Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М

Минус-слова

Минус-слова – термин, используемый в контекстной рекламе. Это слова из возможных запросов пользователей, которые можно исключить для получения более качественного трафика и достижения большей отдачи от рекламной кампании.

К примеру, если контекстная реклама ведет на сайт с отзывами о фильмах, одним из очевидных ключевых слов будет «кино». Но при этом то же самое слово в поиске могут вводить пользователи, которые хотят получить найти что-то связанное с музыкальной группой «Кино». В этом случае есть смысл исключить показы объявлений при наличии в запросе слов «музыка», «песни», «Цой» и т. п. Также, например, если на рекламируемом ресурсе нет отзывов о сериалах, можно добавить соответствующие минус-слова «сериал», «серия», «сезон» и другие.

Минус-слова настраиваются перед запуском рекламной кампании. Стандартный способ их отметки – проставление символа «-» перед требуемым минус-словом. В зависимости от используемой системы контекстной рекламы можно добавлять минус-слова к отдельным объявлениям, к группам объявлений или ко всей рекламной кампании.

Преимущества использования минус-слов

Экономия бюджета. Используя минус-слова, можно предотвратить показ объявлений тем пользователям, которые заведомо не заинтересованы в предложении рекламируемого сайта. Также таким образом можно минимизировать количество кликов от тех пользователей, которые не попадают в целевую аудиторию.

Повышение CTR. Пользователь, который увидел объявление, в большинстве случаев может сразу понять, отвечает оно его требованиям или нет. Таким образом, если объявление будет показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем, его CTR будет заметно выше.

Предотвращение конкуренции объявлений от одного рекламодателя. При наличии нескольких сходных ключевых слов можно сделать так называемую перекрестную минусовку, которая позволит исключить конкурирование нескольких объявлений, ведущих на один и тот же сайт. Перекрестная минусовка позволяет выдавать какое-то определенное объявление по сходным запросам пользователей. Например, есть две ключевые фразы: «грузовые автомобили форд» и просто «грузовые автомобили». В этом случае уместным было бы уточнить вторую фразу словом «форд». В результате этого только вторая фраза будет работать при запросах, где вместо «форд» фигурирует другое слово («грузовые автомобили мерседес», «грузовые автомобили газ» и т. д.).

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Команда Яндекс.Директа расширила функционал API. Пользователи получили возможность добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, разделенных пробелами. Поддержка доступна: в сервисе AdGroups – в параметре ...

Валерия Полякова
16.02.17 в 10:16
0 1156

... тип соответствия ключевой фразы, все виды таргетинга (временной, географический, аудиторный, по устройствам, связи для приложений), ставка, минус-слова. Также на это влияет конкуренция и сезонность. Примечание . Ставка может влиять на статус. Но не стоит рассматривать рекомендацию ...

Александр Налётов
01.02.17 в 16:06
0 4714

... рекламой, сервисы автоматического управления ставками, подбор ключевых и минус-слов и т.д. 5. Вы не управляете ставками Опытные рекламодатели проверяют ... ... смысл настроить отдельные кампании под каждый регион. 10. Вы не включили минус-слова в рекламную кампанию Ещё одна ошибка, которая приводит к ...

Мария Воронцова
30.01.17 в 18:06
4 4309

... библиотеке учетной записи можно создавать, изменять и удалять списки минус-слов Google AdWords выкатил новую функцию для управляющих аккаунтов.... .... Нажать кнопку «+ Список». Указать название списка и добавить в него минус-слова. Нажать кнопку «Сохранить». После того, как список будет ...

Валерия Полякова
10.01.17 в 15:06
0 2259

... для этого используется оператор «» (кавычки). Пример: купить телефон «купить телефон» При подборе ключевых слов необходимо проработать и минус-слова, по которым будут исключены показы объявлений. Потребуется список единых минус-слов для всей кампании (об этом далее в разделе «Настройки»), а также перекрестная минусовка между ключевыми словами. Пример: телефон ...

Евгений Макаров
10.01.17 в 11:05
3 2654
Отправьте отзыв!