Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М

Минус-слова

Минус-слова – термин, используемый в контекстной рекламе. Это слова из возможных запросов пользователей, которые можно исключить для получения более качественного трафика и достижения большей отдачи от рекламной кампании.

К примеру, если контекстная реклама ведет на сайт с отзывами о фильмах, одним из очевидных ключевых слов будет «кино». Но при этом то же самое слово в поиске могут вводить пользователи, которые хотят получить найти что-то связанное с музыкальной группой «Кино». В этом случае есть смысл исключить показы объявлений при наличии в запросе слов «музыка», «песни», «Цой» и т. п. Также, например, если на рекламируемом ресурсе нет отзывов о сериалах, можно добавить соответствующие минус-слова «сериал», «серия», «сезон» и другие.

Минус-слова настраиваются перед запуском рекламной кампании. Стандартный способ их отметки – проставление символа «-» перед требуемым минус-словом. В зависимости от используемой системы контекстной рекламы можно добавлять минус-слова к отдельным объявлениям, к группам объявлений или ко всей рекламной кампании.

Преимущества использования минус-слов

Экономия бюджета. Используя минус-слова, можно предотвратить показ объявлений тем пользователям, которые заведомо не заинтересованы в предложении рекламируемого сайта. Также таким образом можно минимизировать количество кликов от тех пользователей, которые не попадают в целевую аудиторию.

Повышение CTR. Пользователь, который увидел объявление, в большинстве случаев может сразу понять, отвечает оно его требованиям или нет. Таким образом, если объявление будет показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем, его CTR будет заметно выше.

Предотвращение конкуренции объявлений от одного рекламодателя. При наличии нескольких сходных ключевых слов можно сделать так называемую перекрестную минусовку, которая позволит исключить конкурирование нескольких объявлений, ведущих на один и тот же сайт. Перекрестная минусовка позволяет выдавать какое-то определенное объявление по сходным запросам пользователей. Например, есть две ключевые фразы: «грузовые автомобили форд» и просто «грузовые автомобили». В этом случае уместным было бы уточнить вторую фразу словом «форд». В результате этого только вторая фраза будет работать при запросах, где вместо «форд» фигурирует другое слово («грузовые автомобили мерседес», «грузовые автомобили газ» и т. д.).

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... пробелами, в качестве элемента массива. Возвращать минус-фразы начнет и метод get этих сервисов. Запуск минус-фраз не повлияет на уже используемые минус-слова, но при добавлении к минус-словам списка типа <быстро своими руками недорого> система будет воспринимать его как целую минус-фразу. В результате объявление ...

0 326

... находятся в одной рекламной кампании, необходимо для каждой фразы применять минус-слова. Конкретно в нашем случае мы из поисковых фраз, включающих ... ... Отключить показы по синонимам для конкретных ключевых фраз можно при помощи минус-слов и операторов [квадратные скобки] (операторы "кавычки",...

Евгений Елфимов
02.12.16 в 15:47
1 2299

... Яндекс  добавил  возможность копирования кампаний и групп объявлений в интерфейс Директа. При копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, настройки и т.д. CTR и другая статистика для копий будет накапливаться заново. Группы объявлений могут быть ...

Настасья Трочук
24.11.16 в 17:34
0 1258

... соответствия ключевых слов так, чтобы он содержал ДВМ и имел собственный список минус-слов. Если же вы еще не пользуетесь им, я сейчас объясню, для чего ... ... в поисковой системе Google AdWords достаточно эффективны при условии, что минус-слова идеально проработаны. Данный вид объявлений настраивают ...

Тодд Сондерс
05.10.16 в 14:59
1 3839

... станет проще анализировать работу ключевых слов. Кроме того, в анонсе Яндекса указано, что позже можно будет добавлять к ключевым фразам минус-слова из отчета, что заметно сократит время на оптимизацию семантического ядра. С добавлением отчета по дополнительным релевантным ...

Юлия Хоршева
01.09.16 в 17:24
0 2476
Отправьте отзыв!