Array
(
    [ID] => 126605
    [CODE] => minus-slova
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Минус-слова
    [FIRST_LETTER] => М
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/minus-slova/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/м/
    [DETAIL_TEXT] => 

Минус-слова – термин, используемый в контекстной рекламе. Это слова из возможных запросов пользователей, которые можно исключить для получения более качественного трафика и достижения большей отдачи от рекламной кампании.

К примеру, если контекстная реклама ведет на сайт с отзывами о фильмах, одним из очевидных ключевых слов будет «кино». Но при этом то же самое слово в поиске могут вводить пользователи, которые хотят получить найти что-то связанное с музыкальной группой «Кино». В этом случае есть смысл исключить показы объявлений при наличии в запросе слов «музыка», «песни», «Цой» и т. п. Также, например, если на рекламируемом ресурсе нет отзывов о сериалах, можно добавить соответствующие минус-слова «сериал», «серия», «сезон» и другие.

Минус-слова настраиваются перед запуском рекламной кампании. Стандартный способ их отметки – проставление символа «-» перед требуемым минус-словом. В зависимости от используемой системы контекстной рекламы можно добавлять минус-слова к отдельным объявлениям, к группам объявлений или ко всей рекламной кампании.

Преимущества использования минус-слов

Экономия бюджета. Используя минус-слова, можно предотвратить показ объявлений тем пользователям, которые заведомо не заинтересованы в предложении рекламируемого сайта. Также таким образом можно минимизировать количество кликов от тех пользователей, которые не попадают в целевую аудиторию.

Повышение CTR. Пользователь, который увидел объявление, в большинстве случаев может сразу понять, отвечает оно его требованиям или нет. Таким образом, если объявление будет показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем, его CTR будет заметно выше.

Предотвращение конкуренции объявлений от одного рекламодателя. При наличии нескольких сходных ключевых слов можно сделать так называемую перекрестную минусовку, которая позволит исключить конкурирование нескольких объявлений, ведущих на один и тот же сайт. Перекрестная минусовка позволяет выдавать какое-то определенное объявление по сходным запросам пользователей. Например, есть две ключевые фразы: «грузовые автомобили форд» и просто «грузовые автомобили». В этом случае уместным было бы уточнить вторую фразу словом «форд». В результате этого только вторая фраза будет работать при запросах, где вместо «форд» фигурирует другое слово («грузовые автомобили мерседес», «грузовые автомобили газ» и т. д.).

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
М

Минус-слова

Минус-слова – термин, используемый в контекстной рекламе. Это слова из возможных запросов пользователей, которые можно исключить для получения более качественного трафика и достижения большей отдачи от рекламной кампании.

К примеру, если контекстная реклама ведет на сайт с отзывами о фильмах, одним из очевидных ключевых слов будет «кино». Но при этом то же самое слово в поиске могут вводить пользователи, которые хотят получить найти что-то связанное с музыкальной группой «Кино». В этом случае есть смысл исключить показы объявлений при наличии в запросе слов «музыка», «песни», «Цой» и т. п. Также, например, если на рекламируемом ресурсе нет отзывов о сериалах, можно добавить соответствующие минус-слова «сериал», «серия», «сезон» и другие.

Минус-слова настраиваются перед запуском рекламной кампании. Стандартный способ их отметки – проставление символа «-» перед требуемым минус-словом. В зависимости от используемой системы контекстной рекламы можно добавлять минус-слова к отдельным объявлениям, к группам объявлений или ко всей рекламной кампании.

Преимущества использования минус-слов

Экономия бюджета. Используя минус-слова, можно предотвратить показ объявлений тем пользователям, которые заведомо не заинтересованы в предложении рекламируемого сайта. Также таким образом можно минимизировать количество кликов от тех пользователей, которые не попадают в целевую аудиторию.

Повышение CTR. Пользователь, который увидел объявление, в большинстве случаев может сразу понять, отвечает оно его требованиям или нет. Таким образом, если объявление будет показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем, его CTR будет заметно выше.

Предотвращение конкуренции объявлений от одного рекламодателя. При наличии нескольких сходных ключевых слов можно сделать так называемую перекрестную минусовку, которая позволит исключить конкурирование нескольких объявлений, ведущих на один и тот же сайт. Перекрестная минусовка позволяет выдавать какое-то определенное объявление по сходным запросам пользователей. Например, есть две ключевые фразы: «грузовые автомобили форд» и просто «грузовые автомобили». В этом случае уместным было бы уточнить вторую фразу словом «форд». В результате этого только вторая фраза будет работать при запросах, где вместо «форд» фигурирует другое слово («грузовые автомобили мерседес», «грузовые автомобили газ» и т. д.).




Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!