М

Минус-слова

Минус-слова – термин, используемый в контекстной рекламе. Это слова из возможных запросов пользователей, которые можно исключить для получения более качественного трафика и достижения большей отдачи от рекламной кампании.

К примеру, если контекстная реклама ведет на сайт с отзывами о фильмах, одним из очевидных ключевых слов будет «кино». Но при этом то же самое слово в поиске могут вводить пользователи, которые хотят получить найти что-то связанное с музыкальной группой «Кино». В этом случае есть смысл исключить показы объявлений при наличии в запросе слов «музыка», «песни», «Цой» и т. п. Также, например, если на рекламируемом ресурсе нет отзывов о сериалах, можно добавить соответствующие минус-слова «сериал», «серия», «сезон» и другие.

Минус-слова настраиваются перед запуском рекламной кампании. Стандартный способ их отметки – проставление символа «-» перед требуемым минус-словом. В зависимости от используемой системы контекстной рекламы можно добавлять минус-слова к отдельным объявлениям, к группам объявлений или ко всей рекламной кампании.

Преимущества использования минус-слов

Экономия бюджета. Используя минус-слова, можно предотвратить показ объявлений тем пользователям, которые заведомо не заинтересованы в предложении рекламируемого сайта. Также таким образом можно минимизировать количество кликов от тех пользователей, которые не попадают в целевую аудиторию.

Повышение CTR. Пользователь, который увидел объявление, в большинстве случаев может сразу понять, отвечает оно его требованиям или нет. Таким образом, если объявление будет показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем, его CTR будет заметно выше.

Предотвращение конкуренции объявлений от одного рекламодателя. При наличии нескольких сходных ключевых слов можно сделать так называемую перекрестную минусовку, которая позволит исключить конкурирование нескольких объявлений, ведущих на один и тот же сайт. Перекрестная минусовка позволяет выдавать какое-то определенное объявление по сходным запросам пользователей. Например, есть две ключевые фразы: «грузовые автомобили форд» и просто «грузовые автомобили». В этом случае уместным было бы уточнить вторую фразу словом «форд». В результате этого только вторая фраза будет работать при запросах, где вместо «форд» фигурирует другое слово («грузовые автомобили мерседес», «грузовые автомобили газ» и т. д.).




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... и бюджетами, а также позволит точнее отслеживать эффективность рекламы и понимать, откуда пришли лиды. 2. Добавить в поисковые кампании минус-слова Они помогают избежать лишних расходов на клики по нецелевым запросам. В первую очередь минусовать стоит те слова, которые не ...

Андрей Андрей Фетисов
вчера, в 13:55
0 1061

... семантического ядра На этом этапе традиционно прорабатываются данные Яндекс.Вордстата на наличие целевых запросов, пользующихся спросом, и минус-слова, по которым объявление не должно находиться в выдаче. Процесс можно автоматизировать без потери качества с помощью системы сбора ...

Дарья Дарья Панина
07 Ноября
3 9659

... кампании для Яндекс.Директа: Пример выбора типа кампании для Google AdWords: Корректировка семантического ядра Важный момент здесь – проработка минус-слов для кампании, групп объявлений и ключевых слов. Напомним, что минус-слова – это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Проработав их, вы снизите количество нецелевых ...

Илья Илья Абрамов
30 Октября
0 7895

... заполнить ее в любой момент, а вы перезвоните ему в рабочее время. 3. Добавлять минус-слова только на старте Зачем добавлять минус-слова? Чтобы объявления ... ... страниц, на которые попадают люди, переходящие с объявлений, список минус-слов и т. д. Перечислять можно долго. Суть от этого не изменится....

Елена Елена Гришина
27 Октября
2 8196

... самостоятельно. Google AdWords запустил «Телепорт» для переноса кампаний из Директа. Инструмент переносит тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. А с 4 октября AdWords позволил превышать дневной бюджет в два раза в периоды ...

Дарья Дарья Калинская
08 Октября
0 2350
Отправьте отзыв!