Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М

Минус-слова

Минус-слова – термин, используемый в контекстной рекламе. Это слова из возможных запросов пользователей, которые можно исключить для получения более качественного трафика и достижения большей отдачи от рекламной кампании.

К примеру, если контекстная реклама ведет на сайт с отзывами о фильмах, одним из очевидных ключевых слов будет «кино». Но при этом то же самое слово в поиске могут вводить пользователи, которые хотят получить найти что-то связанное с музыкальной группой «Кино». В этом случае есть смысл исключить показы объявлений при наличии в запросе слов «музыка», «песни», «Цой» и т. п. Также, например, если на рекламируемом ресурсе нет отзывов о сериалах, можно добавить соответствующие минус-слова «сериал», «серия», «сезон» и другие.

Минус-слова настраиваются перед запуском рекламной кампании. Стандартный способ их отметки – проставление символа «-» перед требуемым минус-словом. В зависимости от используемой системы контекстной рекламы можно добавлять минус-слова к отдельным объявлениям, к группам объявлений или ко всей рекламной кампании.

Преимущества использования минус-слов

Экономия бюджета. Используя минус-слова, можно предотвратить показ объявлений тем пользователям, которые заведомо не заинтересованы в предложении рекламируемого сайта. Также таким образом можно минимизировать количество кликов от тех пользователей, которые не попадают в целевую аудиторию.

Повышение CTR. Пользователь, который увидел объявление, в большинстве случаев может сразу понять, отвечает оно его требованиям или нет. Таким образом, если объявление будет показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в нем, его CTR будет заметно выше.

Предотвращение конкуренции объявлений от одного рекламодателя. При наличии нескольких сходных ключевых слов можно сделать так называемую перекрестную минусовку, которая позволит исключить конкурирование нескольких объявлений, ведущих на один и тот же сайт. Перекрестная минусовка позволяет выдавать какое-то определенное объявление по сходным запросам пользователей. Например, есть две ключевые фразы: «грузовые автомобили форд» и просто «грузовые автомобили». В этом случае уместным было бы уточнить вторую фразу словом «форд». В результате этого только вторая фраза будет работать при запросах, где вместо «форд» фигурирует другое слово («грузовые автомобили мерседес», «грузовые автомобили газ» и т. д.).

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... товара/услуги; категорию товара/услуги из предложенного списка; данные для таргетинга и другие параметры. Также можно сразу прописать возможные минус-слова – это те слова, присутствие которых в запросах для нас нежелательно, например, бесплатно, фото, скачать. После того как вы все ...

Евгения Алещщенко
24.06.17 в 12:28
0 23

... поисковым запросам. Чтобы избежать подобного явления и настроить поиск по необходимым запросам, рекомендуется тщательней прорабатывать список минус-слов. Для этого следует пользоваться отчетом по поисковым фразам, который доступен в интерфейсе AdWords. Изменение алгоритма «Оптимизатор ...

Алексей Белугин
20.06.17 в 16:49
0 3192

... подобранной фразе). Также будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка. При необходимости ее можно будет скорректировать минус-словами. Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

1 2449

... объявлений конкурентов, их позиции, фишки, ориентировочный бюджет и трафик. Найти косяки в запросах, с помощью которых можно дополнить ваши минус-слова или сообщить заказчику о проблемах, если, например, он заказал аудит РК. Увидеть диаграммы и графики, основанные на CPC из Яндекс....

5 12967

... голову пользователю. Поэтому необходимо регулярно проверять отчет по поисковым фразам, который позволяет, во-первых, пополнять библиотеку минус-слов за счет запрета показов рекламы по не целевым словосочетаниям, во-вторых, добавлять в рекламные кампании поисковые запросы, которые ...

Иван Барченков
04.04.17 в 11:37
0 12143
Отправьте отзыв!