×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М

Монетизация

Словари определяют монетизацию определяют в качестве процесса конвертирования чего бы то ни было в платежные средства. В интернет-отрасли этот термин подразумевает получение денежной выгоды от обладания каким-либо интернет-проектом (интернет-страницы, блога, сообщества или страницы социальной сети) путем конвертирования интернет-трафика (просмотров и посещений) в денежные средства. Самая популярная модель монетизации для интернет-сайтов - размещение рекламы.

Наиболее популярный формат оплаты рекламы (его используют порядка 80% манимейкеров) - CPC (cost per click), где лидерами среди каналов продаж рекламы является такие сервисы, как Google Adsense, Яндекс.Директ и Бегун.

Еще один эффективный формат способ заработка - продажа постов и ссылок. Популярнейшие биржи для осуществления данной деятельности: Sape, Gogetlinks, Mainlink .

Помимо описанного выше, существует вариант размещения рекламы с оплатой за показы - CPM (cost per mile). Главной сложностью в данном сотрудничестве является требование высокой посещаемости, предъявляемое интернет-проектам.

Партнерские программы (сокр. - партнерки) и агрегаторы партнерских программ, являющиеся связующим звеном между манимейкером - лицом, монетизирующим свой интернет-проект, и рекламодателем работают по принципу CPA (cost per action). В данном случае владелец интернета-проекта получает оплату за действия посетителей своего сайта/блога. То есть рекламодатель платит не за показы или переходы на свой сайт, а за конкретные действия, которые связанны с получением дохода. Оплата производится лишь за качественные действия, подтвержденные рекламодателем: возможна оплата только за состоявшиеся заказы, за активных пользователей, определяемых некими условиями, за подтвержденные регистрации т.д.

По итогам эффективного сотрудничества партнерская программа получает определенный процент за услуги своего сервиса, а остальное выплачивается партнеру. Рекламодатель довольствуется успешной сделкой: оплатой заказанного товара или услуги.

Неоспоримым преимуществом CPA для владельцев веб-проектов является возможность выбора, какая именно реклама будет отображаться на их сайте.

Согласно проведенному в 2012 году исследованию, большинство вебмастеров, монетизирующих свои ресурсы (71.9%) - это мужчины в возрасте 25-34 лет. Почти половина всех владельцев интернет-проектов имеют от двух до пяти сайтов, 20% - один сайт. Ежедневная посещаемость основной массы таких сайтов колеблется от 300 до 1000 человек.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!