М

Монетизация

Словари определяют монетизацию определяют в качестве процесса конвертирования чего бы то ни было в платежные средства. В интернет-отрасли этот термин подразумевает получение денежной выгоды от обладания каким-либо интернет-проектом (интернет-страницы, блога, сообщества или страницы социальной сети) путем конвертирования интернет-трафика (просмотров и посещений) в денежные средства. Самая популярная модель монетизации для интернет-сайтов - размещение рекламы.

Наиболее популярный формат оплаты рекламы (его используют порядка 80% манимейкеров) - CPC (cost per click), где лидерами среди каналов продаж рекламы является такие сервисы, как Google Adsense, Яндекс.Директ и Бегун.

Еще один эффективный формат способ заработка - продажа постов и ссылок. Популярнейшие биржи для осуществления данной деятельности: Sape, Gogetlinks, Mainlink .

Помимо описанного выше, существует вариант размещения рекламы с оплатой за показы - CPM (cost per mile). Главной сложностью в данном сотрудничестве является требование высокой посещаемости, предъявляемое интернет-проектам.

Партнерские программы (сокр. - партнерки) и агрегаторы партнерских программ, являющиеся связующим звеном между манимейкером - лицом, монетизирующим свой интернет-проект, и рекламодателем работают по принципу CPA (cost per action). В данном случае владелец интернета-проекта получает оплату за действия посетителей своего сайта/блога. То есть рекламодатель платит не за показы или переходы на свой сайт, а за конкретные действия, которые связанны с получением дохода. Оплата производится лишь за качественные действия, подтвержденные рекламодателем: возможна оплата только за состоявшиеся заказы, за активных пользователей, определяемых некими условиями, за подтвержденные регистрации т.д.

По итогам эффективного сотрудничества партнерская программа получает определенный процент за услуги своего сервиса, а остальное выплачивается партнеру. Рекламодатель довольствуется успешной сделкой: оплатой заказанного товара или услуги.

Неоспоримым преимуществом CPA для владельцев веб-проектов является возможность выбора, какая именно реклама будет отображаться на их сайте.

Согласно проведенному в 2012 году исследованию, большинство вебмастеров, монетизирующих свои ресурсы (71.9%) - это мужчины в возрасте 25-34 лет. Почти половина всех владельцев интернет-проектов имеют от двух до пяти сайтов, 20% - один сайт. Ежедневная посещаемость основной массы таких сайтов колеблется от 300 до 1000 человек.

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... единым жив интернет. Саня стал перебирать варианты: арбитраж, дорвеи, ссылки и так далее. Выбор пал на контентные проекты, для дальнейшей их монетизации при помощи всего на свете. А что? Довольно пассивно, не так нервно, как арбитраж, и на первый взгляд не очень запарно. Про сайты,...

Вадим Захаров
15.08.17 в 15:48
4 6969

Монетизация видео в России сдерживается из-за ограничений в доступном инвентаре и измерениях В 2018 году затраты на мобильную рекламу превысят ...

Валерия Полякова
17.07.17 в 16:19
0 2781

... работают нормально, или своевременно найти и устранить недочеты). Что дает проверка: полную оценку сайта как инструмента привлечения трафика, монетизации и продаж, детальную стратегию его развития (план внутренней оптимизации, маркетинговый план, план роста продаж) с прогнозом необходимого ...

Евгений Костин
04.07.17 в 15:54
3 3174

... Представители YouTube отказались от комментариев, отметив только, что в подобных случаях рекламодатель «получает компенсацию», автора видео лишают монетизации, а аккаунт блокируют. Источник: Adindex

Валерия Полякова
04.07.17 в 13:59
0 1322

... зарегистрировалось более тысячи каналов. Как рассказали представители Яндекса, около сотни авторов преодолели необходимый для подключения монетизации порог в 30 тысяч просмотров для всех публикаций. Это означает, что максимальный средний доход всех каналов мог составить до 4 млн ...

Валерия Полякова
04.07.17 в 13:22
2 5772
Отправьте отзыв!