М

Монетизация

Словари определяют монетизацию определяют в качестве процесса конвертирования чего бы то ни было в платежные средства. В интернет-отрасли этот термин подразумевает получение денежной выгоды от обладания каким-либо интернет-проектом (интернет-страницы, блога, сообщества или страницы социальной сети) путем конвертирования интернет-трафика (просмотров и посещений) в денежные средства. Самая популярная модель монетизации для интернет-сайтов - размещение рекламы.

Наиболее популярный формат оплаты рекламы (его используют порядка 80% манимейкеров) - CPC (cost per click), где лидерами среди каналов продаж рекламы является такие сервисы, как Google Adsense, Яндекс.Директ и Бегун.

Еще один эффективный формат способ заработка - продажа постов и ссылок. Популярнейшие биржи для осуществления данной деятельности: Sape, Gogetlinks, Mainlink .

Помимо описанного выше, существует вариант размещения рекламы с оплатой за показы - CPM (cost per mile). Главной сложностью в данном сотрудничестве является требование высокой посещаемости, предъявляемое интернет-проектам.

Партнерские программы (сокр. - партнерки) и агрегаторы партнерских программ, являющиеся связующим звеном между манимейкером - лицом, монетизирующим свой интернет-проект, и рекламодателем работают по принципу CPA (cost per action). В данном случае владелец интернета-проекта получает оплату за действия посетителей своего сайта/блога. То есть рекламодатель платит не за показы или переходы на свой сайт, а за конкретные действия, которые связанны с получением дохода. Оплата производится лишь за качественные действия, подтвержденные рекламодателем: возможна оплата только за состоявшиеся заказы, за активных пользователей, определяемых некими условиями, за подтвержденные регистрации т.д.

По итогам эффективного сотрудничества партнерская программа получает определенный процент за услуги своего сервиса, а остальное выплачивается партнеру. Рекламодатель довольствуется успешной сделкой: оплатой заказанного товара или услуги.

Неоспоримым преимуществом CPA для владельцев веб-проектов является возможность выбора, какая именно реклама будет отображаться на их сайте.

Согласно проведенному в 2012 году исследованию, большинство вебмастеров, монетизирующих свои ресурсы (71.9%) - это мужчины в возрасте 25-34 лет. Почти половина всех владельцев интернет-проектов имеют от двух до пяти сайтов, 20% - один сайт. Ежедневная посещаемость основной массы таких сайтов колеблется от 300 до 1000 человек.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... рекламным бюджетам будет только у площадок, зарабатывающих не менее $100 в год YouTube ужесточает правила для блогеров, участвующих в программе монетизации YouTube Partner Program. Теперь доступ к рекламным бюджетам будет только у площадок, зарабатывающих не менее $100 в год. Партнеры сервиса ...

Валерия Валерия Полякова
вчера, в 13:13
0 1675

... баннеров в ADFOX, графические объявления на основе креативов в API Директа, метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ и измененные условия монетизации каналов в Дзене. Google Google рассказал, как узнать, готов ли ваш сайт к mobile-first индексу (а может, стоить обратить внимание на Web Progressive ...

Дарья Дарья Калинская
24 Декабря
0 3025

Акцент сместился с просмотров на показатель дочитывания и время чтения публикации Яндекс.Дзен изменил условия монетизации каналов. Если раньше для включения любой из существующих моделей монетизации новым авторам нужно было набрать 10 000 просмотров ...

Дарья Дарья Калинская
18 Декабря
0 2443

Telegram привлекает 500 тысяч человек ежедневно Павел Дуров сообщил Bloomberg об открытии офиса Telegram в Дубае. До этого команда мессенджера постоянно перемещалась между разными странами – у Telegram есть офисы в Лондоне и Сингапуре. Кроме того, по словам бывшего сотрудника компании «Телеграф» Антона Розенберга, часть команды мессенджера работает из офиса в доме Зингера в Санкт-Петербурге, где расположен офис соцсети ВКонтакте. Аудитория мессенджера составляет 180 млн человек...

Валерия Валерия Полякова
12 Декабря
2 2926

... медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers. Разработчики всего мира теперь смогут использовать эти платформы для повышения своего дохода от рекламной монетизации при помощи myTarget. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного ...

Валерия Валерия Полякова
08 Декабря
0 1632
Отправьте отзыв!