Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М

Мультимедиа

Мультимедиа – термин IT, который происходит от латинского multum (много) + medium (среда).

Под ним понимается единовременное использование разнообразных форм представления цифровых данных пользователю и их обработка в едином объекте-контейнере. Последний может содержать данные в формате текста, аудио, графики и видео.

Под термином мультимедиа также могут пониматься носители цифровых данных, которые позволяют хранить значительный объем информации и обеспечивать к ней достаточно быстрый доступ (одним из первых носителей такого типа были CD-ROM).

Сегодня термин мультимедиа по большей части применяется, чтобы обозначить способ, которым пользователь получает информацию в сети Интернет. При этом информация может представляться различными способами, будь то видео, картинки, аудиозаписи, анимированные изображения или текст. Зачастую пользователь может не просто просматривать добытую информацию, но и непосредственно взаимодействовать с ней. В этом случае речь идет об интерактивном мультимедийном контенте.

Классификация мультимедиа

Наиболее общая классификация мультимедиа выглядит следующим образом:

• линейная (т. е. предполагается отсутствие возможности влияния со стороны человека на вывод определенного документа);

• нелинейная (т. е. человек имеет возможность участвовать в выводе информации, при этом взаимодействуя со средством отображения данных мультимедиа).

История термина

Сам термин мультимедиа впервые был использован в 1965 году. С его помощью было охарактеризовано Exploding Plastic Inevitable – масштабное представление с живой рок-музыкой, кино, экспериментальными световыми эффектами и нетрадиционным искусством. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... видео открываются новые, более широкие возможности За последние два года время, которое пользователи проводят в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Этот тип приложений вот-вот обойдет игры. Чтобы добиться успеха в мобильной индустрии, традиционные ...

1 878

... создателей контента. По словам Андрея, они должны быть настоящими специалистами в своей области. И это касается не только текста, но и оформления, мультимедиа и проч. Второй показатель – оригинальность. Часто возникает недопонимание того, что ПС понимают под оригинальностью и уникальностью....

6 9580

... между мобильными приложениями и мобильным интернетом, но использует их по-разному. А специалисты из Blue Nile Research предположили, что сниппеты с мультимедиа (изображениями, видео, картами и т.д.) привлекают внимание и клики и на нелидирующих позициях. Чтобы проверить гипотезу, сравнили ...

Валерия Полякова
18.10.15 в 12:04
0 2405

... тем выше кликабельность. В  Blue Nile Research  предположили, что сниппеты с мультимедиа (изображениями, видео, картами и т.д.) привлекают внимание ... ... позициях. Чтобы проверить гипотезу, сравнили кликабельность сниппетов с мультимедия ниже первой позиции и обычных сниппетов на первой позиции....

0 2813

... Старый контент на сайте, если это подразумевает запрос, Релевантные исходящие ссылки, Отсутствие ошибок (грамматических, орфографических), Мультимедиа, Подкаталоги, Расширение домена, Выделение сущностей – Google стремится оперировать не просто словами, а смысловыми сущностями,...

2 12765
Отправьте отзыв!