Array
(
    [ID] => 8906
    [CODE] => nepot-filtr
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Непот-фильтр
    [FIRST_LETTER] => Н
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/nepot-filtr/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/н/
    [DETAIL_TEXT] => – это фильтр поисковой системы Яндекс, который обнуляет/минимизирует вес исходящих, «продажных» ссылок с веб-сайта. Непот-фильтр налагается не на продвигаемый сайт, а на сайт с проставленными ссылками, ссылающийся. При этом ранжирование сайта-акцептора никак не страдает. 


Действие фильтра выражено в обнулении или минимизации веса исходящих ссылок с площадки, на которую он наложен. Ссылки с площадки, попавшей под «непот-фильтр», не влияют на ссылочное ранжирование сайта-акцептора.

Сам же сайт-донор может сохранять свои хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Таким образом, выявление фильтра весьма затруднительно и может быть отслежено только по влиянию ссылок с проверяемого сайта на акцепторов.

Признаки «продажных» ссылок, являющихся угрозой попадания сайта под непот-фильтр:

- «продажные» ссылки, как правило, располагают на странице блоком в виде набора тегов < a href>ссылка</a> ;
- такие ссылки забиваются мелким шрифтом;
- платные ссылки располагают в футере, внизу страницы;
- ссылки не имеют общей тематики с тематикой ссылающегося сайта;
- «продажные» ссылки чаще всего не имеют текстового окружения.

Официально Яндекс не признаёт существование непот-фильтра, но ясно говорит о том, что определенная фильтрация ссылок (выявление спамных) происходит. [META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Н

Непот-фильтр

– это фильтр поисковой системы Яндекс, который обнуляет/минимизирует вес исходящих, «продажных» ссылок с веб-сайта. Непот-фильтр налагается не на продвигаемый сайт, а на сайт с проставленными ссылками, ссылающийся. При этом ранжирование сайта-акцептора никак не страдает.

Действие фильтра выражено в обнулении или минимизации веса исходящих ссылок с площадки, на которую он наложен. Ссылки с площадки, попавшей под «непот-фильтр», не влияют на ссылочное ранжирование сайта-акцептора.

Сам же сайт-донор может сохранять свои хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Таким образом, выявление фильтра весьма затруднительно и может быть отслежено только по влиянию ссылок с проверяемого сайта на акцепторов.

Признаки «продажных» ссылок, являющихся угрозой попадания сайта под непот-фильтр:

- «продажные» ссылки, как правило, располагают на странице блоком в виде набора тегов < a href>ссылка</a> ;
- такие ссылки забиваются мелким шрифтом;
- платные ссылки располагают в футере, внизу страницы;
- ссылки не имеют общей тематики с тематикой ссылающегося сайта;
- «продажные» ссылки чаще всего не имеют текстового окружения.

Официально Яндекс не признаёт существование непот-фильтра, но ясно говорит о том, что определенная фильтрация ссылок (выявление спамных) происходит.


Синонимы: нет
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!