×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Н

Непот-фильтр

– это фильтр поисковой системы Яндекс, который обнуляет/минимизирует вес исходящих, «продажных» ссылок с веб-сайта. Непот-фильтр налагается не на продвигаемый сайт, а на сайт с проставленными ссылками, ссылающийся. При этом ранжирование сайта-акцептора никак не страдает.

Действие фильтра выражено в обнулении или минимизации веса исходящих ссылок с площадки, на которую он наложен. Ссылки с площадки, попавшей под «непот-фильтр», не влияют на ссылочное ранжирование сайта-акцептора.

Сам же сайт-донор может сохранять свои хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Таким образом, выявление фильтра весьма затруднительно и может быть отслежено только по влиянию ссылок с проверяемого сайта на акцепторов.

Признаки «продажных» ссылок, являющихся угрозой попадания сайта под непот-фильтр:

  • «продажные» ссылки, как правило, располагают на странице блоком в виде набора тегов a;
  • такие ссылки забиваются мелким шрифтом;
  • платные ссылки располагают в футере, внизу страницы;
  • ссылки не имеют общей тематики с тематикой ссылающегося сайта;
  • «продажные» ссылки чаще всего не имеют текстового окружения.

Официально Яндекс не признаёт существование непот-фильтра, но ясно говорит о том, что определенная фильтрация ссылок (выявление спамных) происходит.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!