– это фильтр поисковой системы Яндекс, который обнуляет/минимизирует вес исходящих, «продажных» ссылок с веб-сайта. Непот-фильтр налагается не на продвигаемый сайт, а на сайт с проставленными ссылками, ссылающийся. При этом ранжирование сайта-акцептора никак не страдает.
Действие фильтра выражено в обнулении или минимизации веса исходящих ссылок с площадки, на которую он наложен. Ссылки с площадки, попавшей под «непот-фильтр», не влияют на ссылочное ранжирование сайта-акцептора.
Сам же сайт-донор может сохранять свои хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Таким образом, выявление фильтра весьма затруднительно и может быть отслежено только по влиянию ссылок с проверяемого сайта на акцепторов.
Признаки «продажных» ссылок, являющихся угрозой попадания сайта под непот-фильтр:
- «продажные» ссылки, как правило, располагают на странице блоком в виде набора тегов a;
- такие ссылки забиваются мелким шрифтом;
- платные ссылки располагают в футере, внизу страницы;
- ссылки не имеют общей тематики с тематикой ссылающегося сайта;
- «продажные» ссылки чаще всего не имеют текстового окружения.
Официально Яндекс не признаёт существование непот-фильтра, но ясно говорит о том, что определенная фильтрация ссылок (выявление спамных) происходит.
Похожие темы: нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии