Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Н

Непот-фильтр

– это фильтр поисковой системы Яндекс, который обнуляет/минимизирует вес исходящих, «продажных» ссылок с веб-сайта. Непот-фильтр налагается не на продвигаемый сайт, а на сайт с проставленными ссылками, ссылающийся. При этом ранжирование сайта-акцептора никак не страдает.

Действие фильтра выражено в обнулении или минимизации веса исходящих ссылок с площадки, на которую он наложен. Ссылки с площадки, попавшей под «непот-фильтр», не влияют на ссылочное ранжирование сайта-акцептора.

Сам же сайт-донор может сохранять свои хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Таким образом, выявление фильтра весьма затруднительно и может быть отслежено только по влиянию ссылок с проверяемого сайта на акцепторов.

Признаки «продажных» ссылок, являющихся угрозой попадания сайта под непот-фильтр:

- «продажные» ссылки, как правило, располагают на странице блоком в виде набора тегов < a href>ссылка</a> ;
- такие ссылки забиваются мелким шрифтом;
- платные ссылки располагают в футере, внизу страницы;
- ссылки не имеют общей тематики с тематикой ссылающегося сайта;
- «продажные» ссылки чаще всего не имеют текстового окружения.

Официально Яндекс не признаёт существование непот-фильтра, но ясно говорит о том, что определенная фильтрация ссылок (выявление спамных) происходит.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Сергей Людкевич об особенностях нового «Непот-фильтра» и способах его определения На All in Top 2016 Сергей Людкевич представил доклад «Страсти по ссылкам» . Свое выступление ...

0 6997

... и является пустой тратой средств. Стоит отметить, что сайты «Комсомолки» попадаются на глаза сеошникам ещё со времён первого появления непот-фильтра.  Ждем ваших комментариев!

21 8565

... Параметры, анализируемые программой — определение количества внешних ссылок, PR, тИЦ. Также заявлено определение нахождение сайта под непот-фильтром Яндекса. По словам разработчика, алгоритм практически всегда дает правильный результат и точно определяет отсутствие непота....

Олег Саламаха
07.02.12 в 09:38
1 5862

... Сергей затронул тему противодействий поисковых систем текстовому и ссылочному спаму. Где рассказал про основные методы борьбы Яндекса – непот-фильтр, пессимизацию, фильтр «Ты последний», «невидимый» индекс, бан. В данном контексте были упомянуты последние события ...

Анна Макарова
19.03.09 в 15:53
0 1788

... сегодня – основной способ продвижения сайтов. Год назад покупные ссылки с главных страниц пользовались большой популярностью, так как непот-фильтр Яндекса еще не так сильно пугал SEO-общественность, а конкуренция и как следствие бюджеты на продвижение, были не очень высокими....

0 6532
Отправьте отзыв!