Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Н

Низкочастотник (НЧ)

– поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с относительно низкой частотой в поисковых системах. Низкочастотники, также как и высокочастотники, напрямую зависят от тематики сайта, сезонности и региона. Как правило, низкочастотниками являются те запросы, которые запрашиваются в месяц не более чем 700 раз.

Расчёт низкочастотных запросов необходим при составлении семантического ядра. Продвижение сайта по низкочастотникам стоит гораздо дешевле, нежели по высококонкурентным запросам. Низкочастотные запросы при оптимизации сайта выгодны тем, что они способствуют привлечению на сайт целевой аудитории путём набора множества низкочастотников.

Частота запроса ключевых слов рассчитывается специальными сервисами:

- Яндекс.Директ;
- Google adwords;
- Статистика по поисковым запросам в Рамблере.

Примерами низкочастотников являются сложные словосочетания и фразы, например, «пластиковые окна тула».

Синонимы: Низкочастотный запрос
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!