Array
(
    [ID] => 44351
    [CODE] => nizkochastotnyy-zapros
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Низкочастотный запрос
    [FIRST_LETTER] => Н
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/nizkochastotnyy-zapros/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/н/
    [DETAIL_TEXT] => 

Низкочастотным называется поисковый запрос, который в месяц вводит в строку поиска сравнительно небольшое количество пользователей. Точной границы, которая бы отделяла низкочастотный запрос от среднечастотного, не существует, однако большинством SEO-специалистов принято значение примерно в 700.

Как правило, низкочастотные запросы состоят из трех и более слов и характеризуют вопрос пользователя максимально точно («купить бу автомобиль бирюлево»). Впрочем, низкочастотным может быть и запрос, состоящий из одного слов, в том случае, если это слово знакомо небольшому кругу людей («антанаклаза»).

Низкочастотные запросы обычно имеют два важных отличия от других в плане продвижения сайта по ним. Во-первых, это относительно низкие сроки их вывода в ТОП – от 1 месяца в зависимости от скорости индексации и апдейтов. Это объясняется тем, что большинство низкочастотных запросов являются крайне низкоконкурентными, т. е. по ним продвигается небольшое количество сайтов. Во-вторых, это достаточно высокий уровень конверсии. Он обусловлен тем, что пользователь, вводящий низкочастотный запрос, уже достаточно точно знает, что хочет найти. И, если он найдет на каком-то сайте то, что ищет, он с высокой степенью вероятности сделает заказ, не откладывая.

Низкочастотные запросы в рамках стратегии поискового продвижения обычно используются в семантическом ядре в ограниченном количестве для повышения конверсии сайта и ускорения отдачи от SEO в случае традиционного продвижения по позициям. В случае же продвижения по трафику запросы именно этого вида составляют основу СЯ, но в очень больших количествах (до нескольких тысяч). 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Н

Низкочастотный запрос

Низкочастотным называется поисковый запрос, который в месяц вводит в строку поиска сравнительно небольшое количество пользователей. Точной границы, которая бы отделяла низкочастотный запрос от среднечастотного, не существует, однако большинством SEO-специалистов принято значение примерно в 700.

Как правило, низкочастотные запросы состоят из трех и более слов и характеризуют вопрос пользователя максимально точно («купить бу автомобиль бирюлево»). Впрочем, низкочастотным может быть и запрос, состоящий из одного слов, в том случае, если это слово знакомо небольшому кругу людей («антанаклаза»).

Низкочастотные запросы обычно имеют два важных отличия от других в плане продвижения сайта по ним. Во-первых, это относительно низкие сроки их вывода в ТОП – от 1 месяца в зависимости от скорости индексации и апдейтов. Это объясняется тем, что большинство низкочастотных запросов являются крайне низкоконкурентными, т. е. по ним продвигается небольшое количество сайтов. Во-вторых, это достаточно высокий уровень конверсии. Он обусловлен тем, что пользователь, вводящий низкочастотный запрос, уже достаточно точно знает, что хочет найти. И, если он найдет на каком-то сайте то, что ищет, он с высокой степенью вероятности сделает заказ, не откладывая.

Низкочастотные запросы в рамках стратегии поискового продвижения обычно используются в семантическом ядре в ограниченном количестве для повышения конверсии сайта и ускорения отдачи от SEO в случае традиционного продвижения по позициям. В случае же продвижения по трафику запросы именно этого вида составляют основу СЯ, но в очень больших количествах (до нескольких тысяч). 




Синонимы: Низкочастотник (НЧ)
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!