Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
Н

Низкочастотный запрос

Низкочастотным называется поисковый запрос, который в месяц вводит в строку поиска сравнительно небольшое количество пользователей. Точной границы, которая бы отделяла низкочастотный запрос от среднечастотного, не существует, однако большинством SEO-специалистов принято значение примерно в 700.

Как правило, низкочастотные запросы состоят из трех и более слов и характеризуют вопрос пользователя максимально точно («купить бу автомобиль бирюлево»). Впрочем, низкочастотным может быть и запрос, состоящий из одного слов, в том случае, если это слово знакомо небольшому кругу людей («антанаклаза»).

Низкочастотные запросы обычно имеют два важных отличия от других в плане продвижения сайта по ним. Во-первых, это относительно низкие сроки их вывода в ТОП – от 1 месяца в зависимости от скорости индексации и апдейтов. Это объясняется тем, что большинство низкочастотных запросов являются крайне низкоконкурентными, т. е. по ним продвигается небольшое количество сайтов. Во-вторых, это достаточно высокий уровень конверсии. Он обусловлен тем, что пользователь, вводящий низкочастотный запрос, уже достаточно точно знает, что хочет найти. И, если он найдет на каком-то сайте то, что ищет, он с высокой степенью вероятности сделает заказ, не откладывая.

Низкочастотные запросы в рамках стратегии поискового продвижения обычно используются в семантическом ядре в ограниченном количестве для повышения конверсии сайта и ускорения отдачи от SEO в случае традиционного продвижения по позициям. В случае же продвижения по трафику запросы именно этого вида составляют основу СЯ, но в очень больших количествах (до нескольких тысяч). 




Читать дальше

Синонимы: Низкочастотник (НЧ)
Все термины на букву «Н»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... конкурировать с крупными игроками за рекламные позиции по популярным запросам. Не самый эффективный способ. Он требует больших вложений и ... ... маржу от продаж с учетом стоимости клика. Второй вариант – реклама по низкочастотным запросам. По ним нет плотной конкуренции и завышенной ...

Марина Марина Городищева
13 Июля
2 14118

... больше нравятся поисковикам. Ресурсы с обратными ссылками попадают в ТОП выдачи в 4 раза чаще. А еще из комментариев можно вытащить новый низкочастотный запрос. Это очень полезно для сайта, ведь копаться вы будете не в отзывах, а прямо в головах клиентов. Пользовательский контент продвигает ...

Марина Марина Велитченко
14 Июня
10 5963

... считается наиболее качественным. Посудите сами. Посетитель вбивает запрос в поисковую строку, по которому выдаётся много сайтов. Если этот ... ... Теперь рассмотрим другую ситуацию: пользователь вбил в поисковую строку низкочастотный запрос, по которому так же нашлось много сайтов, где отражается ...

Дмитрий Дмитрий Маркелов
13 Декабря 2012
8 4124

... Теперь покупка нескольких ссылок для продвижения отдельно взятого запроса не означает автоматического попадания его в топ. Таким образом,... ... простановке на проверяемом сайте одной ссылки, содержащей какой-либо низкочастотный запрос, и далее отследить после индексации ссылки изменения ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
16 Мая 2007
1 5069

Если пользователь знает точно, что будет покупать, вплоть до марки товара – используйте низкочастотные запросы, а если только присматривается и выбирает – высоко- и среднечастотные. Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого ...

Олег Олег Сахно
29 Октября 2007
0 2838
Отправьте отзыв!