Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
О

Одноклассники

4 марта 2006 года считается датой запуска проекта «Одноклассники».

Прошло 5 лет, и на текущий 2011 год социальная сеть заявляет, что число ее зарегистрированных пользователей составляет 118 миллионов, из них около 99 миллионов активированных аккаунтов.

Однако, говоря о головокружительном успехе «Одноклассников», нельзя не рассказать о ее основателе и идейном вдохновителе - Альберте Попкове.

Альберт Михайлович Попков - родился в Южно-Сахалинске в 1972 году. В 1987 году, в возрасте 15 лет, Альберт с родителями переехал в Москву. В столице, его увлечение веб-программированием получает развитие и становится основой его профессиональной деятельности.

В 2000 году в жизни будущего создателя «Одноклассников» происходит событие, благодаря которому миллионы пользователей ежедневно ищут в Сети друзей детства, одноклассников, а иногда и собственную судьбу.

В это время Альберта Михайловича приглашают работать в Англию, над социальной сетью «Пассадо». За работой над западным сервисом родилась идея создать«Одноклассники.ru» - социальную сеть ориентированную на российский интернет .

В этот же памятный 2000 год, в свободное время Альберт Попков начинает работать над «Одноклассниками». Через несколько месяцев после запуска аудитория сайта стала расти в геометрической прогрессии.

Уже через год на «Одноклассники.ru» зарегистрировалось около 3 миллионов пользователей.

2008 год для социальной сети был ознаменован еще более ярким событием - регистрацией 20 миллионного пользователя.

Тогда же была замечена интересная тенденция, в 2008 году «Одноклассники» были очень популярны среди москвичей (77%), тогда как 82 % интернет-пользователей в Санкт-Петербурге предпочитали социальную сеть « В контакте».

Однако, в целом по Рунету в 2008 году «Одноклассники.ru» еще сильно опережали своих конкурентов, 71%российских интернет-пользователей отдавали ему предпочтение.

Лишь в январе 2009 года в лидеры вырывается конкурент «Одноклассников» - социальная сеть «В контакте».

Виной тому, что была утрачена часть аудитории, стали некоторые нововведения «Одноклассников», а главным образом - платная регистрация пользователей, которая была введена в 2008 году, как мера борьбы со спамом.

Только в 2010 году «Одноклассники» отказались от платной регистрации, что было связано с изменениями в структуре компании.

В сентябре 2010 года ООО «Одноклассники» целиком перешли к холдингу DST. Альберт Попков сумму сделки комментировать не стал. Аналитики предполагают, что стоимость 100% «Одноклассников» можно оценить в $600-650 млн. По слухам, вскоре Альберт Михайлович собирается написать книгу для пользователей «Одноклассников».

Синонимы: нет
Все термины на букву «О»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... управления публикациями, в функции которого включены автопостинг и кросспостинг. Один из немногих планировщиков, которые работают с ВКонтакте и Одноклассниками. Умеет постить в : ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Telegram Стоимость : исключительно тарифная «Зашёл посмотреть»: пользователь может бесплатно опробовать все функции ...

Настасья Трочук
02.12.16 в 18:21
0 2556

... существует множество других каналов коммерческих операторов. По данным исследования Kantar TNS Ukraine, портал Mail.ru, а также соцсети ВКонтакте и Одноклассники являются одними из наиболее посещаемых интернет-ресурсов Украины. В октябре соцсети заняли первое и десятое место (соответственно) ...

Настасья Трочук
24.11.16 в 13:29
0 1197

... разместить объявление в виде поста в открытом сообществе. В планах Одноклассников – интеграция с сервисом Mail.Ru Group «Юла» и несколько ... ... продаже будет бесплатным. Чтобы упростить работу с новым инструментом, Одноклассники подготовили инструкцию. 1. Для создания объявления о продаже ...

1 1091

... Использование такого рекламного формата – способ продемонстрировать товар в выгодном свете. Однако сделать это можно только в Facebook, Instagram и Одноклассниках. Одно изображение товара хорошо, а пять – лучше. Для этого не надо настраивать множество отдельных объявлений. Чтобы посмотреть ...

Дмитрий Орлов
21.11.16 в 12:50
2 2853

... вместе. Группа 1: системы для начинающих специалистов Aori Площадки, с которыми работает система: Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, myTarget (Одноклассники, Мой Мир). Преимущества: Aori работает с бюджетами от 3 000 руб. Легко перенести существующие рекламные кампании из Яндекс.Директ ...

Юлия Хуснулина
21.11.16 в 09:49
20 6869
Отправьте отзыв!