сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
О

Онлайн

(от английского online)

термин, дословно формулирующийся, как «находящийся в состоянии подключения». Изначально данное понятие использовалось исключительно в отношении коммуникационного оборудования для указания на режим связи. В отношении программного обеспечения почти всегда «онлайн» означает «подключённый к сети интернет» или функционирующий только при подключении к интернету. Также под этим термином понимаются следующие явления: «происходящее в интернете», «существующее в Интернете».

Термин «онлайн» зачастую используется для потребительского описания клиентской части в архитектуре клиент-сервер.

Синонимы: On-line
Все термины на букву «О»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... включает список задач, которые влияют на SEO и их трудно решить после разработки сайта. SEO и расширение стратегии 1. Как мы позиционируемся в онлайне? Как только вы определитесь с классическим маркетинговым «уникальным предложением», сразу же нужно решить, как рассказывать о нем ...

Мария Романова
27.02.17 в 10:00
2 1381

... оформления заказа В опросе участвовали взрослые жители США (1 044 опрошенных). Опрос проведен в 2016 г. baymard.com/checkout-usability "Вы отказывались от покупок онлайн на стадии оформления заказа за последние 3 месяца? Если да, укажите причины". Приведенные ответы не включают в себя причину " Я ...

3 3017

... отражающих деятельность компании, обеспечить эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей. Взаимодействие с клиентами в онлайне Понимание потребностей целевой аудитории, их поведения и интересов позволяет составить карту пути пользователя (CJM – Customer Journey Map) ...

Екатерина Шельпякова
22.02.17 в 14:08
0 1039

... нашему опыту, уровень конверсий в дневное и ночное время находится примерно на одном уровне. Даже если ваш товар не предполагает покупку онлайн, ничего страшного — пользователь с вами может связаться в рабочие часы. Эта настройка находится в параметрах рекламных кампаний и ...

Мария Воронцова
16.02.17 в 17:49
0 1866

... «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки» Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency: «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?» Успейте зарегистрироваться до повышения цены! Читателям SEOnews ...

0 499
Отправьте отзыв!