×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Партизанский маркетинг

(guerrilla marketing) - вид вирусного маркетинга, который основывается не на традиционном вложении больших сумм денег в продвижение товара и услуги, а на предприимчивости рекламщиков, которая заключается в нахождении необходимых бизнесу связей, вложении времени и идей. Основным показателем такого маркетинга является его дешевизна или бесплатность.


Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Отправьте отзыв!