×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Почтовый клиент

Почтовый клиент – программа для отправки, получения и хранения электронных писем. Установка производится на компьютер пользователя. В случае наличия на компьютере более одной учетной записи, применять клиент могут все пользователи компьютера.

Первые 3 почтовых программы появились в 1988 году: Gnus, Eudora и Citadel. В настоящее время наиболее популярным клиентом является Microsoft Office Outlook. Пользователи Mac OS используют Microsoft Entourage.

Традиционное дополнение почтового клиента – менеджер личной информации, включающий в себя календарь с возможностью запланировать встречу, список контактной информации и перечень планируемых задач. В ряде клиентов может быть функция просмотра новостей через RSS-службу.

Основные функции почтовых клиентов:

· сортировка и хранение писем,

· поиск по архиву корреспонденции,

· адресная книга,

· фильтр входящих писем по тем или иным критериям,

· конвертирование форматов,

· создание интерфейсов с офисными программами.

Популярные почтовые клиенты:

· Microsoft Outlook,

· The Bat!

· Lotus Notes,

· MailMan,

· Opera Mail,

· The Bee,

· Apple Mail,

· Evolution,

· Mozilla Thunderbird,

· Claws Mail,

· Sylpheed,

· Windows Mail,

· Email Viewer.

Работа с электронной корреспонденцией возможна и с помощью веб-браузеров, имеющих встроенные почтовые программы. Пользователю доступны следующие возможности:

· написание новых сообщений,

· прием, упорядочение сообщений и автономный просмотр,

· операции с вложениями.

Почтовые клиенты также способны:

· поддерживать множественные идентификационные и учётные записи, включая учетные записи WWW,

· упорядочивать перечень контактов, группируя и сортируя их,

· создавать оповещения,

· фильтровать сообщения, создавать и поддерживать «черные» и «белые» списки.

Почта в веб-браузерах способна поддерживать формат HTML, адресную книгу (контакт создаётся автоматически, согласно данным, взятым из полей заголовка поступившего сообщения) а также автоматически создавать шаблон нового письма после выбора необходимого контакта. Производятся резервирование и архивация, автоматическая генерация ответа и переадресация.  




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!