Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Поисковая машина

Поисковая машина (движок) – это программная часть поисковой системы, которая используется для сбора, обработки и представления данных пользователю. Именно эта часть составляет основу поисковых систем, которая отличает одну систему от другой.

Составляющие элементы

Поисковая машина состоит из трех основных элементов, которые в совокупности с аппаратной частью и интерфейсом пользователя ПС делают возможной ее работу.

Поисковый робот. Также может называться ботом, пауком или краулером. Его задача – постоянно обходить все известные ему сайты в поисках ссылок на новые, еще неизвестные ему страницы. Проверяя таким образом Всемирную Паутину, робот выполняет две важнейшие функции: вносит в кеш поисковой системы вновь созданные веб-документы, а также регистрирует и переносит на сервера ПС изменения на уже известных ему страницах. Он фиксирует также элементы, необходимые для корректного ранжирования сайтов – в частности, обратные ссылки и ссылки внутри одного сайта. Существует разновидность паука, которую обычно называют «быстробот» – это робот, обходящий ограниченное количество быстро обновляющихся сайтов (к примеру новостных), чтобы поисковая система показывала в выдаче самые свежие документы.

Алгоритм ранжирования. Алгоритм ранжирования – это формула, которая учитывает огромное количество параметров запроса и известных поисковой системе сайтов с тем, чтобы формировать максимально полезную пользователю органическую выдачу в зависимости от его интересов. В современных поисковых машинах алгоритм является самообучающимся – то есть он способен учитывать изменяющиеся факторы и самостоятельно присваивать им больший или меньший вес.

Синонимы: Поисковая система
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... повышение релевантности страниц определенного сайта по определенным поисковым фразам. Стоит выделить некоторые точки воздействия, надавливая ... ... «ссылочный вес» применительно к вопросу изучения алгоритмов поисковых машин. По ряду причин: Классический page-rank c 99%-вероятностью не используется ...

Кирилл Терентьев
16.02.16 в 12:25
12 8330

... Интернета и обещает финансировать запуск тысяч спутников в космос. К сожалению, инновации не приносят прибыль немедленно. Вспомним, что поисковая машина Google первые годы вообще не зарабатывала денег, и одно из её крупнейших приобретений — YouTube — аналогично. Кстати, усиление доллара снизило ...

1 3532

... рамках потока мастер-классов Михаил Сливинский , руководитель отдела поисковой и маркетинговой аналитики «Викимарт», более двух часов ... ... пор что-то, как вам кажется, работает, то только потому, что поисковая машина не считает нужным это прямо сейчас зарезать. Стратегически заниматься ...

0 2910

Руководство для SEO-специалиста: что делать в случае выпадения запроса из ТОП-10 поисковой системы Яндекс [AUTHOR] Введение В случае потери позиции по одному ... ... классификации. Полностью понять и проанализировать, как поисковая машина классифицирует тот или иной запрос для рядового пользователя — ...

Дмитрий Севальнев
23.01.13 в 13:20
0 13113

... которыми с SEOnews поделились Дмитрий Севальнев и Михаил Сливинский. Дмитрий Севальнев, руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс» : Поисковая машина Google.ru: Панда и Пингвин пришли в Россию Ситуация в поисковой системе Google.ru в конце апреля и начале мая 2012г. напоминает в некотором роде ...

0 1960
Отправьте отзыв!