Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Поисковый алгоритм

Поисковый алгоритм – математическая формула, согласно которой пользовательский запрос считается неизвестной переменной. Интернет-поисковик рассматривает по данной формуле несколько решений и выбирает одно, наиболее подходящее.

Алгоритм поисковой системы «забирает» проблему, а после «возвращает» решение, предварительно оценив все возможные варианты решений. Алгоритму видны все ключевые слова, которые определили поисковые роботы-краулеры, в формате исходных данных. Эти данные сортируются, и на основе этого формируется релевантная запросу пользователя поисковая выдача.

Другими словами, именно по алгоритму поисковой системы поисковые роботы анализируют содержимое каждой страницы и устанавливают насколько релевантны ключевики запросу пользователя. Всё это делается строго по математической формуле – алгоритму. В том или ином поисковике выдача разная, потому что для каждой поисковой системы предусмотрена индивидуальная математическая формула.

Параметры сайта, которые анализируются алгоритмами поисковых систем:

· возраст сайта,

· URL (доменное имя),

· язык,

· количество страниц,

· популярность тематики веб-ресурса,

· объём (вес) сайта и каждой его страницы,

· объём текста на сайте и на каждой его странице по отдельности,

· использования стиля на страницах,

· общее число ключевых слов на сайте и на отдельно взятой странице,

· общее количество слов на сайте и ключевых слов на сайте/странице (соотношение двух величин),

· индекс цитирования,

· число запросов по определённому ключевому слову за заданный период времени,

· периодичность обновления информации на сайте, включая дату последнего обновления страниц,

· количество находящихся на сайте изображений и файлов мультимедиа,

· применение фреймов,

· размер и тип (жирность, написание заглавными буквами) шрифта, которым прописаны ключевые слова (в том числе и наличие разрядки),

· стиль заголовков и наименований ключевых слов,

· дальность расположения ключевиков от начала страницы,

· мета-теги,

· описание и свойства страницы,

· файл "robots.txt",

· географическое местоположение сайта,

· наличие или отсутствие комментариев в программном коде,

· тип страницы – статическая или динамическая,

· наличие или отсутствие flash-модулей,

· присутствие страниц-дублей или страниц с небольшими отличиями,

· соответствие ключевиков разделу каталога поисковой системы, где сайт зарегистрирован,

· стоп-слова,

· общее число гиперссылок, а также внутренних и внешних ссылок,

· глубина сайта.

Алгоритмы поисковых систем засекречены, поэтому максимально точного определения того, что именно учитывается при формировании поисковой выдачи, нет. Именно над этой проблемой бьются специалисты по SEO.

Алгоритмы Яндекса и Google

Алгоритмы Яндекса называются по российским городам. Название каждого нового алгоритма начинается с последней буквы предыдущего.

· Магадан,

· Находка,

· Арзамас,

· Снежинск,

· Конаково,

· Обнинск,

· Краснодар,

· Рейкьявик,

· Калининград,

· Дублин.

Существуют также АГС – 17 и АГС – 30, о которых скажем отдельно. Их задача – поиск веб-ресурсов, которые не удовлетворяют общепризнанным требованиям. Это наличие неуникального контента, переоптимизация, присутствие вирусов и прочих вещей. К подобным сайтам применяют наказание в виде понижения в выдаче (на значительное количество позиций, что равносильно смертному приговору) или пессимизации.

Что касается алгоритмов Google, то их история начинается с появления индекса цитирования PageRank. Его смысл – ранжирование страниц и сайтов в зависимости от общего числа ссылок и их авторитетности (веса).

Другие известные алгоритмы:

· Флорида,

· Орион,

· Austin,

· Caffeine,

· Пингвин.

Проблема спама

Каждая поисковая система обладает собственной системой отфильтровывания спама. Ряд поисковиков изменяют алгоритмы именно для того, чтобы включить те или иные спам-фильтры. Например, у Google присутствует фильтр «песочница», однако многие оптимизаторы считают, что точно такой же фильтр есть и у Яндекса.  

Синонимы: Алгоритм поисковых систем
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Неважный новости от Google, новый поисковый алгоритм Яндекса и сразу четыре обзора с конференций Google Google не может прожить и недели без тестирования новых фишек в выдаче. На этот раз ...

0 2464

Он называется «Палех» и использует в своей работе нейронные сети Яндекс запустил новый поисковый алгоритм – «Палех». Он позволяет поиску точнее понимать пользовательские запросы. Специалисты компании пояснили, что каждый день ...

Валерия Полякова
02.11.16 в 11:50
4 6566

Эксперимент: как алгоритм отнесется к контенту, созданному через автопереводчик [AUTHOR] Как известно, Панда – поисковый алгоритм Google, направленный на борьбу с низкокачественным контентом. Алгоритм живет уже 4 года и потерпел множество обновлений....

Андрей Желудевич
01.07.16 в 13:24
19 5464

... насколько им удастся следовать важным трендам. Роль контент-маркетинга и поисковой оптимизации на современном рынке растёт. Прошедший год показал,... ... назвали свою новую систему RankBrain. Это не просто очередной поисковый алгоритм. Он способен на самообучение, изучает намерения пользователей,...

Андрей Панченко
03.02.16 в 12:54
2 12388

Обзор событий мира поисковой оптимизации за минувший месяц Что произошло за месяц в Google ... ... обзоре. Яндекс В начале месяца Яндекс объявил о намерении запустить алгоритм, который будет учитывать наличие на сайте опасности для компьютера ...

Валерия Полякова
03.11.15 в 15:59
0 3150
Отправьте отзыв!