Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Яндекс запускает алгоритм показа расширенных объявлений в ответ на обычные запросы Команда Яндекс.Директ сообщила, что эксперимент с показами расширенных объявлений ...

Алина Алина Назарова
вчера, в 10:30
1 3333

Новый таргетинг позволяет включить показы в поиске без подбора ключевых слов Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг – инструмент, который в будущем упростит работу ...

Валерия Валерия Полякова
3 дня назад
1 4724

... бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Алгоритмы AdWords по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание предыдущие расходы. Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет ...

Валерия Валерия Полякова
13 Октября
0 2253

... случаях между кликом и получением данных о конверсии может пройти до 90 дней (интервал зависит от выбранного периода учета конверсий). Период от показа до конверсии влияет на то, какие данные будут доступны в отчетах. Вот некоторые примеры: Сравнение эффективности. Эффективность недавних ...

Алина Алина Назарова
12 Октября
0 2525

... тур-сервисов сошлись во мнении, что лучше продают контентные проекты. Например, если на виджет кликают 5% всех посетителей сайта, то из 100 000 показов получается 49 заказов, а если на ссылку в статью кликают в среднем 30% читателей, то из 100 000 показов получается 300 заказов. SEO все еще живо ...

Иван Иван Байдин
11 Октября
0 2763
Отправьте отзыв!