Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... делятся своими наблюдениями работы алгоритма [AUTHOR] В конце августа Яндекс анонсировал запуск в Директе нового алгоритма, согласно которому показ объявлений теперь происходит не только по ключевой фразе, но и по близким синонимам. На момент релиза представители Яндекса заявляли,...

Евгений Елфимов
02.12.16 в 15:47
1 649

... более точно выбрать, кому не показывать рекламу, не потеряв при этом заинтересованных пользователей. С минус-фразами можно будет исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы ...

Валерия Полякова
01.12.16 в 14:33
1 1105

... временем может пополнить ассортимент и семантическое ядро сайта furnitarium.ru. Также мы оценили видимость сайтов с помощью количества эффективных показов (ЭП) в поисковых системах Яндекс и Google по всему видимому семантическому ядру запросов каждого сайта: Переделка структуры сайта Провели ...

Иван Севостьянов
01.12.16 в 11:07
2 1548

... является гибкая настройка конверсии. На то, чтобы в ней разобраться и настроить, уйдет не больше 10 минут. Кроме того, вы сами выбираете режим показа виджета: 1. Агрессивный – показывать при каждом посещении сайта (каждой новой сессии). 2. Умеренный – показывать посетителю не более ...

3 929

Интересное исследование стоимости кликов в Google AdWords и Яндекс.Директ [AUTHOR] Многие рекламодатели выбирают поисковую систему для показа контекстной рекламы на основе собственных убеждений по стоимости клика, популярности поисковика и т.п. Но по большей части это из-за ...

Николай Скоропадский
29.11.16 в 09:50
2 3144
Отправьте отзыв!