П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... пользователей внутри приложений. Рекламодатель может выбрать оптимальный способ оплаты, соответствующий его целям: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).

Валерия Полякова
15.08.17 в 16:13
1 11409

... очень конкурентной. Каждый уважающий себя вебмастер уже сделал себе такой сайт, а все потому, что в «простатите» при правильном подходе 1000 показов могут стоить 1000 руб. Это, конечно, не означает, что туда залезать уже поздно, но на входе лучше уже иметь практику и нормальный бюджет....

Вадим Захаров
15.08.17 в 15:48
4 5849

... (облегчает поиск среди ваших остальных кампаний в интерфейсе AdWords или Analytics), тип таргетинга [Keywords] (Таргетинг по ключевым словам) и регион показа вашей рекламы [RUS]. 2. Бюджет и метод показа При старте рекламной кампании не стоит сразу выбирать ускоренный метод показа, лучше изначально ...

Евгений Машкин
13.08.17 в 11:51
1 4393

... кампаниях отменены несколько категорий сайтов и добавлены новые Google Adwords отменил несколько категорий сайтов, в которых можно блокировать показ объявлений и добавил новые. В новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено на «Исключённый контент»....

0 1728

... из нескольких разделов: КАМПАНИЯ название кампании бюджет кампании дневной бюджет ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ название группы устройство время показа максимальная цена за тап и установку КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА АУДИТОРИЯ тип пользователя пол, возраст местоположение Кроме выбора аудитории,...

Денис Шелков
10.08.17 в 11:18
0 1450
Отправьте отзыв!