П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.




Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... бета-тестирования. Для этого необходимо оповестить команду AMP через Github . Элемент amp-story обзавелся новыми атрибутами. Они предназначены для показа превью истории по всей экосистеме AMP Stories. Список обязательных и опциональных атрибутов можно найти здесь . Новые bookend-возможности ...

Дарья Дарья Калинская
2 дня назад
0 4776

... форма поиска (искать можно будет по своему сайту или в поисковиках); новые возможности в оформлении блока «Вам может быть интересно»; показ новых Турбо-страниц при переходе по ссылкам. Помимо этого, пользователи Яндекс.Метрики смогут отслеживать больше данных и использовать ...

Елизавета Елизавета Лосева
13 Июля
0 5731

... пользователей, и поисковые системы придают большое значение наличию такого сертификата. Более того, Google Ads (рекламная система Google) может ограничивать показы рекламы сайта, его не имеющего. Как происходит подтверждение сайта с помощью сертификатов При соединении браузер проверяет, соответствуют ...

Павел Павел Чертов
12 Июля
2 2759

Одно рекламное место теперь отображается выше Яндекс изменил логику показов рекламы Директа в мобильном поиске: поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска. Теперь над органикой отображается ...

Елизавета Елизавета Лосева
12 Июля
0 6669

... досмотрам. Кнопка перехода стала крупнее . Она показывается на протяжении всего ролика, и пользователь может кликнуть по ней уже в первые секунды показа. Быстрые ссылки стали выглядеть как кнопки . Пользователям будет проще понять, что они кликабельные. В видеодополнениях по умолчанию ...

Валерия Валерия Полякова
11 Июля
1 6531
Отправьте отзыв!