сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... «Климатическое оборудование». 1. Подключайте SEO. Сайт должен присутствовать в ТОПе выдачи. Не забывайте про различные типы запросов. 2. Настраивайте показ рекламы на информационных ресурсах. При переходе к следующему этапу (поиску информации) пользователь будет более лоялен к вашей компании,...

Екатерина Шельпякова
22.02.17 в 14:08
0 954

....Вордстат ~900000 по региону Москва. Видимость Давайте разберем основные понятия, которые мы будем использовать в статье: WS – общее количество показов по Яндекс.Вордстат, регион Москва и область. «WS» – точное количество показов по Яндекс.Вордстат, регион Москва и область. %ТОП-5 ...

Арсений Староверов
21.02.17 в 11:35
2 2816

... поисковые объявления с "Ценами" появились на компьютерах и в России.  Как объяснили представителям агентства в поддержке Google AdWords, показ расширения в объявлениях на компьютерах действительно тестируется, как и продолжается тест на планшетах, но когда оно заработает полноценно ...

0 1395

... поиска подарков. Даже если вы не займете позицию в спецразмещении, клиент все равно вас вспомнит по названию и отыщет в гарантированных показах. Здесь работает отложенная конверсия: покупатель увидел товар за неделю, сохранил сайт, а затем совершил покупку. На каких площадках ...

Мария Воронцова
16.02.17 в 17:49
0 1837

... Было высказано предположение, что это – признак того, что компания запустила mobile-first индекс. Однако позже стало известно, что причиной показа десктопных URL стал сбой в работе поисковой системы. Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер подтвердил эту информацию. А ...

Валерия Полякова
09.02.17 в 14:40
0 1652
Отправьте отзыв!