П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.




Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... утечки личных данных пользователей. Письмо обнародовали 20 сентября. Несмотря на то, что сам Google больше не сканирует почту пользователей для показа таргетированной рекламы, сторонние разработчики продолжают собирать данные из Gmail. Однако этот доступ ограничен. В письме, помимо ...

Валерия Валерия Полякова
1 день назад
0 899

... конверсиям. Новое поле ConversionAttributionEventType в отчете по эффективности кампании позволяет сегментировать AllConversions и релевантные метки по типу события (показы или взаимодействия). Кроме того, поля ConversionAdjustment и ConversionAdjustmentLagBucket позволяют определить, были ли применены отслеживание и импорт конверсий ...

Елизавета Елизавета Лосева
1 день назад
0 2021

... с нацеливанием рекламы и контентом сайта, чтобы дополнительно подтолкнуть к покупке эту вовлеченную аудиторию. Чтобы точнее нацеливать показы рекламы . С помощью условий нацеливания медийной рекламы в Директе можно настроить показы объявлений именно на ту аудиторию, которая ...

Валерия Валерия Полякова
1 день назад
0 5033

... логичное развитие уже знакомого механизма монетизации в ADFOX. Динамическая монетизация 2.0 позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Она обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами: издатель ...

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
0 5423

... метрик эффективности рекламы являются досмотры (VTR). В Яндексе проанализировали зависимость VTR от длины ролика. Чем больше круг, тем выше доля показов у роликов соответствующей длины. По проценту досмотра лидируют короткие рекламные ролики (семь секунд и меньше), их VTR – 89%. Самая ...

Валерия Валерия Полякова
3 дня назад
0 4932
Отправьте отзыв!