Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Тестирование проводится в ограниченном масштабе Некоторые англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ видео из YouTube в результатах поиска по картинкам на мобильных устройствах. Они появлялись по запросам, связанным с товарами: [мужские ...

Валерия Полякова
17.01.17 в 13:44
0 491

... городом. Выдача также формируется на основании упоминания города в контенте и метаданных. Google дает возможность продвигаться в Google Places (показ по определенным запросам) по адресу, привязанному к сайту в Google My Business, который транслирует информацию на Google Maps . Среди особенностей: ...

Денис Олин
17.01.17 в 08:46
2 634

... инвестиций в маркетинг. Но, чтобы он работал, необходимы данные о ваших расходах на рекламные кампании, а еще лучше – информация о количестве показов и кликов по объявлениям. Эти данные можно выгрузить из Google AdWords, привязав аккаунт к Google Analytics. Чтобы получать информацию из других ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
0 1760

... загруженных страниц и страницах, присутствующих в поиске); количестве добавленных в поисковый индекс и удаленных из него страниц; количестве показов в результатах поиска и кликов по сниппету сайта; тИЦ; новых ссылках на сайт. Было: Стало: C помощью нового дашборда вебмастера смогут ...

0 2574

... стоимость. Все остальное возьмет на себя система. CTR Специалисты Яндекса определяют как отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. При расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR. Это помогает рассчитывать цены для ...

Валерия Полякова
10.01.17 в 13:54
0 3411
Отправьте отзыв!