П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... чтобы найти в сетях пользователей, не завершивших покупку на сайте, или для привлечения новой аудитории. Для этого необходимо настроить показы по условиям «Смотрели товары на моем сайте» и «Интересовались похожими товарами в сети». Для получения максимального охвата лучше ...

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
0 1496

... группировать данные по поисковым запросам, датам, устройствам и схожим критериям. А также анализировать сайт по таким показателям, как клики, показы, CTR и позиции поисковых запросов в выдаче. Данные можно фильтровать по нескольким категориям. Например, если включена группировка ...

Эльвира Эльвира Алексеева
2 дня назад
0 2642

... желаете видеть сведения по AdWords. Также можно добавить информацию по контекстно-медийной сети, выбрав опцию «Включить создание отчетов по показам в КМС»; Нажмите «Связать аккаунты». Теперь перейдем непосредственно к работе с отчетами. Одним из самых полезных является раздел ...

Дмитрий Дмитрий Кузеняткин
4 дня назад
2 2679

... соответствии с тематикой площадки, на которой она размещена, или с интересами пользователя, который видит эту рекламу в данный момент. Разные методы показа требуют разных настроек объявления, а значит, рекламные кампании обязательно должны быть разделены на поиск и рекламную сеть. Это ...

Андрей Андрей Фетисов
4 дня назад
0 4052

... прошедшую неделю Яндекс Для рекламодателей Яндекса: в Я.Аудиториях появилась кнопка для пересчета сегмента ; ADFOX открыл доступ к бесплатному показу рекламы на Турбо-страницах, а Медиана покажет заинтересованной аудитории объявления Директа. В это же время в Дзене появилась информация ...

Дарья Дарья Калинская
6 дней назад
0 1652
Отправьте отзыв!