П

Показ

Показ – единичный факт предъявления пользователю какого-либо рекламного материала. Этот термин традиционно используется в том случае, когда речь идет о модели оплаты CPV.

Система учета показов в рекламе

Существуют два основных варианта, которые применяются в моделях CPV. Первый из них – действие рекламной кампании в рамках заранее определенного числа показов (при фиксированной стоимости 1 показа). Таким образом, если рекламодатель заплатил за 1000 показов рекламы на определенной площадке, она будет продемонстрирована пользователям именно такое количество раз, после чего не будет видна на этой площадке до следующей оплаты. При втором варианте показы совершаются при заданных настройках до тех пор, пока не будет исчерпан рекламный бюджет или кампания не будет остановлена вручную. Такой вариант применяется, если стоимость 1 показа является динамической.

Показ в поисковых системах

Применительно к поисковым системам термин показ обозначает несколько иное. Под показом здесь чаще всего понимают число страницы с результатами поиска (SERP), которое было показано пользователю за месяц по запросам, которые содержали определенное ключевое слово или фразу. К примеру, статистика в 100 000 показов по запросу «википедия» не обозначает, что этот запрос был вбит в строку поиска 100 000 раз в месяц. Это значит, что за указанный месяц поисковая система показала 100 000 SERP по запросам «википедия», «википедия на русском», «википедия сайт» и т. п. При этом, если один пользователь перешел с первой страницы выдачи на вторую, это будет засчитано как 2 показа.




Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Рекламодатели смогут создавать кампании и управлять ими через Яндекс.Директ. Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу показов (по модели CPMV – Cost per Mille Viewable ads). Цель проекта – повысить эффективность этого типа рекламы и помочь рекламодателям: находить нужную ...

Елизавета Елизавета Лосева
вчера, в 18:25
1 2030

... Главная цель коалиции – чтобы страницы сервисов Google ранжировались наряду с остальными. Объединение собрало десятки тысяч долларов на показ в Facebook, Instagram и Twitter рекламных роликов, которые должны заставить сотрудников Google задуматься, как Блоки с ответами вредят открытому интернету....

Елизавета Елизавета Лосева
1 день назад
0 8090

... выше вероятность получить максимальное количество контактов. Управлять кампанией можно будет в режиме реального времени, выбирая период показа рекламы, управляя контактами при ретаргетинге в интернете и отслеживая эффективность рекламы. Леонид Савков , коммерческий директор ...

Валерия Валерия Полякова
1 день назад
1 7207

... получения дополнительных срезов данных. По нашему опыту, бывают тесты, которые по-разному влияют на различные сегменты аудитории. Например, при показе прогноза погоды на калькуляторе страхования выезжающих за рубеж, взрослые пользователи могут конвертироваться лучше оригинала страницы; ...

Олег Олег Рудаков
2 дня назад
0 3810

... перейдут на MTProto, то его аудитория составит 4,5 млн пользователей. Исходя из этого: Если продвигать по ним каналы условно за 500 рублей на тысячу показов, чтобы быть в рынке, то получится 2,25 млн рублей на всех прокси-ботов в России. Это копейки. Напомним, на прошлой неделе министр связи ...

Елизавета Елизавета Лосева
16 Мая
0 6178
Отправьте отзыв!