×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

PopUnder

PopUnder, или попандер — это рекламное объявление, которое открывается позади окна браузера. День рождения скрипта приходится на 1999 год — именно тогда компания ExitExchange впервые представила его. Суть попандеров заключается в том, что после нажатия на всплывающее окно в браузере пользователя открывается страница стороннего сайта. Реклама попандера не влияет на просмотр контента сайта, поэтому большая часть пользователей видит ее только после закрытия главной вкладки.

1.jpg

Как к PopUnder относятся поисковики

Трафик от попандеров большой, но поисковики наказывают сайты, применяющие этот скрипт. К примеру, «Яндекс» разработал фильтр таких ресурсов в 2009 году. Он вычисляет сайты, использующие всплывающие окна, при помощи изучения реакции баннеров на их закрытие.

Как к PopUnder относятся пользователи

Главная задача поисковиков — предоставить пользователям качественный релевантный контент. Если они борются с PopUnder, значит это не нравится посетителям. Такая реклама вызывает раздражение, а рекламодатель получает только антирекламу. К тому же во всех современных сайтах есть защита от всплывающих окон, которая сводит на нет возможность показа попандеров посетителям.

Стоит ли размещать PopUnder-рекламу

Как правило, PopUnder-реклама основана на модели PPI. Pay Per Impression переводится как «оплата за показ», то есть владелец сайта получает деньги за тысячу просмотров такого баннера. Тарифные планы и системы могут быть разными, поэтому цена имеет широкий разброс: от 1 до 10 долларов.

Потеря лояльности пользователей, встроенная в браузеры защита, риск получить фильтр — все это не стоит того, чтобы использовать такую рекламу на своем сайте. Лучше придерживаться белых методов заработка.




Похожие темы: нет

Синонимы: Попандер
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!