Array
(
    [ID] => 118145
    [CODE] => pop-under
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => PopUnder 
    [FIRST_LETTER] => P
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/pop-under/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/p/
    [DETAIL_TEXT] => 

PopUnder, или попандер — это рекламное объявление, которое открывается позади окна браузера. День рождения скрипта приходится на 1999 год — именно тогда компания ExitExchange впервые представила его. Суть попандеров заключается в том, что после нажатия на всплывающее окно в браузере пользователя открывается страница стороннего сайта. Реклама попандера не влияет на просмотр контента сайта, поэтому большая часть пользователей видит ее только после закрытия главной вкладки.

1.jpg

Как к PopUnder относятся поисковики

Трафик от попандеров большой, но поисковики наказывают сайты, применяющие этот скрипт. К примеру, «Яндекс» разработал фильтр таких ресурсов в 2009 году. Он вычисляет сайты, использующие всплывающие окна, при помощи изучения реакции баннеров на их закрытие.

Как к PopUnder относятся пользователи

Главная задача поисковиков — предоставить пользователям качественный релевантный контент. Если они борются с PopUnder, значит это не нравится посетителям. Такая реклама вызывает раздражение, а рекламодатель получает только антирекламу. К тому же во всех современных сайтах есть защита от всплывающих окон, которая сводит на нет возможность показа попандеров посетителям.

Стоит ли размещать PopUnder-рекламу

Как правило, PopUnder-реклама основана на модели PPI. Pay Per Impression переводится как «оплата за показ», то есть владелец сайта получает деньги за тысячу просмотров такого баннера. Тарифные планы и системы могут быть разными, поэтому цена имеет широкий разброс: от 1 до 10 долларов.

Потеря лояльности пользователей, встроенная в браузеры защита, риск получить фильтр — все это не стоит того, чтобы использовать такую рекламу на своем сайте. Лучше придерживаться белых методов заработка.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
P

PopUnder

PopUnder, или попандер — это рекламное объявление, которое открывается позади окна браузера. День рождения скрипта приходится на 1999 год — именно тогда компания ExitExchange впервые представила его. Суть попандеров заключается в том, что после нажатия на всплывающее окно в браузере пользователя открывается страница стороннего сайта. Реклама попандера не влияет на просмотр контента сайта, поэтому большая часть пользователей видит ее только после закрытия главной вкладки.

1.jpg

Как к PopUnder относятся поисковики

Трафик от попандеров большой, но поисковики наказывают сайты, применяющие этот скрипт. К примеру, «Яндекс» разработал фильтр таких ресурсов в 2009 году. Он вычисляет сайты, использующие всплывающие окна, при помощи изучения реакции баннеров на их закрытие.

Как к PopUnder относятся пользователи

Главная задача поисковиков — предоставить пользователям качественный релевантный контент. Если они борются с PopUnder, значит это не нравится посетителям. Такая реклама вызывает раздражение, а рекламодатель получает только антирекламу. К тому же во всех современных сайтах есть защита от всплывающих окон, которая сводит на нет возможность показа попандеров посетителям.

Стоит ли размещать PopUnder-рекламу

Как правило, PopUnder-реклама основана на модели PPI. Pay Per Impression переводится как «оплата за показ», то есть владелец сайта получает деньги за тысячу просмотров такого баннера. Тарифные планы и системы могут быть разными, поэтому цена имеет широкий разброс: от 1 до 10 долларов.

Потеря лояльности пользователей, встроенная в браузеры защита, риск получить фильтр — все это не стоит того, чтобы использовать такую рекламу на своем сайте. Лучше придерживаться белых методов заработка.




Синонимы: Попандер
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!