P

Pop-under

Pop-under - вид недобросовестной медийной рекламы, при которой пользователю открывается новое окно при заходе на интересующий его сайт. Страница открывается под окном, в котором работает пользователь. Таким образом, пользователь не сразу автоматически закрывает рекламу, а видит ее, когда заканчивает свою интернет-сессию. Pop-under баннеры могут также принимать вид плавающих баннеров, которые передвигаются вслед за мышкой пользователя. При попытке пользователя закрыть баннер, под окнами открывается новая страница с рекламируемым сайтом.


Читать дальше

Синонимы: Попандер
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Речь идет о форматах pop-up и pop-under Google запретил размещать рекламу через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для демонстрации рекламных объявлений....

Валерия Валерия Полякова
12 Июля
0 1760

... избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне , — писала команда Яндекса. На возмущения по поводу того, что существуют pop-under баннеры, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский ответил: Если баннер при нажатии ...

Жанна Жанна Рожкова
18 Марта 2013
8 22119

... блоки, подходящие под тематику сайта и его аудиторию. Помимо стандартных текстово-графических блоков есть возможность разместить тизерный pop-under и рекламу в видеороликах и flash-плеерах. TeaserNet (суммарный балл 8,49) подходит в основном сайтам развлекательного характера. Тем не менее,...

Жанна Жанна Рожкова
25 Февраля 2013
12 26822

... закрыть от индексации дубликаты, результаты поиска по сайту, служебную информацию. Избегать злоупотребления рекламой (особенно форматов pop-up, pop-under и click-under). Следующий важный фактор - привлекательные сниппеты . В Яндексе есть фильтр на одинаковые сниппеты , поэтому любой неуникальный ...

Марина Марина Демина
23 Сентября 2012
0 3122

..., чем в том же периоде 2009 года – 15,3%. была выявлена новая вредоносная схема таргетинга баннерной рекламы. Программа показывала pop-up или pop-under баннеры, ротируя их с баннером рекламодателя каждые 10-15 минут, таким образом, накручивая число показов последнего. Специалисты Click Forensics ...

Анна Анна Макарова
11 Февраля 2011
1 2512
Отправьте отзыв!