Array
(
    [ID] => 8678
    [CODE] => pozitsiya-sayta
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Позиция сайта
    [FIRST_LETTER] => П
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/pozitsiya-sayta/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/п/
    [DETAIL_TEXT] => 

Позиция сайта – место, которое занимает сайт в органической выдаче поисковой системы. Термин «позиция сайта» является не вполне точным, поскольку речь в этом случае идет скорее о конкретной странице, нежели о сайте целиком. Это уточнение является особенно актуальным в том случае, когда по запросу в выдаче появляется сразу несколько ссылок на один и тот же ресурс.

Определение позиций сайта

Наиболее простой способ определить позицию страницы – ввести соответствующий запрос и вручную найти искомый сайт в выдаче. На практике SEO-специалистами и вебмастерами используются различные агрегаторы, которые выполняют эти запросы вместо пользователя и выдают результат по всему списку загруженных запросов.

С определением позиций сайта существует ряд затруднений. К примеру, применительно к Яндексу в среде интернет-маркетологов не сложилось единого мнения о том, стоит ли присваивать номер в выдаче (т. е. позицию) ссылке на Яндекс.Каталог или Яндекс.Карты. Также существует проблема с персонификацией выдачи, когда для разных пользователей по одному и тому же запросу одинаковые порядковые места в органической выдаче занимают разные сайты.

Изменение позиций сайта

Позиции сайта меняются после апдейтов – учета поисковой системой обновленных данных об известных ей веб-ресурсах. В зависимости от того, к какому типу относился апдейт, сайт начинает лучше или хуже ранжироваться исходя из определенных критериев: контента, ссылочного окружения, индекса цитируемости и т. п. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
П

Позиция сайта

Позиция сайта – место, которое занимает сайт в органической выдаче поисковой системы. Термин «позиция сайта» является не вполне точным, поскольку речь в этом случае идет скорее о конкретной странице, нежели о сайте целиком. Это уточнение является особенно актуальным в том случае, когда по запросу в выдаче появляется сразу несколько ссылок на один и тот же ресурс.

Определение позиций сайта

Наиболее простой способ определить позицию страницы – ввести соответствующий запрос и вручную найти искомый сайт в выдаче. На практике SEO-специалистами и вебмастерами используются различные агрегаторы, которые выполняют эти запросы вместо пользователя и выдают результат по всему списку загруженных запросов.

С определением позиций сайта существует ряд затруднений. К примеру, применительно к Яндексу в среде интернет-маркетологов не сложилось единого мнения о том, стоит ли присваивать номер в выдаче (т. е. позицию) ссылке на Яндекс.Каталог или Яндекс.Карты. Также существует проблема с персонификацией выдачи, когда для разных пользователей по одному и тому же запросу одинаковые порядковые места в органической выдаче занимают разные сайты.

Изменение позиций сайта

Позиции сайта меняются после апдейтов – учета поисковой системой обновленных данных об известных ей веб-ресурсах. В зависимости от того, к какому типу относился апдейт, сайт начинает лучше или хуже ранжироваться исходя из определенных критериев: контента, ссылочного окружения, индекса цитируемости и т. п. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!