Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
П

Позиция сайта

Позиция сайта – место, которое занимает сайт в органической выдаче поисковой системы. Термин «позиция сайта» является не вполне точным, поскольку речь в этом случае идет скорее о конкретной странице, нежели о сайте целиком. Это уточнение является особенно актуальным в том случае, когда по запросу в выдаче появляется сразу несколько ссылок на один и тот же ресурс.

Определение позиций сайта

Наиболее простой способ определить позицию страницы – ввести соответствующий запрос и вручную найти искомый сайт в выдаче. На практике SEO-специалистами и вебмастерами используются различные агрегаторы, которые выполняют эти запросы вместо пользователя и выдают результат по всему списку загруженных запросов.

С определением позиций сайта существует ряд затруднений. К примеру, применительно к Яндексу в среде интернет-маркетологов не сложилось единого мнения о том, стоит ли присваивать номер в выдаче (т. е. позицию) ссылке на Яндекс.Каталог или Яндекс.Карты. Также существует проблема с персонификацией выдачи, когда для разных пользователей по одному и тому же запросу одинаковые порядковые места в органической выдаче занимают разные сайты.

Изменение позиций сайта

Позиции сайта меняются после апдейтов – учета поисковой системой обновленных данных об известных ей веб-ресурсах. В зависимости от того, к какому типу относился апдейт, сайт начинает лучше или хуже ранжироваться исходя из определенных критериев: контента, ссылочного окружения, индекса цитируемости и т. п. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... иметь как положительный, так и отрицательный эффект на ранжирование сайта, является признанным и доказанным фактом. Что касается исходящих ... ... образом, это позволит вашему блогу или веб-сайту занять более высокую позицию в поиске. Несмотря на то, что многие владельцы сайтов ссылаются ...

Юлия Хоршева
25.02.16 в 15:37
8 9480

... является фактором ранжирования. Почему именно CTR? Все знают, что чем выше позиция в выдаче – тем лучше. Почему? Все из-за разных показателей кликабельности ... ... каких-либо SEO-исследований, показывающих влияние CTR на ранжирование сайтов в 2015 году. CTR – популярная метрика CTR всегда считался важным SEO- ...

Валерия Полякова
10.09.15 в 09:00
4 7411

... коэффициент корреляции Спирмена для каждого фактора и результата в выдаче. Чем выше коэффициент корреляции, тем теснее связана высокая позиция сайта с определенным фактором. Но это не означает, что именно этот фактор стал причиной хорошего ранжирования! Результаты исследования Специалисты ...

5 11715

... запроса из ТОП-10 поисковой системы Яндекс [AUTHOR] Введение В случае потери позиции по одному или нескольким продвигаемым поисковым запросам важно ... ... назначить «лечение» для каждого поискового запроса отдельно и вернуть сайт на лидирующие позиции. В ряде случаев (даже в один апдейт выдачи ...

Дмитрий Севальнев
23.01.13 в 13:20
0 13040

... когда собственные идеи на исходе. Я придерживаюсь мнения, что когда сайт только создается, уже должна быть готова примерная структура и заготовки ... ... надеюсь, что его починят, и им снова можно будет пользоваться. Отчеты LI о позициях в Яндекс или в Google практически не несут никакой реальной информации ...

Александр Алаев
14.01.13 в 14:20
9 53797
Отправьте отзыв!