P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.

Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... директор группы компаний Ремарка Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro , основатель закрытой группы в Facebook SEO Новости PPC Константин Найчуков, евангелист eLama.ru Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company , основатель группы ...

9 4167

... самостоятельно. Отдельно хочу остановиться на вкладке «Инструменты» и рассмотреть более детально некоторые из них. 1) Анализ конкуренции в SEO/PPC Данный инструмент находится в стадии Beta-тестирования. Проверил на разных примерах – считает некорректно данные о трафике на сайт и прогноз ...

6 2817

... на результаты органической выдачи Объявления Google AdWords становятся все больше похожи на результаты органического поиска. Дэн Робертс из PPC hubbub поделился скриншотом объявления, крайне похожих на «естественных» соседей по выдаче. А в Twitter-аккаунте PPC hubbub разместили скриншот ...

0 3713

... CTR первых четырех объявлений вырос на 49% после февральского изменения. Напомним, не так давно мы публиковали отчет Merkle о состоянии рынка PPC за первый квартал 2017 года. Источник: Search Engine Land

0 1522

... настольный теннис, спортивные челленджи и график беговых встреч. В Serpstat спортивный не только маркетинг В каждом отделе есть свои звезды. Леша (Tall), PPC Specialist. Вид спорта: бег Бегаю с 2016 года. Мои максимальные дистанции – два полумарафона по 21 км. После личных достижений в спорте, которые ...

Евгений Лата
24.07.17 в 16:20
0 4738
Отправьте отзыв!