Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.

Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... контент-маркетинга и вебинаров до организации конференций, новых софтверных разработок и запуска новых услуг, дополняющих наши фокусные услуги – SEO и PPC. Марина Васева, руководитель отдела маркетинга 1PS.ru  (33 место) Планируем активнее заниматься PR-политикой. Благодарим за комментарии участников ...

3 2002

... Специальность интернет-маркетолог Дистанционный курс 13 недель 38 500 руб. WebPromoExperts 18 ноября iMetrics Конференция 9:30–19:00 23 000 руб. iConText WebPromoExperts PPC Day Онлайн-конференция С 12:00 Бесплатно WebPromoExperts Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта Семинар 11:00–13:00 Бесплатно Cybermarketing ...

0 5493

... запуска в 2000 году. Это вам говорит человек, который тратит все свое время на изучение и тестирование рекламы, на чтение и написание статей о PPC и SEM . Конечно, в AdWords постоянно добавляют нововведения — от прошлогоднего запуска рекламы в Gmail до расширения для объявлений, модулей ...

Тодд Сондерс
05.10.16 в 14:59
1 3896

... ключевые слова на свои варианты и показывать статистику по ним. В примере ниже показано, как сервис меняет search engine optimization и pay per click на seo и ppc. Похоже, Google просто предлагает популярные варианты запросов. В начале августа специалисты, работающие в AdWords , заметили , что при попытке ...

0 1777

... инструмента будет отображаться, как будут выглядеть объявления на мобильных устройствах и десктопах: Google Testing New Create an Ad Preview and Sample Ad Feature? #ppcchat #ppc @WordStream @sengineland @GinnyMarvin pic.twitter.com/MuZlM3lD9F — Steven Johns (@stevenjohns21) 9 сентября 2016 г. Ссылка View more ведет на окошко с примерами из разных бизнес-направлений: ...

0 1310
Отправьте отзыв!