P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.




Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... продолжительность, время начала и окончания, а также код региона абонента. Включить опцию можно в настройках аккаунта. Скриншот с сайта ppc.world. После включения отчетов о звонках на уровне аккаунта рекламодатели не смогут отдельно добавлять отчеты для расширения или на уровне ...

Елизавета Елизавета Лосева
4 дня назад
0 3260

... изменении размера экрана. Сегодня пользователи Яндекса заметили  еще один тест – новый билетный колдунщик над спецразмещением. Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 2497

... одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж. Мероприятие пройдет в три потока: SEO, PPC/Target и Digital. В каждой секции свой опыт и кейсы разделят восемь спикеров — сотрудники и топ-менеджеры digital-агентств, рекламных платформ,...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
06 Сентября
0 2767

... API с этих ресурсов: заявка на подключение Google Ads API Beta; справка Google Ads API ; руководства Google Ads API Guides; клиентские библиотеки Google Ads API. Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
03 Сентября
0 2924

... Такие объявления генерируются автоматически, а система на основе машинного обучения определяет оптимальную площадку для показа. Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
14 Августа
0 6594
Отправьте отзыв!