P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.




Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... исследования. Так, в Webline Promotion отметили, что доля контекстной рекламы составляет примерно 50-60%, а SEO — 30-40%. В WebPromo вывели следующее соотношение: 60% (PPC) — 30% (SMM + Target) — 10% (SEO). Если говорить о соцсетях, то, по данным исследования Promodo, в начале 2017 года чаще всего рекламу запускали в Facebook (92,6%),...

Дарья Дарья Калинская
вчера, в 13:41
0 1030

... высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370. Самая распространенная должность среди PPC-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375. Средняя зарплата контент-маркетолога ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
14 Июня
0 14573

... бюджет, то сумма окажется зачеркнутой. Напомним, в конце апреля команда сервиса расширила возможности таргетирования рекламы. Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
13 Июня
0 3385

... benchmarks). Данную информацию можно будет использовать для корректировки стратегии назначения ставок и ценообразования в целом. Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
13 Июня
0 3714

... что версия v201710 перестанет поддерживаться 25 июля 2018 года. Ознакомиться со всеми новинками API v201806 более подробно можно здесь . Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
07 Июня
0 5928
Отправьте отзыв!