Array
(
    [ID] => 130179
    [CODE] => ppc
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => PPC
    [FIRST_LETTER] => P
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/ppc/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/p/
    [DETAIL_TEXT] => 

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.




Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!