Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.

Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... блоге и увеличить трафик » (лонгрид — более 5000 просмотров и 50 расшариваний) и «3 простых шага каннибализации SEO-трафика конкурента с помощью PPC » (статья — более 14 000 просмотров и 40 расшариваний). И в первом, и во втором примере авторы полностью раскрывают тему, звучат убедительно,...

Татьяна Смирнова
07.06.17 в 16:27
1 4353

....[/QUOTE_TEXT] [/QUOTE] Если говорить об инструментарии агентств, то безоговорочными лидерами стали контекстная реклама, веб-аналитика, programmatic buying, social PPC, ремаркетинг, маркетплейсы и mobile. С едва заметным отставанием идут SEO и CPA. Затем – SMM, SERM и email-маркетинг. Эксперты отметили важность наличия ...

0 4813

О синергетическом эффекте, который дает совместное использование SEO и PPC [AUTHOR] Партнерский материал Многие воспринимают SEO и PPC как взаимоисключающие стратегии. Сторонники PPC считают: зачем оптимизировать сайт,...

Евгений Костин
13.03.17 в 12:01
4 5054

... для того, чтобы держать ресурс под контролем. Например, чтобы никто не внес изменения в текст оптимизированной страницы, из-за чего весь PPC бюджет сольется впустую. Сделайте предметом отслеживания изменений сайт конкурента — и вы увидите, какие правки вносятся в код (структуру) ...

Диана Зилецкая
02.03.17 в 14:32
0 6904

... задайте себе следующие вопросы : Проблема в конверсии или в недостаточном объеме трафика? Каково распределение посещаемости по каналам (PPC, SEO, социальные медиа) и по какому из них наибольший потенциал роста? Что делают посетители на сайте? Достаточно ли хороши поведенческие ...

Илья Русаков
27.02.17 в 16:00
2 11563
Отправьте отзыв!