P

PPC

PPC (Pay-Per-Click) – наиболее простая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки определенную сумму за каждый клик на объявление, баннер или текст документа. Таким образом, стоимость одного привлеченного клиента приравнивается к стоимости одного клика. В настоящее время наблюдается тенденция к уходу от этой модели в пользу более совершенной PPA (Pay-Per-Action).

PPC-системы

Существуют системы управления контекстной рекламой, взимающие оплату по принципу PPC – их называют PPC-системами.

При работе с ними пользователь, кликнувший на рекламу, переходит не сразу на целевой сайт, а вначале на каталог системы. Для пользователя он выглядит как поисковик, с той разницей, что позиции в нем обусловлены не качеством сайта, а стоимостью клика, которую оплачивает рекламодатель. Переход пользователя на страницу PPC-системы для рекламодателя бесплатен – он оплачивает клик только в том случае, если уже с нее произойдет переход на целевой сайт.

PPC-системы могут использоваться практически любыми компаниями, которые предлагают товары или платные услуги. Чаще всего таким способом продвижения пользуются интернет-магазины, но нередко клиентами PPC-систем являются компании, работающие в других сегментах: студии дизайна, рекламные агентства, риелторские фирмы, дилеры и т. п.

Модели определения стоимости

Стоимость клика традиционно обозначается аббревиатурой CPC (Cost-Per-Click). Практикуются два способа определения стоимости одного клика – это подсчет по «плоской ставке» (flat-rate PPC) и расчет по «конкурентной ставке» (bid-based PPC). При применении обеих моделей стоимость одного клика зависит от популярности ключевого запроса, географического местонахождения пользователя, времени суток и т. п.

Flat-rate PPC. Самая простая модель, при которой стоимость клика определяется на основе договоренности рекламодателя и рекламной интернет-системы. Стоимость при этом является фиксированной и может быть изменена только при пересмотре ранее достигнутых договоренностей.

Bid-based PPC. Это более сложная система, в которой стоимость одного клика напрямую зависит от планирования рекламной кампании. При ее применении на одно рекламное место претендуют одновременно несколько объявлений от разных рекламодателей. При этом действует аукционная система, в которой каждый рекламодатель стремится получить максимальное количество кликов по минимальной стоимости.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... автоматически вступят в силу при необходимости. Напомним также, что в феврале из Google AdWords будет удалено расширение «Отзывы». Источник: ppc.world

Елизавета Елизавета Лосева
1 день назад
0 1973

... поделиться наблюдениями касательно изменений, произошедших в выдаче накануне запуска. Тренды контекстной рекламы на 2017 год Новые тренды PPC еще не подоспели, зато в ТОП 10 прошлого года попала подборка с опросом экспертов о главных направлениях в контексте 2017. «Я оптимизировал ...

Дарья Дарья Калинская
03 Января
0 7878

... индексации текстов объявлений и посадочных страниц. Теперь рекламодателям не придется в течение двух дней ждать старта показов. Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
25 Декабря
0 3249

... myTarget реализовал функцию автоматического переключения раскладки с английского на русский язык при поиске в блоке «Интересы». Источник: ppc.world

Валерия Валерия Полякова
22 Декабря
0 2196

... из Serpstat провели опрос среди 1347 человек и подготовили инфографику о грядущих трендах в 2018 году в 4-х областях интернет-маркетинга — SEO, PPC, SMM, контент-маркетинг. На инфографике представлены 5 трендов в каждой сфере, которые набрали больше всего голосов. В конце статьи опубликована ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
19 Декабря
5 17131
Отправьте отзыв!