P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1.ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2.найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3.учитывается текст ссылок на сайт;
4.результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.


Синонимы: Pagerank, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... оперативно передает эстафетную палочку коллеге, а не просто отчитывается о выполнении задачи. Заблуждения и предрассудки Если вы считаете, что PR – это только про имидж, а SEO – покупка ссылок, значит вы уже отстаете в гонке вооружений и уступаете конкурентам в охвате. И тем и другим ...

Григорий Григорий Ильин
27 Марта
1 6194

... ежегодно с момента его запуска в 2010 году и всегда занимаем позиции в ТОПе.[/QUOTE_TEXT] [/QUOTE] [QUOTE] [QUOTE_AUTHOR] Кристина Каблук, руководитель отдела PR webit[/QUOTE_AUTHOR] [QUOTE_TEXT]Наша компания участвует в рейтинге с 2012 года, и рейтинг 2018 года для нас будет седьмым. Магическая цифра, посмотрим, что ...

Дарья Дарья Калинская
27 Марта
0 6786

... проектом – SparkToro. Проект SparkToro нацелен на разработку программного обеспечения для маркетологов, предпринимателей и специалистов в области PR. Фишкин отметил, что решение об уходе далось ему тяжело. Он ставит себе три цели на ближайшее будущее, а именно: Развивать новый проект. Написать ...

Валерия Валерия Полякова
01 Марта
0 2252

... интерпретация. Общие сведения никому не интересны, аудитория ценит инсайты, поэтому будьте готовы к откровенному диалогу. Мы приветствуем PR, только тогда когда это PR реального кейса. Мы категорически против открытой рекламы продуктов, компании и личностей со сцены. Интересный ...

Мария Мария Сарнацкая
13 Февраля
0 7263

... сайта, которые оцениваются по стобалльной шкале. Также оценивается посещаемость, статистика из Alexa, SeoMoz, MajesticSEO, наличие в каталогах, тИц и PR, социальная активность и данные о ссылках из сервиса Solomono. Основное применение — экспресс-анализ сайтов-доноров, что позволяет значительно ...

Александр Александр Плеханов
19 Января
15 43100
Отправьте отзыв!