Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3. учитывается текст ссылок на сайт;
4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.

Синонимы: Pagerank, ПР, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Бесплатно Нетология Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности Вебинар 13:00–16:00 Бесплатно eLama.ru Продвижение проекта через PR в СМИ Вебинар С 17:00 Бесплатно WebPromoExperts 20 января Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена по поисковой рекламе Онлайн-курс 20–30 января Бесплатно ...

0 5586

... обещали реализовать уже в начале 2017 года, думаю сервису Serpstat также нужно посмотреть в данном направлении. При анализе сайте не рассчитывается PR страниц, который показывает распределение внутреннего веса. В инструменте «Анализ сайта» никак не учитываются внутренние ссылки. При ...

Валерия Полякова
12.12.16 в 15:33
5 2598

... популярными учебными направлениями оказались «Информатика и системы управления» (24,1% опрошенных), «Экономика и финансы» (10%) и «Маркетинг и PR» (9,8%). 18,5% респондентов указали собственные варианты. К сожалению, ни одна из предложенных в этой графе специальностей не набрала в общей ...

6 4446

... новостями мероприятия можно следить в социальных сетях Facebook или ВКонтакте . По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь на pr@optimization.ru .

0 743

... партнера и брендовые истории. Вы можете отправлять предложения своих историй работы с нами, а также интересующие вас темы и вопросы нам по почте pr@actionpay.ru

2 1418
Отправьте отзыв!