сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3. учитывается текст ссылок на сайт;
4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.

Синонимы: Pagerank, ПР, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... после его запуска. Скриншот твита: В 2016 году Google объявил о том, что отключает «тулбарный» показатель PageRank. После этого узнать значение PR из браузеров и других инструментов стало невозможно. Однако Google продолжает использовать алгоритм для внутренних целей, что подтвердил ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 12:30
0 2211

... переходить по ним на ваши страницы и достигать поставленных целей. Это благотворно повлияет не только на SEO, но и на другие показатели – PR, конверсию и т.д. 2. Текстовый контент Переспам и переоптимизация распространенная проблема. Пытаясь засунуть в текст все необходимые ключи,...

Александр Рунов
13.02.17 в 11:14
1 2856

... проявили себя на Рунетном небосклоне. 6. Пешком под десктоп. Выдаётся проектам, которые создавались для людей до 18 лет. 7. BDSMM и другие позы PR . Выдаётся за достижения в области SMM и интернет-PR. 8. Здоровье или отдых. Выдаётся ярким проектам, связанным с досугом, отдыхом и весёлым ...

0 1213

... интернет-маркетинга, а в марте — eTarget для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров и директоров департаментов рекламы, маркетинга и PR. Традиционно на мероприятиях компания разыгрывает поисковый аудит, выдержки из которого публикуются на SEOnews. В прошлом году был опубликован ...

Екатерина Семибратова
31.01.17 в 15:39
6 3752

... самых актуальных способах продвижения брендов в Сети. Конференция будет полезна для руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалистов по интернет-маркетингу и коммуникациям, а также бренд-менеджеров. Знания, которые они получат от экспертов, помогут им обновить ...

0 1199
Отправьте отзыв!