Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1.ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2.найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3.учитывается текст ссылок на сайт;
4.результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.


Читать дальше

Синонимы: Pagerank, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... блоки: «Продакт и проджект-менеджмент», «Финансы и аналитика», «Разработка», «Дизайн и управление творческим коллективом» и «Маркетинг и PR». Две записи уже опубликовали , а новые лекции будут выходить раз в неделю по вторникам. Представители Яндекса сообщили, что по итогам курса ...

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 2210

На примере сайта центра ортопедии [AUTHOR]Впервые термин SOSTAC в 1990 году стал использовать Пол Смит (PR Smith – писатель, маркетолог, спикер многих отраслевых конференций международного уровня). К слову, модель SOSTAC защищена им же зарегистрированной ...

Ирина Ирина Шамина
11 Сентября
7 6856

... более крупных игроков рынка. Замотивироваться, расти дальше.[/QUOTE_TEXT] [/QUOTE] [QUOTE] [QUOTE_AUTHOR] Светлана Коробова, руководитель отдела маркетинга и PR агентства i-Media  8 место [/QUOTE_AUTHOR] [QUOTE_TEXT]Участие в рейтинге мы рассматриваем как хорошую возможность пообщаться с клиентами не по текущим ...

Дарья Дарья Калинская
28 Июля
0 6639

... Лидогенерация / CPA Поисковая оптимизация / SEO Контекстная реклама / SEA Direct Marketing & CRM Продвижение приложений / CPI Креатив и стратегия SMM / Digital PR Special Projects (NEW!) Digital Production Mobile Production Наивысшую награду получит победитель Гран-при «Агентство года». Также в этом году созданы новые ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
24 Июля
0 1151

... найти ответы на наиболее актуальные вопросы и повысить свой профессиональный уровень. Издание будет полезно специалистам по рекламе и PR, начинающим SMM-специалистам, руководителям проекта и владельцам бизнеса. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
13 Июля
0 2546
Отправьте отзыв!