P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1.ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2.найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3.учитывается текст ссылок на сайт;
4.результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.


Синонимы: Pagerank, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... сюрпризов и подарков от наших спонсоров. Издательство Alpina предоставила гостям возможность выиграть не только полезные книги по маркетингу и PR, но и бесплатную подписку на самую актуальную подборку таких изданий. Подарки для гостей были разыграны и от Eurowine, Lego, Solo Sokos Hotel Palace Bridge, и,...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
06 Июля
0 2716

... продажи в ecommerce Вебинар 12:00–13:00 Бесплатно Ingate Ход конем для выигрыша в маркетинге и продажах Вебинар 11:00–12:00 Бесплатно Ringostat Эффективный PR: учимся анализировать соцмедиа Вебинар 18:00–19:00 Бесплатно Нетология 1 июня II B2B Communication Forum 2018 Конференция 10:00–19:00 10 000 руб. Fresh Russian Communications

Дарья Дарья Калинская
27 Мая
0 10675

... требуется мыслить по-новому, на системном уровне, рассказывал в своем докладе «МарТех-экосистема» Валерий Пащенко , директор по маркетингу и PR CoMagic: В качестве примера того, как уже сейчас применяются маркетинговые технологии, Валерий привел кейс интернет-магазина «Премьер Техно» ...

Сергей Сергей Печёнин
22 Мая
0 5855

... Академия интернет-маркетинга Rush-интенсив Курс 25–27 мая 14 490 руб. Rush Agency Дизайн email-рассылок в CRM-маркетинге Вебинар 16–17:00 Бесплатно i-Media 26 мая Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в новых медиа Курс 26–28 мая 15 000 руб. MasterBrand Business School 27 мая Профессиональный курс веб-аналитика Курс 26–28 ...

Дарья Дарья Калинская
20 Мая
0 10598

... инструменты, много практических кейсов и прогнозов на будущее. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Спикеры выступят с докладами в ключевых темах отрасли. Про PR в интернете: Сергей Стукалов, Билайн Иван Макаров, РБК Сергей Томилов, Одноклассники Таня Иванова, Hello Blogger Про контекст и SEO: Илья Сидоров ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
10 Мая
0 2177
Отправьте отзыв!