Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3. учитывается текст ссылок на сайт;
4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.

Синонимы: Pagerank, ПР, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... социальные сети (ставка делается в основном на Facebook). Также был отмечен Telegram. 46% респондентов заявили, что располагают годовым бюджетом на PR в этом году. Они представляют бренды из таких областей как медиа, дизайн, продюсирование, информационные технологии, государственный сектор,...

Валерия Полякова
22.06.17 в 17:28
0 1393

... Яндекс.Директ Дистанционный курс 8 недель 22 500 руб. WebPromoExperts 23 мая SMM-менеджер Очное обучение или видеотрансляция 23 мая–13 июня 16 650 руб. MyAcademy PR в сфере IT Конференция 10:00–19:00 3000 руб. PR Partner Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики Вебинар 13:00–15:00 Бесплатно ...

1 3573

... ссылок, спамных ключей в полотнах текста и т.д., то сейчас все кардинально изменилось. Сегодня SEO вплотную взаимодействует с маркетингом, PR, SMM, SERM и т.д. Те, кто не готов признавать и учиться, останутся на обочине поискового продвижения будущего. Все просто. Когда вы начинаете ...

Александр Рунов
25.04.17 в 17:45
17 4241

... будущего», «SEO: исследования и кейсы», «Продвижение от обратного. Топ-5 рекламных и маркетинговых провалов 2016 года», «Дискуссионная панель. PR digital-агентства: как совершить прыжок?», «ИТ-трансформация бизнеса», «Мастер-классы: SEO». В этот день прозвучали доклады, определяющие тренды ...

0 1153

... сайте и распределения статического веса. Требуется взять страницы, которые имеют наибольшее число внутренних ссылок сайта (наибольший PR) и проставить с них перелинковку на продвигаемый документ. Если это будут не «полусквозные» ссылки — использовать уникальные анкоры. Тексты ...

Сергей Юрков
14.03.17 в 12:47
22 12482
Отправьте отзыв!