P

PR

(от английского page — страница, по другой версии фамилия создателя Ларри Пейджа (Larry Page), rank — разряд, ранг; часто встречаемое обозначение – PR)

— алгоритм в поисковой системы Google, который рассчитывает авторитетность каждой страницы сайта путём подсчёта ссылок на неё. Причём PageRank — это именно числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, который увеличивается по мере ссылаемости на данную страницу.

Однако Google отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок, что является немаловажным фактором при оптимизации того или иного сайта. Некоторые ссылки могут отрицательно влиять на ранжирование ссылающегося сайта, в результате чего сайт может быть пессимизирован. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

PageRank является параметром, относящимся к каждой отдельной странице на веб-сайте, но не всему сайту в целом. Причём на одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Данный алгоритм Google является одним из основополагающих факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

1.ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2.найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3.учитывается текст ссылок на сайт;
4.результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

PageRank может изменяться по шкале от 0 до 10, а перерасчёт самой значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Наиболее типичным для большинства сайтов средней раскрученности является PageRank от 4 до 5. Величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается - 7. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.


Синонимы: Pagerank, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... до продвижения Курс 10 сентября–19 октября 42 750 руб. MyAcademy Практический курс интернет-маркетолога Курс 10 сентября–19 октября 39 500 руб. MyAcademy PR в digital: стратегия, репутация, инструменты Курс 10 сентября–26 октября 22 900 руб. Нетология 11 сентября Кейс: как увеличить количество целевых ...

Елизавета Елизавета Лосева
09 Сентября
0 6192

... офисе Mail.ru состоится ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018 Более тысячи специалистов в области SEO, интернет-рекламы, PR, аналитики, юзабилити, лидогенерации, а также представители бизнеса встретятся на одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
06 Сентября
0 2749

... [/QUOTE] [QUOTE] [QUOTE_AUTHOR] Александр Алаев , генеральный директор веб-студии «АлаичЪ и Ко» [/QUOTE_AUTHOR] [QUOTE_TEXT] Это ожидаемо. Вспомните, когда отменили PR? Его просто перестали обновлять в публичном доступе, а сама метрика осталась. Давно это было. А теперь давайте вспомним, когда последний ...

Валерия Валерия Полякова
23 Августа
5 20312

... управление персоналом (28%), меньше всего – коммуникациями (5%). Со средне-специальным – личной эффективностью (24%), меньше всего – маркетингом и PR (9%). В платном онлайн-обучении больше всего заинтересованы IT-специалисты (14%), меньше всего – бухгалтеры (2%). Топ-менеджеры заинтересованы ...

Валерия Валерия Полякова
17 Августа
0 4854

... вам и процветания, новых идей и их плодотворного воплощения!  Надеемся на продолжение нашего активного сотрудничества. Мила Головченко, PR Director iConGroup SEOnews, с днем рождения !   Спасибо за то, что делаете для digital-рынка: пишите о важном, делаете интересные проекты и всегда в курсе ...

Мария Мария Рогачева
10 Августа
2 8415
Отправьте отзыв!