×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P

Project Manager

Project Manager – специалист, осуществляющий контроль над выполнением проектов в той или иной сфере деятельности. Менеджер проектов должен обладать профессиональными навыками в той отрасли, в которой он занят, а также иметь навыки управления ресурсами, планирования работ и управления рисками. Всё это говорит о том, что менеджер ответственен за судьбу проекта в целом.

Круг обязанностей менеджера проектов широк. В него входит арбитраж в конфликтных ситуациях между потребностями бизнеса и изменениями содержания проекта.

Менеджеру проектов должны быть присущи инициативность и коммуникативность. Менеджер также отвечает за исполнение проекта в установленные сроки и соответствие рамкам бюджета. Обязательно понимание целей и содержания проекта, а также ожидаемых результатов и выгод.

Управление конфликтами и влияние на людей, которые работают над проектом. Менеджер проектов обсуждает с заказчиком текущее состояние проекта. Уделяется внимание соотношению запланированных и потраченных усилий, прогнозам на дальнейшую работу, срокам завершения. В компетенции менеджера – обсуждение и решение всех спорных вопросов, связанных с проектом.

Образование и сертификация менеджера проектов производятся в специализированных центрах, авторизованных на сертификацию PMI.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!