Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Р

Ранжирование

Термин ранжирование применительно к тематике SEO обозначает процесс оценки сайта с целью определения его соответствия требованиям поисковой системы. Результатом ранжирования является естественная выдача. Общий механизм его действия таков: при получении запроса система анализирует те сайты, которые есть в ее базе данных, осуществляет их сортировку согласно своему алгоритму (т. е. собственно ранжирование) и выдает страницу с результатом. Итоговый нумерованный список страниц в выдаче также может называться ранжированием.

Механизм и факторы ранжирования

Под ранжирование попадает каждый сайт, на котором присутствуют страницы, попадающие под тематику запроса. Эти страницы оцениваются поисковой системой исходя из так называемых внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы. Основной внешний фактор ранжирования – ссылочное окружение сайта. Каждый поисковик по-разному оценивает ссылки, но можно выделить и общие их критерии: длительность размещения, авторитетность ресурса и соответствие его содержания тематике страницы.

Внутренние факторы. Внутренние факторы – это текстовое наполнение сайта и его техническая сторона. В тексте оценивается его уникальность, объем, структурированность, количество и плотность ключевых слов. Существенную роль играют также метатеги, заголовки H1 и H2, наличие на сайте элементов JavaScript и т. п. Большинство поисковых систем оценивают также возраст ресурса и его url, а также частоту обновления контента и регулярность появления новых страниц.

Релевантность

Релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу, т. е. параметр, который вычисляется при ранжировании. Поисковые системы определяют релевантность исходя из алгоритма ранжирования – сложной формулы, которая подсчитывает положительное и отрицательное влияние внешних и внутренних факторов.

Релевантность страницы не является постоянной величиной даже в рамках какой-то одной поисковой системы. Во-первых, это связано с регулярным обновлением алгоритмов ранжирования, каждый из которых по-своему «перетасовывает» влияние различных учитываемых факторов на позицию в выдаче. Во-вторых, релевантность, будучи относительной величиной, нестабильна из-за изменений на других сайтах, после индексации которых они могут быть признаны поисковой системой более точно отвечающими запросу пользователя. Тем не менее, релевантность страниц с сайтов, которые пользуются доверием поисковой системы, обычно меняется незначительно даже при существенных изменениях алгоритма. Примером такого сайта может служить wikipedia.org.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... если %ТОП-10 или %”WS” в ТОП-10 выросли хотя бы на 1%. Видим, что ухудшение ранжирования есть по всему сайту, а не только по отдельным документам.... ... что проект неплохо себя чувствует в обеих поисковых системах. В Google ранжирование лучше, это связано с тем, что в Яндексе слишком хорошо себя ...

Арсений Староверов
21.02.17 в 11:35
2 1396

Дайджест новостей интернет-маркетинга за прошедшую неделю Google Две новости, мимо которых невозможно пройти: Факторы ранжирования ecommerce-сайтов Неожиданное воскрешение PageRank А еще в блоке «Пользователи также ищут» стало больше информации, данные в отчете ...

0 2831

... видеовстречи для вебмастеров Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что манипуляции с кнопкой «назад» в браузере никак не повлияют на ранжирование сайта. За это даже не предусмотрены санкции. Среди некоторых оптимизаторов бытует мнение, что отключение кнопки позволяет ...

Валерия Полякова
16.02.17 в 11:16
1 1632

... всего 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвященного факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью работы было выяснить, какие факторы влияют на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска....

Валерия Полякова
13.02.17 в 11:20
3 3889

... качества для поисковой системы, пытаясь добиться хороших показателей ранжирования. Дальнейший материал подготовлен на основе собственного ... ... Пересечения с конкурентами - Спамность - Траст - тИЦ (хоть уже и для ЯК, но там ранжирование тоже по качеству) - Тематика - Анкоры - ГЕО - В идеале – контроль ...

Александр Рунов
13.02.17 в 11:14
1 2813
Отправьте отзыв!