Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Р

Ранжирование

Термин ранжирование применительно к тематике SEO обозначает процесс оценки сайта с целью определения его соответствия требованиям поисковой системы. Результатом ранжирования является естественная выдача. Общий механизм его действия таков: при получении запроса система анализирует те сайты, которые есть в ее базе данных, осуществляет их сортировку согласно своему алгоритму (т. е. собственно ранжирование) и выдает страницу с результатом. Итоговый нумерованный список страниц в выдаче также может называться ранжированием.

Механизм и факторы ранжирования

Под ранжирование попадает каждый сайт, на котором присутствуют страницы, попадающие под тематику запроса. Эти страницы оцениваются поисковой системой исходя из так называемых внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы. Основной внешний фактор ранжирования – ссылочное окружение сайта. Каждый поисковик по-разному оценивает ссылки, но можно выделить и общие их критерии: длительность размещения, авторитетность ресурса и соответствие его содержания тематике страницы.

Внутренние факторы. Внутренние факторы – это текстовое наполнение сайта и его техническая сторона. В тексте оценивается его уникальность, объем, структурированность, количество и плотность ключевых слов. Существенную роль играют также метатеги, заголовки H1 и H2, наличие на сайте элементов JavaScript и т. п. Большинство поисковых систем оценивают также возраст ресурса и его url, а также частоту обновления контента и регулярность появления новых страниц.

Релевантность

Релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу, т. е. параметр, который вычисляется при ранжировании. Поисковые системы определяют релевантность исходя из алгоритма ранжирования – сложной формулы, которая подсчитывает положительное и отрицательное влияние внешних и внутренних факторов.

Релевантность страницы не является постоянной величиной даже в рамках какой-то одной поисковой системы. Во-первых, это связано с регулярным обновлением алгоритмов ранжирования, каждый из которых по-своему «перетасовывает» влияние различных учитываемых факторов на позицию в выдаче. Во-вторых, релевантность, будучи относительной величиной, нестабильна из-за изменений на других сайтах, после индексации которых они могут быть признаны поисковой системой более точно отвечающими запросу пользователя. Тем не менее, релевантность страниц с сайтов, которые пользуются доверием поисковой системы, обычно меняется незначительно даже при существенных изменениях алгоритма. Примером такого сайта может служить wikipedia.org.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... пользователю, во-вторых поисковые алгоритмы на это обращают внимание и улучшают ранжирование. На что следует обратить внимание: URL-адрес должен состоять ... ... отмеченными как недостаточно качественные и не будут участвовать в ранжировании, что плохо сказывается на продвижении сайта в целом. 5. Тексты....

Роман Лазуренко
26.06.17 в 16:54
3 2627

... которые используют пользовательские данные, будет одним из факторов ранжирования с 1 июня 2017 года, а также такие сайты с протоколом HTTPS будут ... ..., протокол, используемый сайтом, в целом никак не будет влиять на его ранжирование, а его использование регламентируется исключительно целями ...

Ольга Даньковская
25.06.17 в 11:26
2 1804

... основному контенту страницы и включать основные ключевые запросы. 0,96% – отсутствует Title. Заголовок страницы — один из главных факторов ранжирования для поисковых систем. Сообщает о содержании страницы, тематике контента. Если Title не прописан, страница будет на низких позициях....

Олег Саламаха
22.06.17 в 15:25
12 5712

... быть плюсом, так как пользователям будет предлагаться сразу новый контент, а вот в случае с интернет-магазинами может негативно повлиять на ранжирование и показатель конверсий важных страниц. Признаки Смена релевантности. Вместо выбранной вами страницы в результатах поиска ...

Павел Усик
21.06.17 в 16:19
10 2886

И что такое внешний и внутренний КМ Партнерский материал [AUTHOR]Внешние ссылки, как и прежде, играют ключевую роль при ранжировании сайтов в поиске. Особенно хороший эффект дают ссылки, полученные естественным путем, поскольку их размещение исключает санкции ...

Марина Правда
20.06.17 в 15:20
3 3409
Отправьте отзыв!