Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Р

Ранжирование

Термин ранжирование применительно к тематике SEO обозначает процесс оценки сайта с целью определения его соответствия требованиям поисковой системы. Результатом ранжирования является естественная выдача. Общий механизм его действия таков: при получении запроса система анализирует те сайты, которые есть в ее базе данных, осуществляет их сортировку согласно своему алгоритму (т. е. собственно ранжирование) и выдает страницу с результатом. Итоговый нумерованный список страниц в выдаче также может называться ранжированием.

Механизм и факторы ранжирования

Под ранжирование попадает каждый сайт, на котором присутствуют страницы, попадающие под тематику запроса. Эти страницы оцениваются поисковой системой исходя из так называемых внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы. Основной внешний фактор ранжирования – ссылочное окружение сайта. Каждый поисковик по-разному оценивает ссылки, но можно выделить и общие их критерии: длительность размещения, авторитетность ресурса и соответствие его содержания тематике страницы.

Внутренние факторы. Внутренние факторы – это текстовое наполнение сайта и его техническая сторона. В тексте оценивается его уникальность, объем, структурированность, количество и плотность ключевых слов. Существенную роль играют также метатеги, заголовки H1 и H2, наличие на сайте элементов JavaScript и т. п. Большинство поисковых систем оценивают также возраст ресурса и его url, а также частоту обновления контента и регулярность появления новых страниц.

Релевантность

Релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу, т. е. параметр, который вычисляется при ранжировании. Поисковые системы определяют релевантность исходя из алгоритма ранжирования – сложной формулы, которая подсчитывает положительное и отрицательное влияние внешних и внутренних факторов.

Релевантность страницы не является постоянной величиной даже в рамках какой-то одной поисковой системы. Во-первых, это связано с регулярным обновлением алгоритмов ранжирования, каждый из которых по-своему «перетасовывает» влияние различных учитываемых факторов на позицию в выдаче. Во-вторых, релевантность, будучи относительной величиной, нестабильна из-за изменений на других сайтах, после индексации которых они могут быть признаны поисковой системой более точно отвечающими запросу пользователя. Тем не менее, релевантность страниц с сайтов, которые пользуются доверием поисковой системы, обычно меняется незначительно даже при существенных изменениях алгоритма. Примером такого сайта может служить wikipedia.org.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... информационных порталов особое место занимает контентное развитие, в то время как для интернет-магазинов важны и коммерческие факторы ранжирования. В рамках одного сайта нужно уделить внимание разным категориям продукции, направлениям услуг или инфоразделам. И, как правило,...

Роман Ганфаритов
23.01.17 в 12:37
5 1896

... расширению семантики, где к поисковым запросам будут добавляться разговорные фразы. Ссылки продолжают оставаться одним из важных факторов ранжирования , но теперь закупка ссылок — отдельная, очень сложная задача, их нельзя покупать много, использовать какие попало источники,...

0 4683

... следить за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и поддерживать количество ошибок сервера на низком уровне. Сканирование – это фактор ранжирования? Нет. И высокая скорость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче. Краулинговый бюджет ...

Валерия Полякова
17.01.17 в 12:10
4 2191

... случае практически невозможно. Поэтому для качественного регионального ранжирования необходимо максимально сузить региональность сайта и точно ... ... ранжироваться во всех этих городах. Точное же подключение городов улучшит ранжирование сайта в них на порядок. Как подключить сайт к регионам Яндекса?...

Денис Олин
17.01.17 в 08:46
4 1558

... каких-либо действий, и, наконец, как посетители конвертируются в покупателей. Опирайтесь на эти данные, чтобы улучшить поведенческие факторы ранжирования на вашем сайте. Поиск по сайту Если на вашем сайте есть встроенная система внутреннего поиска (а у многих интернет-магазинов ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
1 2358
Отправьте отзыв!