Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Р

Ранжирование

Термин ранжирование применительно к тематике SEO обозначает процесс оценки сайта с целью определения его соответствия требованиям поисковой системы. Результатом ранжирования является естественная выдача. Общий механизм его действия таков: при получении запроса система анализирует те сайты, которые есть в ее базе данных, осуществляет их сортировку согласно своему алгоритму (т. е. собственно ранжирование) и выдает страницу с результатом. Итоговый нумерованный список страниц в выдаче также может называться ранжированием.

Механизм и факторы ранжирования

Под ранжирование попадает каждый сайт, на котором присутствуют страницы, попадающие под тематику запроса. Эти страницы оцениваются поисковой системой исходя из так называемых внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы. Основной внешний фактор ранжирования – ссылочное окружение сайта. Каждый поисковик по-разному оценивает ссылки, но можно выделить и общие их критерии: длительность размещения, авторитетность ресурса и соответствие его содержания тематике страницы.

Внутренние факторы. Внутренние факторы – это текстовое наполнение сайта и его техническая сторона. В тексте оценивается его уникальность, объем, структурированность, количество и плотность ключевых слов. Существенную роль играют также метатеги, заголовки H1 и H2, наличие на сайте элементов JavaScript и т. п. Большинство поисковых систем оценивают также возраст ресурса и его url, а также частоту обновления контента и регулярность появления новых страниц.

Релевантность

Релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу, т. е. параметр, который вычисляется при ранжировании. Поисковые системы определяют релевантность исходя из алгоритма ранжирования – сложной формулы, которая подсчитывает положительное и отрицательное влияние внешних и внутренних факторов.

Релевантность страницы не является постоянной величиной даже в рамках какой-то одной поисковой системы. Во-первых, это связано с регулярным обновлением алгоритмов ранжирования, каждый из которых по-своему «перетасовывает» влияние различных учитываемых факторов на позицию в выдаче. Во-вторых, релевантность, будучи относительной величиной, нестабильна из-за изменений на других сайтах, после индексации которых они могут быть признаны поисковой системой более точно отвечающими запросу пользователя. Тем не менее, релевантность страниц с сайтов, которые пользуются доверием поисковой системы, обычно меняется незначительно даже при существенных изменениях алгоритма. Примером такого сайта может служить wikipedia.org.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

.... После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования. Корректирование . Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить ...

Настасья Трочук
08.12.16 в 13:55
2 3111

... делать вообще. Сейчас Google использует алгоритм Rankbrain для обработки каждого запроса, и в принципе, считается, что это третий по важности фактор ранжирования после контента и ссылок. Что делать? По словам Гэри Илша, инженера Google, оптимизировать сайт под Rankbrain просто – достаточно контента,...

2 1663

... форматы микроразметки ; Обновились рекомендации по переносу сайта на новый домен, протокол или структуру URL; Оказывается, WordPress не влияет на ранжирование; Расширенные сниппеты не влияют на качество сайта; Сайты, повторно заподозренные во вредоносной активности, будут блокироваться ...

0 775

... помечать HTTP-сайты как небезопасные, а это может негативно сказаться на ранжировании незащищенных сайтов. Поэтому большинство наших клиентов ... ... сайтов : при переклейке сайта временно обнуляется ТИЦ, но он не влияет на ранжирование сайта в поиске, поэтому стоит немного подождать обновления ...

4 2520

... конкуренция растет, вместе с этим меняются алгоритмы поисковых систем, и теперь невозможно сказать точно, что будет дешевле. Современные алгоритмы ранжирования рекламодателей в контекстной рекламе включают не только аукцион с учетом максимальной цены за клик, но и качество посадочной ...

Николай Скоропадский
29.11.16 в 09:50
2 3654
Отправьте отзыв!