Array
(
    [ID] => 8719
    [CODE] => redirekt
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Редирект
    [FIRST_LETTER] => Р
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/redirekt/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/р/
    [DETAIL_TEXT] => 

Редирект — это автоматическое перенаправление пользователя на другой сайт или на другую страницу того же сайта. В большинстве случаев этот процесс происходит незаметно для посетителя: он переходит по ссылке или вбивает адрес напрямую в адресной строке, а в итоге попадает на другую страницу. Также редиректом называют скрипт, который служит для перенаправления пользователя.

Когда используется редирект

При смене сайта. Если компания меняет сайт (к примеру, покупает более благозвучное доменное имя или занимает уже раскрученный и внезапно освободившийся домен), для нее критично, чтобы пользователи, которые будут приходить на ресурс, зарегистрированный по старому доменному имени, попадали на актуальную версию сайта. В этом случае компании выгоднее оставить за собой и оплачивать старый домен, настроив редирект, чем терять клиентов.

При использовании алиасов. Алиасы, или доменные синонимы, это домены, которые ведут на один и тот же сайт с использованием редиректов. Самый частый случай их использования — перенаправление на сайт без www в имени домена с сайта с www. Также они применяются в том случае, если компания пожелала иметь несколько доменных имен в разных зонах (.ru, .com, .org) или с разным написанием (abc-de.ru и abcde.ru).

Редиректы с одной страницы на другую в подавляющем большинстве случаев применяются, если на какую-то страницу проставлено достаточно много внешних ссылок, которые обеспечивают стабильный приток посетителей, а по каким-то причинам эту страницу пришлось удалить.

Редиректы в SEO

При смене сайта его владелец рискует потерять не только посетителей, но и позиции в поисковой системе. Чтобы такого не произошло, осуществляется так называемое «склеивание» двух сайтов, и, как правило, для этого используются редиректы как самый быстрый и сравнительно безболезненный способ. В этом случае оптимально использовать 301-ый редирект, который происходит на уровне сервера. Это единственный редирект, который не воспринимается негативно поисковыми системами, поскольку исключает серую и черную оптимизацию: при его использовании перенаправление является однократным, окончательным и однозначным для поискового робота, который переходит по ссылке на старый сайт.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Р

Редирект

Редирект — это автоматическое перенаправление пользователя на другой сайт или на другую страницу того же сайта. В большинстве случаев этот процесс происходит незаметно для посетителя: он переходит по ссылке или вбивает адрес напрямую в адресной строке, а в итоге попадает на другую страницу. Также редиректом называют скрипт, который служит для перенаправления пользователя.

Когда используется редирект

При смене сайта. Если компания меняет сайт (к примеру, покупает более благозвучное доменное имя или занимает уже раскрученный и внезапно освободившийся домен), для нее критично, чтобы пользователи, которые будут приходить на ресурс, зарегистрированный по старому доменному имени, попадали на актуальную версию сайта. В этом случае компании выгоднее оставить за собой и оплачивать старый домен, настроив редирект, чем терять клиентов.

При использовании алиасов. Алиасы, или доменные синонимы, это домены, которые ведут на один и тот же сайт с использованием редиректов. Самый частый случай их использования — перенаправление на сайт без www в имени домена с сайта с www. Также они применяются в том случае, если компания пожелала иметь несколько доменных имен в разных зонах (.ru, .com, .org) или с разным написанием (abc-de.ru и abcde.ru).

Редиректы с одной страницы на другую в подавляющем большинстве случаев применяются, если на какую-то страницу проставлено достаточно много внешних ссылок, которые обеспечивают стабильный приток посетителей, а по каким-то причинам эту страницу пришлось удалить.

Редиректы в SEO

При смене сайта его владелец рискует потерять не только посетителей, но и позиции в поисковой системе. Чтобы такого не произошло, осуществляется так называемое «склеивание» двух сайтов, и, как правило, для этого используются редиректы как самый быстрый и сравнительно безболезненный способ. В этом случае оптимально использовать 301-ый редирект, который происходит на уровне сервера. Это единственный редирект, который не воспринимается негативно поисковыми системами, поскольку исключает серую и черную оптимизацию: при его использовании перенаправление является однократным, окончательным и однозначным для поискового робота, который переходит по ссылке на старый сайт.




Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!