работа, обозначающая перестройку, новое проектирование всего веб-сайта. Ошибочно предполагают, что редизайн – это смена старого дизайна.
Существует подтверждённое мнение экспертов, что редизайн веб-сайта требуется каждые два-три года для обычных контент-проектов и каждый год для сферы электронной коммерции, так как за данный период появляются и разрабатываются принципиально новые технологии и возможности для их реализации. Редизайн может требоваться даже чаще, чем раз в год при условии, если руководствоваться принципом необходимой новизны сайта.
Основные показания для проведения редизайна:
• необходимость обновления интерфейса;
• изменение сайта в соответствии с новой маркетинговой стратегией;
• добавление новых сервисов;
• несовершенство технической составляющей — перевод под управление CMS, автоматизация;
• потеря управления над имеющимся сайтом, разрыв отношений с предыдущим создателем сайта;
• смена владельца, целевой аудитории, потенциальных посетителей и тематики сайта.
Похожие темы: нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии