Array
(
    [ID] => 8718
    [CODE] => redizayn
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Редизайн
    [FIRST_LETTER] => Р
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/redizayn/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/р/
    [DETAIL_TEXT] => (от английского - «смена дизайна») 


работа, обозначающая перестройку, новое проектирование всего веб-сайта. Ошибочно предполагают, что редизайн – это смена старого дизайна.

Существует подтверждённое мнение экспертов, что редизайн веб-сайта требуется каждые два-три года для обычных контент-проектов и каждый год для сферы электронной коммерции, так как за данный период появляются и разрабатываются принципиально новые технологии и возможности для их реализации. Редизайн может требоваться даже чаще, чем раз в год при условии, если руководствоваться принципом необходимой новизны сайта.

Основные показания для проведения редизайна:

•необходимость обновления интерфейса;

•изменение сайта в соответствии с новой маркетинговой стратегией;

•добавление новых сервисов;

•несовершенство технической составляющей — перевод под управление CMS, автоматизация;

•потеря управления над имеющимся сайтом, разрыв отношений с предыдущим создателем сайта;

•смена владельца, целевой аудитории, потенциальных посетителей и тематики сайта. [META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Р

Редизайн

(от английского - «смена дизайна»)

работа, обозначающая перестройку, новое проектирование всего веб-сайта. Ошибочно предполагают, что редизайн – это смена старого дизайна.

Существует подтверждённое мнение экспертов, что редизайн веб-сайта требуется каждые два-три года для обычных контент-проектов и каждый год для сферы электронной коммерции, так как за данный период появляются и разрабатываются принципиально новые технологии и возможности для их реализации. Редизайн может требоваться даже чаще, чем раз в год при условии, если руководствоваться принципом необходимой новизны сайта.

Основные показания для проведения редизайна:

•необходимость обновления интерфейса;

•изменение сайта в соответствии с новой маркетинговой стратегией;

•добавление новых сервисов;

•несовершенство технической составляющей — перевод под управление CMS, автоматизация;

•потеря управления над имеющимся сайтом, разрыв отношений с предыдущим создателем сайта;

•смена владельца, целевой аудитории, потенциальных посетителей и тематики сайта.


Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!