Array
(
    [ID] => 133726
    [CODE] => referal
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Реферал
    [FIRST_LETTER] => Р
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/referal/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/р/
    [DETAIL_TEXT] => 

Рефералом называется участник партнерской программы, который пришел по рекомендации другого ее участника. Метод рефералов активно используется в современном маркетинге ввиду своей универсальности — он применим практически к любым сайтам, которые продают товары или услуги.

За привлечение реферала участник, который смог его привести (обычно его называют реферер), получает некий бонус — например, скидку на товар, право получения дополнительных услуг либо нематериальные привилегии — к примеру, рейтинг. Обычно для простоты учета используется метод реферальных ссылок — они выдаются каждому участнику партнерской программы, и в дальнейшем он может предоставить их новому участнику. Как только тот перейдет по предложенной ссылке, реферер получает определенное вознаграждение.

Может использоваться и несколько другая схема — когда недостаточно просто привести посетителя, а необходимо, чтобы он совершил какое-то действие или набор действий (например, оформил заявку или купил товаров на определенную сумму). Нередко бывает так, что вознаграждение реферера зависит от того, какую прибыль принес компании-рекламодателю приведенный посетитель.

Принято выделять прямых и косвенных рефералов. Первые — это те, кого сумел привлечь непосредственно реферер. Вторые — те, кто зарегистрировался по ссылке от прямого реферала.

По сути, этот метод представляет собой пирамиду: чем больше рефералов приведет пользователь, тем больше выгоды для него самого. Если система дает бонусы за косвенных рефералов, это дополнительный стимул рефереру убеждать приведенного пользователя также проявлять активность.

Методы привлечения рефералов

Пассивный

Этот метод хорош тем, что требует минимальных затрат времени и сил. По факту, он сводится к размещению реферальных ссылок на ресурсах, находящихся в открытом доступе: на форумах, в социальных сетях, блогах, досках объявлений и т. п. Ссылка может размещаться обособленно или сопровождаться рекламным текстом.

При этом метод является достаточно выгодным, поскольку в этом случае переходят по ссылкам и регистрируются только те, кому действительно интересно предложение реферера, — соответственно, они принесут ему наибольшую прибыль.

Активный

Предполагает некую форму принуждения к переходу по реферальной ссылке. Например, владелец популярного блога может предоставлять доступ к некоторым материалам только при условии, что читатель предварительно перейдет по предложенной им ссылке. [META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Р

Реферал

Рефералом называется участник партнерской программы, который пришел по рекомендации другого ее участника. Метод рефералов активно используется в современном маркетинге ввиду своей универсальности — он применим практически к любым сайтам, которые продают товары или услуги.

За привлечение реферала участник, который смог его привести (обычно его называют реферер), получает некий бонус — например, скидку на товар, право получения дополнительных услуг либо нематериальные привилегии — к примеру, рейтинг. Обычно для простоты учета используется метод реферальных ссылок — они выдаются каждому участнику партнерской программы, и в дальнейшем он может предоставить их новому участнику. Как только тот перейдет по предложенной ссылке, реферер получает определенное вознаграждение.

Может использоваться и несколько другая схема — когда недостаточно просто привести посетителя, а необходимо, чтобы он совершил какое-то действие или набор действий (например, оформил заявку или купил товаров на определенную сумму). Нередко бывает так, что вознаграждение реферера зависит от того, какую прибыль принес компании-рекламодателю приведенный посетитель.

Принято выделять прямых и косвенных рефералов. Первые — это те, кого сумел привлечь непосредственно реферер. Вторые — те, кто зарегистрировался по ссылке от прямого реферала.

По сути, этот метод представляет собой пирамиду: чем больше рефералов приведет пользователь, тем больше выгоды для него самого. Если система дает бонусы за косвенных рефералов, это дополнительный стимул рефереру убеждать приведенного пользователя также проявлять активность.

Методы привлечения рефералов

Пассивный

Этот метод хорош тем, что требует минимальных затрат времени и сил. По факту, он сводится к размещению реферальных ссылок на ресурсах, находящихся в открытом доступе: на форумах, в социальных сетях, блогах, досках объявлений и т. п. Ссылка может размещаться обособленно или сопровождаться рекламным текстом.

При этом метод является достаточно выгодным, поскольку в этом случае переходят по ссылкам и регистрируются только те, кому действительно интересно предложение реферера, — соответственно, они принесут ему наибольшую прибыль.

Активный

Предполагает некую форму принуждения к переходу по реферальной ссылке. Например, владелец популярного блога может предоставлять доступ к некоторым материалам только при условии, что читатель предварительно перейдет по предложенной им ссылке.


Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!