Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Р

Релевантность

Релевантность применительно к сфере SEO расценивается как соответствие определенной страницы сайта поисковому запросу пользователя.

Релевантность определяется алгоритмом ранжирования. Строго говоря, само ранжирование и строится на основе оценки релевантности все страниц, которые присутствуют в базе поисковой системы. Точные критерии оценки поисковиками не раскрываются, поскольку они как раз и составляют их главную коммерческую тайну, поэтому о них приходится судить по результатам изменения тех или иных параметров сайта.

Механизм определения релевантности лежит в основе любой поисковой системы. Именно его качество определяет то, насколько результаты выдачи соответствуют ожиданиям пользователя — а следовательно, от этого зависит популярность сервиса среди интернет-пользователей. Чтобы сохранять и приумножать свою аудиторию, поисковики регулярно дорабатывают алгоритмы определения релевантности страниц, стремясь предоставить более качественные услуги по сравнению с конкурентами.

Факторы, влияющие на релевантность

Все факторы, которые так или иначе оказывают влияние на определение релевантности, принято делить на внешние и внутренние. К внешним относят ссылочную массу, к внутренним — технические составляющие и контент.

Ссылочная масса. Поисковые системы справедливо считают, что чем больше ссылок в Сети ведут на какую-либо страницу, тем больше вероятность того, что она является ценной для пользователей. При этом учитывается тематичность и авторитетность сайтов-доноров, на которых стоят ссылки, а также качество самих ссылок — их естественность, соответствие ключевым словам, по которым пользователи могут найти страницу-акцептор, и тематичное окружение.

Технические составляющие. Это наиболее многочисленная группа параметров, по которым поисковая система судит о качестве как всего сайта в целом, так и конкретной страницы. Среди факторов, определяющих релевантность, можно отметить наличие оптимизированных под продвижение метатегов, отсутствие ошибок в HTML-разметке, прописанные alt у изображений и т. п.

Контент. Контент является одним из ключевых факторов, потому что от его качества зависит не только релевантность страницы, но и ее конверсия. Два ключевых фактора с точки зрения поисковой системы — это уникальность текста, т. е. отсутствие полных или частичных копий на других ресурсах, а также присутствие определенного количества ключевых слов, которые присутствуют в запросах пользователей.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... должна быть более 10 символов. Заголовок страницы должен быть максимально релевантным основному контенту страницы и включать основные ключевые ... ... из главных факторов ранжирования. Если его нет, ПС сложнее определить релевантность страницы к поисковому запросу. Такие страницы не могут ...

Олег Саламаха
22.06.17 в 15:25
7 2915

... контент, а вот в случае с интернет-магазинами может негативно повлиять на ранжирование и показатель конверсий важных страниц. Признаки Смена релевантности. Вместо выбранной вами страницы в результатах поиска появляется другая схожая страница. И в последствии идет «борьба» между ...

Павел Усик
21.06.17 в 16:19
5 2175

... пользователя, но содержание оказалось совершенно нерелевантным – ничего кроме роста Open Rate это не принесет. Согласно исследованию Retail Rocket, более релевантная тема письма в среднем обеспечивает прирост количества заказов на 21,7%. МИФ #4 С каждым годом покупатели уделяют все меньше времени ...

Светлана Золотар
21.06.17 в 13:09
0 1722

... высококачественных рекламных ответов. Также в посте отмечалось, что число объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности. Источник: Новости Директа

0 775

... они разбавляют ссылочный профиль и делают его более естественным. Мы рекомендуем работать в двух направлениях: 1. Подбирать качественные релевантные площадки, договариваться о размещении и создавать для них уникальный контент. В сам текст нужно органично вписать 1–2 ссылки,...

Марина Правда
20.06.17 в 15:20
2 2201
Отправьте отзыв!