Р

Релевантность

Релевантность применительно к сфере SEO расценивается как соответствие определенной страницы сайта поисковому запросу пользователя.

Релевантность определяется алгоритмом ранжирования. Строго говоря, само ранжирование и строится на основе оценки релевантности все страниц, которые присутствуют в базе поисковой системы. Точные критерии оценки поисковиками не раскрываются, поскольку они как раз и составляют их главную коммерческую тайну, поэтому о них приходится судить по результатам изменения тех или иных параметров сайта.

Механизм определения релевантности лежит в основе любой поисковой системы. Именно его качество определяет то, насколько результаты выдачи соответствуют ожиданиям пользователя — а следовательно, от этого зависит популярность сервиса среди интернет-пользователей. Чтобы сохранять и приумножать свою аудиторию, поисковики регулярно дорабатывают алгоритмы определения релевантности страниц, стремясь предоставить более качественные услуги по сравнению с конкурентами.

Факторы, влияющие на релевантность

Все факторы, которые так или иначе оказывают влияние на определение релевантности, принято делить на внешние и внутренние. К внешним относят ссылочную массу, к внутренним — технические составляющие и контент.

Ссылочная масса. Поисковые системы справедливо считают, что чем больше ссылок в Сети ведут на какую-либо страницу, тем больше вероятность того, что она является ценной для пользователей. При этом учитывается тематичность и авторитетность сайтов-доноров, на которых стоят ссылки, а также качество самих ссылок — их естественность, соответствие ключевым словам, по которым пользователи могут найти страницу-акцептор, и тематичное окружение.

Технические составляющие. Это наиболее многочисленная группа параметров, по которым поисковая система судит о качестве как всего сайта в целом, так и конкретной страницы. Среди факторов, определяющих релевантность, можно отметить наличие оптимизированных под продвижение метатегов, отсутствие ошибок в HTML-разметке, прописанные alt у изображений и т. п.

Контент. Контент является одним из ключевых факторов, потому что от его качества зависит не только релевантность страницы, но и ее конверсия. Два ключевых фактора с точки зрения поисковой системы — это уникальность текста, т. е. отсутствие полных или частичных копий на других ресурсах, а также присутствие определенного количества ключевых слов, которые присутствуют в запросах пользователей.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... URL был размещен сгенерированный текст под низкочастотные запросы. Для каждой страницы был создан практически идентичный дубль со схожей релевантностью. Главное условие — пары страниц не должны были склеиваться как дубли. Все текстовые факторы этих URL, кроме возраста, были предельно ...

Анастасия Матвеева
15.08.17 в 17:22
1 1355

... нужно? Пусть авторы пишут каждый ключ в прямом вхождении. Так больше релевантности (это модное слово он как раз узнал из курсов), следовательно,... ... много каннибалов (одинаковых по сути статей, которые жрут друг у друга релевантность), статей, которые никогда не окупят себя и т.д. Это как с ...

Вадим Захаров
15.08.17 в 15:48
3 4435

... отклонение – плюс-минус 30% от заданного числа. В следующей части доклада спикер показал, как работает данное правило на примере разных выборок. Релевантность Что касается спамности (релевантности или тошнотности), то однозначного ответа на вопрос о том, сколько раз можно употребить конкретное слово в тексте, нет и не может ...

Анастасия Матвеева
14.08.17 в 16:26
0 1454

... примере одного из наших клиентов. 1. Определяем типы страниц На первом этапе мы группируем запросы по типам и подбираем для каждой из групп релевантные страницы. У нашего клиента — крупной частной клиники — оказалось около 20 типов запросов. Общим запросам соответствовала главная ...

Владимир Тапханаев
14.08.17 в 13:17
0 1581

... (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку ... ... причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи. Настройка кампаний Настройка кампании ...

Денис Шелков
10.08.17 в 11:18
0 1359
Отправьте отзыв!