сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Р

Релевантность

Релевантность применительно к сфере SEO расценивается как соответствие определенной страницы сайта поисковому запросу пользователя.

Релевантность определяется алгоритмом ранжирования. Строго говоря, само ранжирование и строится на основе оценки релевантности все страниц, которые присутствуют в базе поисковой системы. Точные критерии оценки поисковиками не раскрываются, поскольку они как раз и составляют их главную коммерческую тайну, поэтому о них приходится судить по результатам изменения тех или иных параметров сайта.

Механизм определения релевантности лежит в основе любой поисковой системы. Именно его качество определяет то, насколько результаты выдачи соответствуют ожиданиям пользователя — а следовательно, от этого зависит популярность сервиса среди интернет-пользователей. Чтобы сохранять и приумножать свою аудиторию, поисковики регулярно дорабатывают алгоритмы определения релевантности страниц, стремясь предоставить более качественные услуги по сравнению с конкурентами.

Факторы, влияющие на релевантность

Все факторы, которые так или иначе оказывают влияние на определение релевантности, принято делить на внешние и внутренние. К внешним относят ссылочную массу, к внутренним — технические составляющие и контент.

Ссылочная масса. Поисковые системы справедливо считают, что чем больше ссылок в Сети ведут на какую-либо страницу, тем больше вероятность того, что она является ценной для пользователей. При этом учитывается тематичность и авторитетность сайтов-доноров, на которых стоят ссылки, а также качество самих ссылок — их естественность, соответствие ключевым словам, по которым пользователи могут найти страницу-акцептор, и тематичное окружение.

Технические составляющие. Это наиболее многочисленная группа параметров, по которым поисковая система судит о качестве как всего сайта в целом, так и конкретной страницы. Среди факторов, определяющих релевантность, можно отметить наличие оптимизированных под продвижение метатегов, отсутствие ошибок в HTML-разметке, прописанные alt у изображений и т. п.

Контент. Контент является одним из ключевых факторов, потому что от его качества зависит не только релевантность страницы, но и ее конверсия. Два ключевых фактора с точки зрения поисковой системы — это уникальность текста, т. е. отсутствие полных или частичных копий на других ресурсах, а также присутствие определенного количества ключевых слов, которые присутствуют в запросах пользователей.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... действиях пользователя на сайте. Например, после регистрации, оформления заказа, подписки на рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет этого имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, когда клиент ...

Наталья Устименко
21.02.17 в 14:47
0 1545

... затем уже настроить look-alike. Тем не менее, новые настройки делают сегмент «Похожей аудитории» более эффективным, позволяя вычленить наиболее релевантную аудиторию. Необходимо отметить, что данные функции включены по умолчанию. Поэтому, если вы хотите получать аудиторию по всей ...

Валерия Полякова
21.02.17 в 10:54
0 1666

... тестировать mobile-first индекс в ноябре 2016 года. Тогда же компания объявила, что в скором времени алгоритмы поиска будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при ее отсутствии – десктопной. Источник: The SEM Post

Валерия Полякова
17.02.17 в 11:11
0 954

... часть» подставляется в заголовок или текст объявления и подсвечивается жирным шрифтом. Настройка позволяет вам добиться максимальной релевантности: вы можете собрать запросы, которые относятся к тематике в одну группу, добавить шаблон, и система автоматически будет подставлять ...

Мария Воронцова
16.02.17 в 17:49
0 1815

... отзывами занимает в поиске. Здесь есть возможность как поднять нужные площадки, так и опустить невыгодные. Это делается за счет текстовой релевантности. Те, кто знает основы поискового продвижения, представляют, что для того, чтобы поднять позиции, иногда добавляют вхождения ...

1 2007
Отправьте отзыв!