Р

Релевантность

Релевантность применительно к сфере SEO расценивается как соответствие определенной страницы сайта поисковому запросу пользователя.

Релевантность определяется алгоритмом ранжирования. Строго говоря, само ранжирование и строится на основе оценки релевантности все страниц, которые присутствуют в базе поисковой системы. Точные критерии оценки поисковиками не раскрываются, поскольку они как раз и составляют их главную коммерческую тайну, поэтому о них приходится судить по результатам изменения тех или иных параметров сайта.

Механизм определения релевантности лежит в основе любой поисковой системы. Именно его качество определяет то, насколько результаты выдачи соответствуют ожиданиям пользователя — а следовательно, от этого зависит популярность сервиса среди интернет-пользователей. Чтобы сохранять и приумножать свою аудиторию, поисковики регулярно дорабатывают алгоритмы определения релевантности страниц, стремясь предоставить более качественные услуги по сравнению с конкурентами.

Факторы, влияющие на релевантность

Все факторы, которые так или иначе оказывают влияние на определение релевантности, принято делить на внешние и внутренние. К внешним относят ссылочную массу, к внутренним — технические составляющие и контент.

Ссылочная масса. Поисковые системы справедливо считают, что чем больше ссылок в Сети ведут на какую-либо страницу, тем больше вероятность того, что она является ценной для пользователей. При этом учитывается тематичность и авторитетность сайтов-доноров, на которых стоят ссылки, а также качество самих ссылок — их естественность, соответствие ключевым словам, по которым пользователи могут найти страницу-акцептор, и тематичное окружение.

Технические составляющие. Это наиболее многочисленная группа параметров, по которым поисковая система судит о качестве как всего сайта в целом, так и конкретной страницы. Среди факторов, определяющих релевантность, можно отметить наличие оптимизированных под продвижение метатегов, отсутствие ошибок в HTML-разметке, прописанные alt у изображений и т. п.

Контент. Контент является одним из ключевых факторов, потому что от его качества зависит не только релевантность страницы, но и ее конверсия. Два ключевых фактора с точки зрения поисковой системы — это уникальность текста, т. е. отсутствие полных или частичных копий на других ресурсах, а также присутствие определенного количества ключевых слов, которые присутствуют в запросах пользователей.




Синонимы: нет
Все термины на букву «Р»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... разбивается трафик. Отчетность по конверсиям. Новое поле ConversionAttributionEventType в отчете по эффективности кампании позволяет сегментировать AllConversions и релевантные метки по типу события (показы или взаимодействия). Кроме того, поля ConversionAdjustment и ConversionAdjustmentLagBucket позволяют определить, были ли ...

Елизавета Елизавета Лосева
1 день назад
0 1992

... аффинити-индекс по интересам, социально-демографический состав), алгоритм оценит степень схожести пользователей внутри сегмента). Для самых удачных и релевантных мы сможем создавать аудитории похожих (look-alike) пользователей. С помощью сервиса вы можете выделить сегменты пользователей с ...

Антон Антон Мамыкин
1 день назад
0 3784

... точной работы с пользователями используют комбинации из этих условий подбора аудиторий. А для того, чтобы показывать рекламу только на релевантных для вашего бизнеса услугах, используйте исключение тем. Здесь уже представлен более детальный перечень категорий и подкатегорий ...

Максим Максим Мехдиев
14 Сентября
0 5770

... Несмотря на это, важно обеспечить доступ с мобильных устройств ко всему релевантному контенту, размещенному на версии для десктопов (включая ... ... рынке будет системный подход к использованию этих технологий. Быстрота, релевантность и правильные ответы — вот девизы поисковой оптимизации ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
07 Сентября
0 4391

... пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг. Расширение точного соответствия откроет для рекламодателей больше возможностей для показа объявлений релевантной аудитории. При этом им не придется составлять исчерпывающие списки ключевиков, так как пробелы поможет заполнить машинное обучение....

Валерия Валерия Полякова
07 Сентября
0 6298
Отправьте отзыв!