Array
(
    [ID] => 130178
    [CODE] => riw
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => RIW
    [FIRST_LETTER] => R
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/riw/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/r/
    [DETAIL_TEXT] => 

RIW (Russian Internet Week, Неделя Российского Интернета) – масштабное мероприятие, в которое включается многопотоковая конференция и выставка. С 2011 года значимым элементом RIW является конкурс молодых проектов, стартовавших в русскоязычном сегменте Сети. Также в рамках RIW проводятся сопутствующие мероприятия: презентации, промо-акции и т. п. Бессменным организатором Недели Российского Интернета является РАЭК – Российская Ассоциация электронных коммуникаций. Мероприятие традиционно проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Впервые Неделя Российского Интернета была проведена в 2008 году, и с тех пор организуется ежегодно. С самого начала своей работы RIW позиционируется как мероприятие международного уровня. В качестве докладчиков, экспертов и участников приглашаются не только граждане России, но также представители стран СНГ и дальнего Зарубежья.

Для участия в Russian Internet Week делаются приглашения широкому кругу лиц, так или иначе влияющих на развитие отрасли: государственных деятелей, владельцев, менеджеров и сотрудников российских и иностранных компаний, независимых экспертов в области IT, представителей СМИ, а также рядовых пользователей Сети.

Основная цель проведения RIW – создания стимула для развития IT в России. Ключевыми инструментами для достижения этой цели являются обмен опытом между всеми участниками отрасли, представление широкому кругу лиц последних достижений в области IT, а также привлечение внимания общественности и государства к существующим проблемам развития интернет-бизнеса.

Основные тематики

RIW позволяет участникам обсудить наиболее актуальные вопросы, касающиеся интернет-бизнеса и IT-сферы в целом. Среди самых популярных тем для обсуждения можно выделить следующие.

  • Технологии поискового продвижения
  • Тенденции развития контекстной и медийной контекстно-зависимой рекламы
  • Юзабилити сайтов и веб-приложений
  • Монетизация стартапов и привлечение инвестиций в молодые проекты
  • Вопросы фриланса – поиск исполнителей и регулирование взаимоотношений с ними
  • Разработка, развитие и продвижение облачных сервисов
  • Вопросы хостинга
  • Правовое и государственное регулирование Рунета
  • Тенденции развития социальных сервисов и продвижения с их использованием
  • Способы монетизации сайтов
  • Развитие интернет-маркетинга

Перечень обсуждаемых тем пополняется с каждой новой конференцией в соответствии с актуальными потребностями интернет-бизнеса и его проблемами.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
R

RIW

RIW (Russian Internet Week, Неделя Российского Интернета) – масштабное мероприятие, в которое включается многопотоковая конференция и выставка. С 2011 года значимым элементом RIW является конкурс молодых проектов, стартовавших в русскоязычном сегменте Сети. Также в рамках RIW проводятся сопутствующие мероприятия: презентации, промо-акции и т. п. Бессменным организатором Недели Российского Интернета является РАЭК – Российская Ассоциация электронных коммуникаций. Мероприятие традиционно проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Впервые Неделя Российского Интернета была проведена в 2008 году, и с тех пор организуется ежегодно. С самого начала своей работы RIW позиционируется как мероприятие международного уровня. В качестве докладчиков, экспертов и участников приглашаются не только граждане России, но также представители стран СНГ и дальнего Зарубежья.

Для участия в Russian Internet Week делаются приглашения широкому кругу лиц, так или иначе влияющих на развитие отрасли: государственных деятелей, владельцев, менеджеров и сотрудников российских и иностранных компаний, независимых экспертов в области IT, представителей СМИ, а также рядовых пользователей Сети.

Основная цель проведения RIW – создания стимула для развития IT в России. Ключевыми инструментами для достижения этой цели являются обмен опытом между всеми участниками отрасли, представление широкому кругу лиц последних достижений в области IT, а также привлечение внимания общественности и государства к существующим проблемам развития интернет-бизнеса.

Основные тематики

RIW позволяет участникам обсудить наиболее актуальные вопросы, касающиеся интернет-бизнеса и IT-сферы в целом. Среди самых популярных тем для обсуждения можно выделить следующие.

  • Технологии поискового продвижения
  • Тенденции развития контекстной и медийной контекстно-зависимой рекламы
  • Юзабилити сайтов и веб-приложений
  • Монетизация стартапов и привлечение инвестиций в молодые проекты
  • Вопросы фриланса – поиск исполнителей и регулирование взаимоотношений с ними
  • Разработка, развитие и продвижение облачных сервисов
  • Вопросы хостинга
  • Правовое и государственное регулирование Рунета
  • Тенденции развития социальных сервисов и продвижения с их использованием
  • Способы монетизации сайтов
  • Развитие интернет-маркетинга

Перечень обсуждаемых тем пополняется с каждой новой конференцией в соответствии с актуальными потребностями интернет-бизнеса и его проблемами.




Синонимы: нет
Все термины на букву «R»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!