Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
R

RIW

RIW (Russian Internet Week, Неделя Российского Интернета) – масштабное мероприятие, в которое включается многопотоковая конференция и выставка. С 2011 года значимым элементом RIW является конкурс молодых проектов, стартовавших в русскоязычном сегменте Сети. Также в рамках RIW проводятся сопутствующие мероприятия: презентации, промо-акции и т. п. Бессменным организатором Недели Российского Интернета является РАЭК – Российская Ассоциация электронных коммуникаций. Мероприятие традиционно проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Впервые Неделя Российского Интернета была проведена в 2008 году, и с тех пор организуется ежегодно. С самого начала своей работы RIW позиционируется как мероприятие международного уровня. В качестве докладчиков, экспертов и участников приглашаются не только граждане России, но также представители стран СНГ и дальнего Зарубежья.

Для участия в Russian Internet Week делаются приглашения широкому кругу лиц, так или иначе влияющих на развитие отрасли: государственных деятелей, владельцев, менеджеров и сотрудников российских и иностранных компаний, независимых экспертов в области IT, представителей СМИ, а также рядовых пользователей Сети.

Основная цель проведения RIW – создания стимула для развития IT в России. Ключевыми инструментами для достижения этой цели являются обмен опытом между всеми участниками отрасли, представление широкому кругу лиц последних достижений в области IT, а также привлечение внимания общественности и государства к существующим проблемам развития интернет-бизнеса.

Основные тематики

RIW позволяет участникам обсудить наиболее актуальные вопросы, касающиеся интернет-бизнеса и IT-сферы в целом. Среди самых популярных тем для обсуждения можно выделить следующие.

  • Технологии поискового продвижения
  • Тенденции развития контекстной и медийной контекстно-зависимой рекламы
  • Юзабилити сайтов и веб-приложений
  • Монетизация стартапов и привлечение инвестиций в молодые проекты
  • Вопросы фриланса – поиск исполнителей и регулирование взаимоотношений с ними
  • Разработка, развитие и продвижение облачных сервисов
  • Вопросы хостинга
  • Правовое и государственное регулирование Рунета
  • Тенденции развития социальных сервисов и продвижения с их использованием
  • Способы монетизации сайтов
  • Развитие интернет-маркетинга

Перечень обсуждаемых тем пополняется с каждой новой конференцией в соответствии с актуальными потребностями интернет-бизнеса и его проблемами.

Синонимы: нет
Все термины на букву «R»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Знакомимся с особенностями продвижения приложений 1-3 ноября в Москве прошел RIW 2016, где в рамках деловой программы мероприятия агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions провело секцию «Performance-маркетинг приложений»....

Валерия Полякова
16.11.16 в 14:52
0 902

Обзор докладов спикеров секции Perfomance-marketing 2 ноября, в рамках конференции RIW 2016 агентство Artics Internet Solutions провело три секции, посвященных вопросам performance-маркетинга, одна из которых – «Performance-маркетинг 2020: тренды ...

Валерия Полякова
08.11.16 в 15:42
0 1141

... больше становится исследований и разговоров о трендах. Не удивительно, что одной из основных тем остается mobile . Сергей Плуготаренко (РАЭК) на RIW 2016 отметил , что Рунет растет благодаря мобильным пользователям. И с этим не поспоришь: по данным TNS, сегодня половина российской интернет-аудитории ...

0 2477

Такое заявление было сделано в рамках форума RIW 2016 Директор РАЭК Сергей Плуготаренко рамках форума RIW 2016 оценил уровень проникновения мобильного интернета в России. Сергей рассказал,...

Валерия Полякова
03.11.16 в 12:34
0 711

Обзор доклада Надежды Фрумановой из Semantica 1 ноября на конференции RIW 2016 выступила Надежда Фруманова , руководитель отдела интернет-рекламы агентства  SEMANTICA . В рамках секции «Ads/Рекламные технологии» ...

Мария Романова
02.11.16 в 18:25
1 2253
Отправьте отзыв!