Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
С

Сателлит

(от лат. satelles, родительный падеж satellitis — телохранитель, спутник)

Сателлит — это небольшой вспомогательный сайт, предназначенный для притока на основной сайт целевой аудитории. Зачастую сателлит посвящен одному или нескольким разделам основного сайта. Так, если тематикой главного ресурса является ремонт и отделка, то сателлит может быть посвящен только клейке обоев.

1.jpg

Зачем нужны сателлиты

Сайты-сателлиты — это своего рода «вспомогательные элементы», которые выполняют несколько основных функций. Во-первых, они могут использоваться для продвижения отдельных товаров и услуг — особенно в том случае, если у основного сайта на текущий момент есть проблемы или с позициями в выдаче, или с внесением доработок.

Во-вторых, сателлиты, будучи самостоятельными сайтами со своей аудиторией и ссылаясь на основной сайт, повышают такие параметры последнего, как тИЦ и PR. Иначе говоря, иногда целью создания сателлитов является полное или частичное попадание в ТОП-10 поисковой выдачи по релевантным запросам.

Но в основном сателлиты создаются для заработка на них, то есть с сателлитов продают ссылки и показы контекстной рекламы. Иногда сателлиты перелинковывают между собой гиперссылками для поднятия статического веса.

Рекомендации по созданию сателлитов

Создание сателлитов зачастую воспринимается поисковыми системами как попытка повлиять на результаты выдачи — со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, создание такого сайта должно быть ориентировано в первую очередь на то, чтобы поисковая система воспринимала сателлит как самостоятельный и независимый сайт. Для этого рекомендуется сделать следующее:

  1. Не дублировать контактные данные с основным сайтом;
  2. Использовать для сателлита уникальный контент и дизайн;
  3. Управлять сателлитом и основным сайтом с разных аккаунтов в инструментах вебмастера;
  4. В идеале — сделать сайты на разных CMS, чтобы они отличались друг от друга как можно сильнее.

Виды сателлитов

  • статический (не обновляемый);
  • динамический (регулярно обновляемый, и в связи с этим имеющий больший уровень защищенности от бана в поисковой системе).

Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... более 1500 проектов в различных отраслях и тематиках. В числе клиентов компании такие известные бренды, как Sony, «Авилон», Olympus, Schneider, «Цезарь Сателлит», «Автомир» и др.

1 6107

... Поэтому в тематиках с высокой конкуренцией (где цена за клик в Adwords достигает $50-150) американские SEOшники включают в план продвижения создание сателлитов. То есть с первого дня готовятся продвигать их всеми доступными серыми способами. Цель: Вывести сателлит в топ за 2-4 месяца (пока ...

Пётр Фальковский
30.03.15 в 12:11
10 22976

... цифры 301, 302,... Роботс — так говорят о файле инструкций поисковым системам robots.txt. Сапа — ссылочная биржа Sape. Любимый инструмент seoшника. Сателлит — дополнительный тематический сайт, созданный для раскрутки основного. Сейчас многие seoшники говорят: «много моих сателлитов в ...

Максим Колесов
24.02.10 в 17:35
2 2911

... которым будут разбиваться оцененные сайты. Например, сделать такое деление: лидер тематики, сайт для людей, партнерка или дубль контента, сателлит, говносайт. Евгений Трофименко приводит расчеты результатов работы при условии, что 1000 человек будут ежедневно оценивать 10 сайтов....

Юлия Вронская
27.07.09 в 14:31
0 1491

... уникальности и качеству материалов. в) Для быстрой индексации на каждом сателлите был создан sitemap формата xml. Контент пополнялся на сайтах под ... ... времени 1-2 раза в день. Таким образом, были получены постоянно обновляемые сателлиты с уникальной информацией, что ускорило индексацию страниц ...

Ринат Хасаншин
14.07.09 в 15:18
9 5260
Отправьте отзыв!