S

SEM

SEM (Search Engine Marketing) – комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70 %. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют – естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы – текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.




Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... были созданы специально для показа по широким небрендированным поисковым запросам, вроде [женские платья], [уличная мебель]. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
11 Апреля
0 2870

... входящих ссылок. Пример: inanchor:"seointellect" Полноценно не работает. define: Поиск документов, содержащих определение указанного слова. Пример: define:sem. Яндекс Яндекс поддерживает собственные операторы запросов, периодически внося изменения в поиск. В 2017 году поисковик прекратил поддержку ...

Артур Артур Латыпов
10 Апреля
2 10123

... перевели на mobile-first с целью тестирования. Google также поделился советами, которые помогут оценить готовность сайта к mobile-first индексу. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
26 Марта
1 3368

... подтвердил, что канонические страницы в файлах Sitemap для Googlebot считаются менее сильным сигналом, чем атрибут rel=canonical. Дженнифер Слэгг из The SEM Post объяснила, почему канонические страницы, указанные в файле Sitemap являются более слабым сигналом. Причины следующие: Многие генераторы ...

Валерия Валерия Полякова
20 Февраля
3 4440

... формат AMP Stories. У издателей появилась возможность создавать публикации, состоящие из нескольких экранов с изображениями и видео. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
14 Февраля
0 3038
Отправьте отзыв!