Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
S

SEM

SEM (Search Engine Marketing) – комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70 %. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют – естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы – текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... сказал Илш. Итак, что же лучше: 301 или 302 редирект? Они должны передавать одинаковое количество PageRank», — ответил Гэри Илш. Источник: The SEM Post

Алина Алина Назарова
2 дня назад
2 1627

... State of Search представитель Google Гэри Илш рассказал о том, стоит ли удалять или закрывать от индексации контент низкого качества. Автор блога The SEM Post Дженнифер Слэгг поинтересовалась у Ишла, способно ли закрытие от индексации некачественного контента улучшить позиции оставшихся ...

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 4543

... планируется. Стоит отметить, что Джон Мюллер из Google посоветовал вебмастерам переводить на HTTPS весь сайт сразу, а не поэтапно. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
26 Сентября
0 1321

... позиций ресурса в выдаче, поскольку владельцы сайтов нередко отклоняют ссылки, которые на самом деле помогают, а не вредят сайту. Источник: The Sem Post

Алина Алина Назарова
21 Сентября
0 2438

... индексировании в прошлом году,  ответил на этот вопрос: «Google будет индексировать AMP как основную страницу, если нет обычной мобильной». Источник: The Sem Post

Алина Алина Назарова
20 Сентября
0 1976
Отправьте отзыв!