S

SEM

SEM (Search Engine Marketing) – комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70 %. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют – естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы – текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.




Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Напомним, несколько дней назад стало известно, что отчет «Статистика сканирования» в Search Console не обновлялся с 23 мая 2018 года. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
07 Июня
0 7005

... труднее «обмануть» при помощи блокировки скриптов. Ответ Мюллера можно послушать, начиная с отметки 1:20 на видео ниже: Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
06 Июня
0 8977

... алгоритм, который способен брать содержимое разных сайтов и на его основе создавать «логически согласованные» статьи. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
23 Мая
0 6124

... динамически. В них не всегда используется содержимое метаописаний. Google не будет указывать конкретное число символов для них. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
16 Мая
1 8793

... (Will be crawled – сканируются, Not Crawled – не сканируются): Более подробный разбор данный темы смотрите здесь, начиная с отметки 29:04: Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
15 Мая
2 8205
Отправьте отзыв!