Array
(
    [ID] => 116141
    [CODE] => sem
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => SEM
    [FIRST_LETTER] => S
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/sem/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/s/
    [DETAIL_TEXT] => 

SEM (Search Engine Marketing) – комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70 %. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют – естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы – текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
S

SEM

SEM (Search Engine Marketing) – комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70 %. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют – естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы – текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.




Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!