S

SEM

SEM (Search Engine Marketing) – комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70 %. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют – естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы – текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.




Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... перевод сайтов на mobile-first: Дэйв Дэвис (Dave Davies) из Beanstalk Internet Marketing считает, что Google близок к завершению запуска mobile-first индексации. Автор блога The SEM Post Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) напомнила SEO-сообществу, что Google не будет ждать, пока сайты будут оптимизированы для мобильных устройств. Также ...

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
1 6172

... снимает с пользователя необходимость переходить на сайт-источник. Однако в Q&A есть ссылка «more» для перехода на сайт. Представители The SEM Post высказали предположение, что сайты, показанные на примере Google, используют релевантную разметку. В словаре Schema.org уже можно найти варианты ...

Валерия Валерия Полякова
01 Августа
0 9387

... здесь (для англоговорящих пользователей). Напомним, недавно вебмастера заметили признаки апдейта поискового алгоритма Google. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
26 Июля
0 6484

... Напомним, несколько дней назад стало известно, что отчет «Статистика сканирования» в Search Console не обновлялся с 23 мая 2018 года. Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
07 Июня
0 7306

... труднее «обмануть» при помощи блокировки скриптов. Ответ Мюллера можно послушать, начиная с отметки 1:20 на видео ниже: Источник: The SEM Post

Валерия Валерия Полякова
06 Июня
0 9168
Отправьте отзыв!