сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SERP

SERP (Search Engine Results Page) – страница выдачи результатов поиска, которую также часто называют «поисковая выдача» или просто «выдача». Несмотря на то, что интерфейс и функциональные элементы SERP остаются для каждой поисковой системы неизменными на протяжении длительного промежутка времени, каждый раз для пользователя эта страница выглядит по-разному, поскольку основная ее часть отведена под органическую выдачу и динамические блоки контекстной рекламы. Также существуют элементы, которые появляются опционально, в зависимости от введенного запроса: шорткаты, связанные запросы и некоторые элементы управления.

Основные элементы SERP

Органическая выдача. Основная часть SERP. Это перечень ссылок на страницы, которые проиндексированы поисковой системой и выданы пользователю в соответствии с алгоритмом ранжирования. Каждая ссылка сопровождается как минимум тегом Title и сниппетом – краткой выдержкой из страницы, наиболее релевантной запросу.

Коммерческая выдача. Это блоки контекстной рекламы, в числе которых могут быть текстовые, текстово-графические и мультимедийные объявления. Как правило, под коммерческую выдачу отдается место над органической выдачей, под ней и справа от нее. В зависимости от популярности тематики среди рекламодателей количество объявлений может быть разным. По непопулярным тематикам коммерческая выдача может вообще отсутствовать.

Шорткаты. Это элементы, которые появляются в ответ на некоторые виды запросов. Они представляют собой готовый краткий ответ на вопрос пользователя, который выдается самой поисковой системой, без отсылок к какому-либо сайту. К примеру, поисковая система может выдавать текущие курсы валют, время, расстояние до заданного пункта и т. п.

Связанные запросы. Поисковая система в ряде случае подсказывает, какой запрос мог иметься в виду, если пользователь ввел его с ошибкой. Также поисковик может автоматически исправить, к примеру, распространенную орфографическую ошибку и выдать оповещение об этом.

Элементы управления. К ним относятся ссылки для перехода на следующую страницу выдачи, ссылки на другие разделы поисковой системы и т. п.

Синонимы: Поисковая выдача
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... страницы, входящие в топ-10 Google, содержат на 70% больше маркированных списков, чем в среднем по остальным категориям. Ecommerce-сайты с первой страницы SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок. Практически у всех ecommerce-страниц в топ-10 (99,9%) домен верхнего уровня был .com. Видео в ecommerce играет ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 11:20
3 3938

Признаки обновления показывают инструменты мониторинга SERP Англоязычные вебмастера заметили признаки возможного обновления поискового алгоритма Google. Сейчас эта тема активно обсуждается на форуме ...

Валерия Полякова
25.01.17 в 10:30
1 3494

... равнялась 7,9% Google стал чаще показывать расширенные карточки в результатах выдачи. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger/ Так, 3 января Google показывал расширенные карточки по 7,9% запросов, а 4 января их доля возросла до 10,3% и продолжает сохраняться на этом ...

Валерия Полякова
10.01.17 в 11:19
0 1775

... 2016 года. Об этом стало из обсуждения на форуме WebmasterWorld . Изменения отметили и различные аналитические инструменты. Вот что показал Mozcast: SERP Metrics: Algoroo: А вы заметили какие-либо изменения? Источник: Search Engine Roundtable

Валерия Полякова
16.12.16 в 10:51
3 2800

... видео, события, отзывы, даты и многое другое. Структурированная схема разметки может помочь владельцам веб-сайтов попасть в эту выдачу (SERP). В качестве примера: пользователь ищет рецепт мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит один готовый ответ и далее результаты с релевантными ...

Настасья Трочук
08.12.16 в 13:55
3 6394
Отправьте отзыв!