Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SERP

SERP (Search Engine Results Page) – страница выдачи результатов поиска, которую также часто называют «поисковая выдача» или просто «выдача». Несмотря на то, что интерфейс и функциональные элементы SERP остаются для каждой поисковой системы неизменными на протяжении длительного промежутка времени, каждый раз для пользователя эта страница выглядит по-разному, поскольку основная ее часть отведена под органическую выдачу и динамические блоки контекстной рекламы. Также существуют элементы, которые появляются опционально, в зависимости от введенного запроса: шорткаты, связанные запросы и некоторые элементы управления.

Основные элементы SERP

Органическая выдача. Основная часть SERP. Это перечень ссылок на страницы, которые проиндексированы поисковой системой и выданы пользователю в соответствии с алгоритмом ранжирования. Каждая ссылка сопровождается как минимум тегом Title и сниппетом – краткой выдержкой из страницы, наиболее релевантной запросу.

Коммерческая выдача. Это блоки контекстной рекламы, в числе которых могут быть текстовые, текстово-графические и мультимедийные объявления. Как правило, под коммерческую выдачу отдается место над органической выдачей, под ней и справа от нее. В зависимости от популярности тематики среди рекламодателей количество объявлений может быть разным. По непопулярным тематикам коммерческая выдача может вообще отсутствовать.

Шорткаты. Это элементы, которые появляются в ответ на некоторые виды запросов. Они представляют собой готовый краткий ответ на вопрос пользователя, который выдается самой поисковой системой, без отсылок к какому-либо сайту. К примеру, поисковая система может выдавать текущие курсы валют, время, расстояние до заданного пункта и т. п.

Связанные запросы. Поисковая система в ряде случае подсказывает, какой запрос мог иметься в виду, если пользователь ввел его с ошибкой. Также поисковик может автоматически исправить, к примеру, распространенную орфографическую ошибку и выдать оповещение об этом.

Элементы управления. К ним относятся ссылки для перехода на следующую страницу выдачи, ссылки на другие разделы поисковой системы и т. п.

Синонимы: Поисковая выдача
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... вебмастерам. Многие ответили, что заметили значительные сдвиги. Инструменты мониторинга также подтверждают эти слова. Mozcast: RankRanger: SEMRush: SERP Metrics: Accuranker: А вы заметили какие-либо изменения? Источник: Search Engine Roundtable

Валерия Полякова
27.06.17 в 11:56
2 2304

... результатов поиска. Специалисты компании проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что в случае, когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции органической выдачи заметно снижается. Если при этом отсутствует блок с ответом,...

Валерия Полякова
31.05.17 в 14:43
0 3179

Какие из них встречались вам?  Google тестирует 11 вариантов выдачи с черными ссылками. Об на страницах издания Search Engine Land пишет SEO-специалист Сергей Алаков (Канада). Вот эти варианты: 1. Большие черные URL 2. Маленькие черные URL 3. Тонкие синие полоски слева от заголовка сниппета 4. Толстые синие полоски слева от заголовка сниппета 5. Три черные точки справа от URL , при нажатии на которое открывается дополнительное меню 6. Те же три черные точки, но расположенные вертикально 7...

0 1209

... на контекстную рекламу приводит к росту позиций сайта в поиске. Так, при увеличении бюджета PPC до 5000 рублей средний рост видимости сайта в SERP достигает 2,92%, до 15 000 рублей — 4,86%, а до 50 000 рублей — 11,22%! Почему так происходит? Дело в том, что поисковики учитывают метрики качества ...

Евгений Костин
13.03.17 в 12:01
4 5067

... страницы, входящие в топ-10 Google, содержат на 70% больше маркированных списков, чем в среднем по остальным категориям. Ecommerce-сайты с первой страницы SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок. Практически у всех ecommerce-страниц в топ-10 (99,9%) домен верхнего уровня был .com. Видео в ecommerce играет ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 11:20
3 4770
Отправьте отзыв!