S

SERP

SERP (Search Engine Results Page) – страница выдачи результатов поиска, которую также часто называют «поисковая выдача» или просто «выдача». Несмотря на то, что интерфейс и функциональные элементы SERP остаются для каждой поисковой системы неизменными на протяжении длительного промежутка времени, каждый раз для пользователя эта страница выглядит по-разному, поскольку основная ее часть отведена под органическую выдачу и динамические блоки контекстной рекламы. Также существуют элементы, которые появляются опционально, в зависимости от введенного запроса: шорткаты, связанные запросы и некоторые элементы управления.

Основные элементы SERP

Органическая выдача. Основная часть SERP. Это перечень ссылок на страницы, которые проиндексированы поисковой системой и выданы пользователю в соответствии с алгоритмом ранжирования. Каждая ссылка сопровождается как минимум тегом Title и сниппетом – краткой выдержкой из страницы, наиболее релевантной запросу.

Коммерческая выдача. Это блоки контекстной рекламы, в числе которых могут быть текстовые, текстово-графические и мультимедийные объявления. Как правило, под коммерческую выдачу отдается место над органической выдачей, под ней и справа от нее. В зависимости от популярности тематики среди рекламодателей количество объявлений может быть разным. По непопулярным тематикам коммерческая выдача может вообще отсутствовать.

Шорткаты. Это элементы, которые появляются в ответ на некоторые виды запросов. Они представляют собой готовый краткий ответ на вопрос пользователя, который выдается самой поисковой системой, без отсылок к какому-либо сайту. К примеру, поисковая система может выдавать текущие курсы валют, время, расстояние до заданного пункта и т. п.

Связанные запросы. Поисковая система в ряде случае подсказывает, какой запрос мог иметься в виду, если пользователь ввел его с ошибкой. Также поисковик может автоматически исправить, к примеру, распространенную орфографическую ошибку и выдать оповещение об этом.

Элементы управления. К ним относятся ссылки для перехода на следующую страницу выдачи, ссылки на другие разделы поисковой системы и т. п.

Синонимы: Поисковая выдача
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

.... Прежде всего, это такие негативные явления, как: При анализе конкурентов в выдаче всегда проявляется шум: брендовые фразы, стоп-слова. В SERP несколько интентов. Это явление ярко выражено в США. Страницы в одном кластере на разных языках. Страницы разных тематик в одном кластере....

Анастасия Матвеева
14.08.17 в 16:26
0 1528

... многих других: · Новый дизайн CTA-кнопки для установки приложений в органической выдаче: Закруглённые углы во всех карточках и блоках в SERP: Зелёная иконка AMP: Синие цены в рекламных объявлениях: Источник: Blog Alakov.com

0 1704

... вебмастерам. Многие ответили, что заметили значительные сдвиги. Инструменты мониторинга также подтверждают эти слова. Mozcast: RankRanger: SEMRush: SERP Metrics: Accuranker: А вы заметили какие-либо изменения? Источник: Search Engine Roundtable

Валерия Полякова
27.06.17 в 11:56
2 5133

... результатов поиска. Специалисты компании проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что в случае, когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции органической выдачи заметно снижается. Если при этом отсутствует блок с ответом,...

Валерия Полякова
31.05.17 в 14:43
0 4093

Какие из них встречались вам?  Google тестирует 11 вариантов выдачи с черными ссылками. Об на страницах издания Search Engine Land пишет SEO-специалист Сергей Алаков (Канада). Вот эти варианты: 1. Большие черные URL 2. Маленькие черные URL 3. Тонкие синие полоски слева от заголовка сниппета 4. Толстые синие полоски слева от заголовка сниппета 5. Три черные точки справа от URL , при нажатии на которое открывается дополнительное меню 6. Те же три черные точки, но расположенные вертикально 7...

0 1379
Отправьте отзыв!