Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
S

SERP

SERP (Search Engine Results Page) – страница выдачи результатов поиска, которую также часто называют «поисковая выдача» или просто «выдача». Несмотря на то, что интерфейс и функциональные элементы SERP остаются для каждой поисковой системы неизменными на протяжении длительного промежутка времени, каждый раз для пользователя эта страница выглядит по-разному, поскольку основная ее часть отведена под органическую выдачу и динамические блоки контекстной рекламы. Также существуют элементы, которые появляются опционально, в зависимости от введенного запроса: шорткаты, связанные запросы и некоторые элементы управления.

Основные элементы SERP

Органическая выдача. Основная часть SERP. Это перечень ссылок на страницы, которые проиндексированы поисковой системой и выданы пользователю в соответствии с алгоритмом ранжирования. Каждая ссылка сопровождается как минимум тегом Title и сниппетом – краткой выдержкой из страницы, наиболее релевантной запросу.

Коммерческая выдача. Это блоки контекстной рекламы, в числе которых могут быть текстовые, текстово-графические и мультимедийные объявления. Как правило, под коммерческую выдачу отдается место над органической выдачей, под ней и справа от нее. В зависимости от популярности тематики среди рекламодателей количество объявлений может быть разным. По непопулярным тематикам коммерческая выдача может вообще отсутствовать.

Шорткаты. Это элементы, которые появляются в ответ на некоторые виды запросов. Они представляют собой готовый краткий ответ на вопрос пользователя, который выдается самой поисковой системой, без отсылок к какому-либо сайту. К примеру, поисковая система может выдавать текущие курсы валют, время, расстояние до заданного пункта и т. п.

Связанные запросы. Поисковая система в ряде случае подсказывает, какой запрос мог иметься в виду, если пользователь ввел его с ошибкой. Также поисковик может автоматически исправить, к примеру, распространенную орфографическую ошибку и выдать оповещение об этом.

Элементы управления. К ним относятся ссылки для перехода на следующую страницу выдачи, ссылки на другие разделы поисковой системы и т. п.




Читать дальше

Синонимы: Поисковая выдача
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Изменения были зафиксированы инструментом мониторинга SERP Rank Ranger За последние сутки доля AMP-контента мобильной выдаче Google заметно возросла. Изменения были зафиксированы инструментом мониторинга ...

Валерия Валерия Полякова
29 Сентября
0 1206

Западные специалисты оставляют многочисленные жалобы о проседаниях позиций сайтов Похоже, что Google продолжает обновлять и перетасовывать результаты поиска. На прошлой неделе Барри Шварц , автора издания Search Engine Roundtable неоднократно писал , о значительных изменениях позиций сайтов в выдаче. Новый всплеск активных обсуждений вебмастеров и seo-специалистов на форуме WebmasterWorld свидетельствует о том, что влияние обновления алгоритма продолжается. Эта неделя была худшей из всех с...

Алина Алина Назарова
28 Сентября
1 4092

... значительные колебания в результатах поиска в Google. Не все, но большинство из них. Вот несколько снимков экрана этих диаграмм: RankRanger: SEMRush: Accuranker: SERP Metrics: Похоже, что этот апдейт не такой масштабный, но те, на кого повлияло это обновление, ощущают его на 100%. Сам Google на этот счет пока никаких ...

Алина Алина Назарова
21 Сентября
0 2430

... ситуацией вебмастера сталкиваются не в первый раз. Инструменты мониторинга показывают, что основная волна пришлась на 16 сентября. Mozcast: SERP Metrics: SEMRush: А вы заметили какие-либо изменения? Источник: Search Engine Roundtable

Валерия Валерия Полякова
19 Сентября
2 1873

Любое изменение HTML-страницы, даже если вы не трогаете контент, может повлиять на позиции сайта в SERP Google Джон Мюллер, специалист по качеству поиска Google ответил на вопрос вебмастера: «Может ли изменение в HTML-коде сайта повлиять на текущие ...

Алина Алина Назарова
14 Сентября
2 4356
Отправьте отзыв!