Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
С

Скрытый маркетинг

(undercover marketing) - вид вирусного маркетинга. Нерекламное продвижение, которое подразумевает, что потенциальные покупатели не знают, что на них воздействует реклама. В сети для этого метода характерно использование чатов, форумов, социальных сетей для позиционирования и раскручивания бренда. Агент выдает себя за обычного посетителя ресурса, который придерживается темы и дает советы, объясняет, имея целью раскрутить товар или услугу.

Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Инструментарий для продвижения стандартен, как и для любой области: SEO,PR, вирусный маркетинг, реферальные и партнерские программы. Причем SEO в данном сегменте ... ... Возможно также продвижение в сторонних группах , но, как отмечает Дамир, скрытый маркетинг в таком случае не принесет результата. Если в сети ...

Дарья Мутовкина
01.10.10 в 15:28
0 2654

... можете дать конкретно им. Скажите им об этом прямо. 5. Не обманешь — не продашь Скрытость против открытости. Зачастую компании предпочитают скрытые коммуникации, будь то скрытый маркетинг на форумах или проплаченный пост в блогах. Принцип действия скрытого маркетинга прост: люди подвергаются рекламе, когда меньше ...

Виктория Димитрюха
30.08.10 в 12:43
8 12845

20% твитов рассказывают о брендах, повышая их популярность и узнаваемость Пользователи популярного сервиса микроблогов регулярно обсуждают торговые марки. Результаты исследования показали , 20% постов (твитов) в Twitter так или иначе посвящены брендам. В твитах пользователи делятся своими, как положительными, так и отрицательными, впечатлениями и опытом использования. Исследователи поставили целью изучить феномен микро-коммуникаций, в особенности их возможности «сарафанного радио»...

Анна Макарова
16.09.09 в 13:29
0 1369

MediaRevolution удалось посчитать эффект "сарафанного радио" О том, что вирусный маркетинг – хороший способ быстро и без лишних затрат заявить о себе в рунете, говорят уже давно. Но исследований этой части рекламного ...

0 1486

... оптимизаторами Блог «ПалюТему.com» оказался всего лишь экспериментом над блогерами. Автор сайта проверял в действии методы вирусного маркетинга. Сам автор блога считает эксперимент удавшимся. По посещаемости за сутки ему удалось обойти Даниила Маула и Московского бомжа ...

1 1702
Отправьте отзыв!