Array
(
    [ID] => 87129
    [CODE] => skvoznyaki
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Сквозняки
    [FIRST_LETTER] => С
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/skvoznyaki/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/с/
    [DETAIL_TEXT] => 

Сквозняки – слово из жаргона SEO-специалистов, которым обозначают сквозные ссылки, дублирующиеся на всех страницах сайта и ведущие на сторонний ресурс. Как правило, такие ссылки размещаются в футере или сайдбаре.

Подобные ссылки особенно ценятся при продвижении в Google. Польза от них заключается в следующем: размещение сквозной ссылки на всех (500, к примеру) страницах сайта будет дешевле в пересчете на 1 страницу, чем покупка 500 ссылок на разных сайтах примерно такого же качества. И в дополнение к этому стоит отметить, что Google не склонен «склеивать» такие ссылки, а предпочитает считать вес каждой из них отдельно. В результате вебмастер получает весомый прирост PR, который существенно влияет на позиции в этой поисковой системе. А вот прямое влияние сквозняков на выдачу Google невелико, так как здесь будут учитываться не все ссылки, а только часть из них.

Для продвижения в Яндексе покупка сквозных ссылок чаще всего является неэффективной, поскольку польза от них несопоставима с затратами, которые потребуются для их покупки. Их приобретение может быть оправдано в двух случаях. Первый – когда сквозная ссылка на тематичном ресурсе способна обеспечить заметный приток трафика на сайт и тем самым повлиять на поведенческие фактора ранжирования. Второй – когда нужно разбавить ссылочное окружение большим количеством более естественных с точки зрения поисковой системы ссылок, а снимать уже поставленные ссылки по каким-то причинам нецелесообразно. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
С

Сквозняки

Сквозняки – слово из жаргона SEO-специалистов, которым обозначают сквозные ссылки, дублирующиеся на всех страницах сайта и ведущие на сторонний ресурс. Как правило, такие ссылки размещаются в футере или сайдбаре.

Подобные ссылки особенно ценятся при продвижении в Google. Польза от них заключается в следующем: размещение сквозной ссылки на всех (500, к примеру) страницах сайта будет дешевле в пересчете на 1 страницу, чем покупка 500 ссылок на разных сайтах примерно такого же качества. И в дополнение к этому стоит отметить, что Google не склонен «склеивать» такие ссылки, а предпочитает считать вес каждой из них отдельно. В результате вебмастер получает весомый прирост PR, который существенно влияет на позиции в этой поисковой системе. А вот прямое влияние сквозняков на выдачу Google невелико, так как здесь будут учитываться не все ссылки, а только часть из них.

Для продвижения в Яндексе покупка сквозных ссылок чаще всего является неэффективной, поскольку польза от них несопоставима с затратами, которые потребуются для их покупки. Их приобретение может быть оправдано в двух случаях. Первый – когда сквозная ссылка на тематичном ресурсе способна обеспечить заметный приток трафика на сайт и тем самым повлиять на поведенческие фактора ранжирования. Второй – когда нужно разбавить ссылочное окружение большим количеством более естественных с точки зрения поисковой системы ссылок, а снимать уже поставленные ссылки по каким-то причинам нецелесообразно. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!