×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
S

SMO

SMO (Social Media Optimization) – один из инструментов интернет-рекламы, направленный на привлечение на сайт трафика из социальных сетей.

Различия SEO и SMO

Несмотря на то, что инструменты SMO и SEO очень схожи (создание качественного и обновляемого контента, доработка функционала и юзабилити сайта), эти два вида интернет-рекламы стоит четко разграничивать. Причина этого разграничения заключается в том, на что они направлены. SEO работает для привлечения трафика из поисковых систем, в то время как SMO работает на привлечение посетителей из социальных сетей.

Связь SEO и SMO

Несмотря на описанные выше различия, SMO и SEO в значительной степени влияют друг на друга, являясь, по сути, двумя ключевыми сторонами комплексного подхода к рекламе сайта. Отметим следующие основные связи:

  • При ведении лояльного трафика из социальных сетей значительно улучшаются поведенческие характеристики сайта, что ведет к ускорению получения позиций и их закреплению в выдаче.
  • Наличие элементов, требуемых для SMO (возможность поделиться контентом в социальных сетях, зайти на сайт через аккаунт Facebook или ВКонтакте и т. п.), повышает качество сайта в глазах поисковых систем.
  • При высоких позициях в естественной выдаче, достигнутых благодаря SEO, сайт получает значительную видимость и узнаваемость, благодаря чему получает больше доверия у пользователей, которые охотнее взаимодействуют с его контентом и переносят его в социальные сети.



Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!