Array
(
    [ID] => 116143
    [CODE] => smo
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => SMO
    [FIRST_LETTER] => S
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/smo/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/s/
    [DETAIL_TEXT] => 

SMO (Social Media Optimization) – один из инструментов интернет-рекламы, направленный на привлечение на сайт трафика из социальных сетей.

Различия SEO и SMO

Несмотря на то, что инструменты SMO и SEO очень схожи (создание качественного и обновляемого контента, доработка функционала и юзабилити сайта), эти два вида интернет-рекламы стоит четко разграничивать. Причина этого разграничения заключается в том, на что они направлены. SEO работает для привлечения трафика из поисковых систем, в то время как SMO работает на привлечение посетителей из социальных сетей.

Связь SEO и SMO

Несмотря на описанные выше различия, SMO и SEO в значительной степени влияют друг на друга, являясь, по сути, двумя ключевыми сторонами комплексного подхода к рекламе сайта. Отметим следующие основные связи:

  • При ведении лояльного трафика из социальных сетей значительно улучшаются поведенческие характеристики сайта, что ведет к ускорению получения позиций и их закреплению в выдаче.
  • Наличие элементов, требуемых для SMO (возможность поделиться контентом в социальных сетях, зайти на сайт через аккаунт Facebook или ВКонтакте и т. п.), повышает качество сайта в глазах поисковых систем.
  • При высоких позициях в естественной выдаче, достигнутых благодаря SEO, сайт получает значительную видимость и узнаваемость, благодаря чему получает больше доверия у пользователей, которые охотнее взаимодействуют с его контентом и переносят его в социальные сети.
[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
S

SMO

SMO (Social Media Optimization) – один из инструментов интернет-рекламы, направленный на привлечение на сайт трафика из социальных сетей.

Различия SEO и SMO

Несмотря на то, что инструменты SMO и SEO очень схожи (создание качественного и обновляемого контента, доработка функционала и юзабилити сайта), эти два вида интернет-рекламы стоит четко разграничивать. Причина этого разграничения заключается в том, на что они направлены. SEO работает для привлечения трафика из поисковых систем, в то время как SMO работает на привлечение посетителей из социальных сетей.

Связь SEO и SMO

Несмотря на описанные выше различия, SMO и SEO в значительной степени влияют друг на друга, являясь, по сути, двумя ключевыми сторонами комплексного подхода к рекламе сайта. Отметим следующие основные связи:

  • При ведении лояльного трафика из социальных сетей значительно улучшаются поведенческие характеристики сайта, что ведет к ускорению получения позиций и их закреплению в выдаче.
  • Наличие элементов, требуемых для SMO (возможность поделиться контентом в социальных сетях, зайти на сайт через аккаунт Facebook или ВКонтакте и т. п.), повышает качество сайта в глазах поисковых систем.
  • При высоких позициях в естественной выдаче, достигнутых благодаря SEO, сайт получает значительную видимость и узнаваемость, благодаря чему получает больше доверия у пользователей, которые охотнее взаимодействуют с его контентом и переносят его в социальные сети.



Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!