Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
С

Сниппет

Сниппет в широком понимании – это фрагмент программного кода, который используется в неизменном виде в нескольких местах. Применительно к сфере SEO этот термин почти потерял свое исходное значение и стал обозначать часть текста, взятого из HTML-кода страницы и видимого в естественной выдаче под ссылкой на сайт. Цель создания сниппета – предоставление пользователю возможности примерно ознакомиться с содержимым страницы и принять решение, отвечает ли она на его вопрос.

Работа над сниппетами является одной из важных составляющих работы SEO-специалиста, поскольку от их привлекательности во многом зависит, перейдет пользователь на страницу или нет. Нередки случаи, когда при высоких позициях страница не получает трафик из-за некорректного (непонятного, фрагментарного) сниппета.

В настоящее время крупнейшие поисковые системы Рунета – Яндекс и Google – формируют сниппеты по-разному. Если Google часто берет этот текст из метатега Description, то Яндекс практически всегда формирует его из текста. Точные механизмы формирования сниппетов являются коммерческой тайной поисковых систем, тем не менее, можно сформулировать общие принципы их построения.

Прежде всего, учитывается релевантность текста, используемого в сниппете, запросу, т. е. наличие вхождения этого запроса частично или полностью. Также имеет значение расположение подходящего текста по отношению к началу страницы. Чем выше будет размещаться подходящий по смыслу фрагмент, тем выше вероятность того, что именно он будет показан пользователю в выдаче.

Синонимы: Snippet
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить или обновить. Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в выдаче Все и каждый обращаются к Google с вопросами. И Google в свою очередь часто выводит прямо в результаты поиска необходимую информацию,...

Настасья Трочук
08.12.16 в 13:55
2 2931

... начать . 2. Оптимизация под голосовой поиск 50% пользователей в США используют голосовой поиск. В ответ на их запрос Google предлагает расширенные сниппеты (примерно в 43% случаев, на десктопах – около 40%), которые пользователи не только "прослушивают", но и кликают на них. 3. Машинное ...

2 1537

... Обновились рекомендации по переносу сайта на новый домен, протокол или структуру URL; Оказывается, WordPress не влияет на ранжирование; Расширенные сниппеты не влияют на качество сайта; Сайты, повторно заподозренные во вредоносной активности, будут блокироваться браузерами . Google AdWords ...

0 772

... показал довольно слабые результаты. И этому есть свои причины. Например, есть довольно большой пласт документов, которые дают ответ прямо в сниппете. Логично, что по такому документу пользователь не кликнет, хотя он мог послужить положительным примером. Основное достижение в разработке ...

0 1609

... какие точки контактов есть еще в этих каналах. точки контакта компании в Яндексе В поиске Яндекса мы видим два блока: рекламное объявление и сниппет компании в естественной выдаче. Каждый блок содержит в себе другие точки контактов. Точки контакта в рекламном объявлении: заголовок ...

Екатерина Иова
28.11.16 в 11:40
1 2270
Отправьте отзыв!