Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
С

СПИК

СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция) – конференция, которая ежегодно проводится в Северо-Западном регионе России с 2006 года. Ее главная задача – привлечение внимания к проблемам и возможностям интернет-технологий для ведения бизнеса, а также обсуждение и решение сложных ситуаций в области онлайн-проектов, торговли и рекламы. Организаторами СПИК являются Российская Ассоциация электронных коммуникаций и компания по созданию и продвижению сайтов TRINET.

Формат конференции

Традиционно каждая конференция начинается с мини-фуршета и приветственного слова от организаторов. После этого каждый участник должен сам выбрать для себя свою программу, поскольку одновременно в нескольких залах проходят различные мероприятия, посвященные отдельным узким вопросам.

Доклады. На СПИК 2012 было проведено в общей сложности более 50 докладов на различные темы, касающиеся интернет-бизнеса: онлайн-реклама, IT, управление предприятием и т. п. В рамках каждой темы выступают от одного до пяти докладчиков, каждый из которых освещает конкретный аспект темы доклада. После этого докладчики отвечают на вопросы и, при наличии времени, помогают в решении вопросов участников СПИК по теме своих докладов.

Круглые столы. Формат круглого стола отличается небольшим количеством участников (до 10 человек) и их большей вовлеченностью в процесс обсуждения. Так же, как и в первом случае, выступают несколько докладчиков с мини-презентациями – таким образом, чтобы как можно больше времени осталось на обсуждение сложившейся ситуации в конкретной отрасли.

Мастер-классы. Основное отличие мастер-классов от других форматов обсуждения – практическая направленность. По сути, это представление готовых кейсов, пользуясь которыми, другие участники также смогут эффективно выстроить какую-то часть своего бизнеса. Также на мастер-классах отводится отдельное время под разбор проблемных ситуаций участников, в разрешении которых помогают эксперты-докладчики.

Выставка. На протяжении всей конференции проходит двухдневная выставка. На ней различные интернет-компании представляют свои новые и созданные ранее продукты, проводят консультации по их сфере применения и преимуществам. На разных стендах также организуются небольшие мероприятия с привлечением гостей: викторины, конкурсы и т. п.

По итогам СПИК каждому участнику выдаются логин и пароль, с помощью которых они могут просмотреть видеозапись любого мероприятия с конференции на ее официальном сайте.

Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе состоится 30 и 31 мая 2016 года UPD: Бесплатные билеты на конференцию СПИК получают: Михаил Сторожев, Anna и Sergey Kondratiev. В  ближайшее время мы свяжемся с победителями. *** Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада ...

17 3413

... Предназначается для владельцев бизнеса, специалистов интернет-магазинов и ритейл-компаний, топ-менеджеров, маркетологов, логистов, IT-специалистов. 21. СПИК 2016 , 30-31 мая, Санкт-Петербург. Крупнейшая конференция северной столицы по интернет-маркетингу. Вебинары 22. Эффективность телефонных ...

Валерия Полякова
12.02.16 в 10:00
1 9668

... Яндекса – ежегодные технологическая и маркетинговая конференции, устраиваемые Яндексом. 98. РИФ+КИБ – Российский интернет-форум. 99. СПИК – самая крупная интернет-конференция Северо-Западного федерального округа. 100. Вебмастерская Яндекса – здесь Яндекс периодически ...

30 39779

... полугодии все лидеры рынка CPA-маркетинга непременно присутствовали на крупнейших отраслевых мероприятиях, таких как РИФ+КИБ 2015, CPALife, CPAConf, СПИК и AdvTechRussia. Но в ответах на вопросы нуждаются не только представители сетей, но и их партнеры и рекламодатели. Для продвижения CPA-маркетинга ...

0 5906

... Шестаков (Pr.Sape), Юрий Софин (Wizard.Sape) и Евгений Трофименко (konvr.ru) 28 и 29 мая состоялась юбилейная десятая Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2015 . Секция, посвященная анализу нового алгоритма Яндекса «Минусинск», стала, пожалуй, самым посещаемым блоком СПИКа. В рамках ...

Тимофей Квачёв
04.06.15 в 18:22
0 6080
Отправьте отзыв!