С

СПИК

СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция) – конференция, которая ежегодно проводится в Северо-Западном регионе России с 2006 года. Ее главная задача – привлечение внимания к проблемам и возможностям интернет-технологий для ведения бизнеса, а также обсуждение и решение сложных ситуаций в области онлайн-проектов, торговли и рекламы. Организаторами СПИК являются Российская Ассоциация электронных коммуникаций и компания по созданию и продвижению сайтов TRINET.

Формат конференции

Традиционно каждая конференция начинается с мини-фуршета и приветственного слова от организаторов. После этого каждый участник должен сам выбрать для себя свою программу, поскольку одновременно в нескольких залах проходят различные мероприятия, посвященные отдельным узким вопросам.

Доклады. На СПИК 2012 было проведено в общей сложности более 50 докладов на различные темы, касающиеся интернет-бизнеса: онлайн-реклама, IT, управление предприятием и т. п. В рамках каждой темы выступают от одного до пяти докладчиков, каждый из которых освещает конкретный аспект темы доклада. После этого докладчики отвечают на вопросы и, при наличии времени, помогают в решении вопросов участников СПИК по теме своих докладов.

Круглые столы. Формат круглого стола отличается небольшим количеством участников (до 10 человек) и их большей вовлеченностью в процесс обсуждения. Так же, как и в первом случае, выступают несколько докладчиков с мини-презентациями – таким образом, чтобы как можно больше времени осталось на обсуждение сложившейся ситуации в конкретной отрасли.

Мастер-классы. Основное отличие мастер-классов от других форматов обсуждения – практическая направленность. По сути, это представление готовых кейсов, пользуясь которыми, другие участники также смогут эффективно выстроить какую-то часть своего бизнеса. Также на мастер-классах отводится отдельное время под разбор проблемных ситуаций участников, в разрешении которых помогают эксперты-докладчики.

Выставка. На протяжении всей конференции проходит двухдневная выставка. На ней различные интернет-компании представляют свои новые и созданные ранее продукты, проводят консультации по их сфере применения и преимуществам. На разных стендах также организуются небольшие мероприятия с привлечением гостей: викторины, конкурсы и т. п.

По итогам СПИК каждому участнику выдаются логин и пароль, с помощью которых они могут просмотреть видеозапись любого мероприятия с конференции на ее официальном сайте.




Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Об этом рассказал представитель Google на конференции СПИК 2018 Google тестирует в контекстно-медийной сети динамические баннеры для новой аудитории и объявления-карусели. Об этом заявил старший ...

Елизавета Елизавета Лосева
31 Мая
0 4671

... страницу сайта Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно WebPromoExperts Персонализированный маркетинг: как продавать контентом? Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно i-Media СПИК 2018 Конференция 24–25 мая 5000 руб. TRINET.Group, РАЭК Фишки виртуальной АТС Вебинар 11:00–12:00 Бесплатно Ringostat 25 мая eTarget. Недвижимость Конференция ...

Дарья Дарья Калинская
20 Мая
0 10606

СПИК - это 2 дня обмена опытом и знаниями, 5 потоков выступлений, 250 диджитал-экспертов XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
10 Мая
0 2185

... формат, каковы его настройки и особенности. Участие бесплатное, но требуется регистрация . 24-25 мая в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Спик». На мероприятии выступят представители Яндекса. Участие платное, требуется регистрация . Короткие видео о медийной рекламе в Директе: ...

Валерия Валерия Полякова
03 Мая
0 2847

Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе состоится 30 и 31 мая 2016 года UPD: Бесплатные билеты на конференцию СПИК получают: Михаил Сторожев, Anna и Sergey Kondratiev. В  ближайшее время мы свяжемся с победителями. *** Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
24 Мая 2016
17 4884
Отправьте отзыв!