Array
(
    [ID] => 130102
    [CODE] => spik
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => СПИК
    [FIRST_LETTER] => С
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/spik/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/с/
    [DETAIL_TEXT] => 

СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция) – конференция, которая ежегодно проводится в Северо-Западном регионе России с 2006 года. Ее главная задача – привлечение внимания к проблемам и возможностям интернет-технологий для ведения бизнеса, а также обсуждение и решение сложных ситуаций в области онлайн-проектов, торговли и рекламы. Организаторами СПИК являются Российская Ассоциация электронных коммуникаций и компания по созданию и продвижению сайтов TRINET.

Формат конференции

Традиционно каждая конференция начинается с мини-фуршета и приветственного слова от организаторов. После этого каждый участник должен сам выбрать для себя свою программу, поскольку одновременно в нескольких залах проходят различные мероприятия, посвященные отдельным узким вопросам.

Доклады. На СПИК 2012 было проведено в общей сложности более 50 докладов на различные темы, касающиеся интернет-бизнеса: онлайн-реклама, IT, управление предприятием и т. п. В рамках каждой темы выступают от одного до пяти докладчиков, каждый из которых освещает конкретный аспект темы доклада. После этого докладчики отвечают на вопросы и, при наличии времени, помогают в решении вопросов участников СПИК по теме своих докладов.

Круглые столы. Формат круглого стола отличается небольшим количеством участников (до 10 человек) и их большей вовлеченностью в процесс обсуждения. Так же, как и в первом случае, выступают несколько докладчиков с мини-презентациями – таким образом, чтобы как можно больше времени осталось на обсуждение сложившейся ситуации в конкретной отрасли.

Мастер-классы. Основное отличие мастер-классов от других форматов обсуждения – практическая направленность. По сути, это представление готовых кейсов, пользуясь которыми, другие участники также смогут эффективно выстроить какую-то часть своего бизнеса. Также на мастер-классах отводится отдельное время под разбор проблемных ситуаций участников, в разрешении которых помогают эксперты-докладчики.

Выставка. На протяжении всей конференции проходит двухдневная выставка. На ней различные интернет-компании представляют свои новые и созданные ранее продукты, проводят консультации по их сфере применения и преимуществам. На разных стендах также организуются небольшие мероприятия с привлечением гостей: викторины, конкурсы и т. п.

По итогам СПИК каждому участнику выдаются логин и пароль, с помощью которых они могут просмотреть видеозапись любого мероприятия с конференции на ее официальном сайте.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
С

СПИК

СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция) – конференция, которая ежегодно проводится в Северо-Западном регионе России с 2006 года. Ее главная задача – привлечение внимания к проблемам и возможностям интернет-технологий для ведения бизнеса, а также обсуждение и решение сложных ситуаций в области онлайн-проектов, торговли и рекламы. Организаторами СПИК являются Российская Ассоциация электронных коммуникаций и компания по созданию и продвижению сайтов TRINET.

Формат конференции

Традиционно каждая конференция начинается с мини-фуршета и приветственного слова от организаторов. После этого каждый участник должен сам выбрать для себя свою программу, поскольку одновременно в нескольких залах проходят различные мероприятия, посвященные отдельным узким вопросам.

Доклады. На СПИК 2012 было проведено в общей сложности более 50 докладов на различные темы, касающиеся интернет-бизнеса: онлайн-реклама, IT, управление предприятием и т. п. В рамках каждой темы выступают от одного до пяти докладчиков, каждый из которых освещает конкретный аспект темы доклада. После этого докладчики отвечают на вопросы и, при наличии времени, помогают в решении вопросов участников СПИК по теме своих докладов.

Круглые столы. Формат круглого стола отличается небольшим количеством участников (до 10 человек) и их большей вовлеченностью в процесс обсуждения. Так же, как и в первом случае, выступают несколько докладчиков с мини-презентациями – таким образом, чтобы как можно больше времени осталось на обсуждение сложившейся ситуации в конкретной отрасли.

Мастер-классы. Основное отличие мастер-классов от других форматов обсуждения – практическая направленность. По сути, это представление готовых кейсов, пользуясь которыми, другие участники также смогут эффективно выстроить какую-то часть своего бизнеса. Также на мастер-классах отводится отдельное время под разбор проблемных ситуаций участников, в разрешении которых помогают эксперты-докладчики.

Выставка. На протяжении всей конференции проходит двухдневная выставка. На ней различные интернет-компании представляют свои новые и созданные ранее продукты, проводят консультации по их сфере применения и преимуществам. На разных стендах также организуются небольшие мероприятия с привлечением гостей: викторины, конкурсы и т. п.

По итогам СПИК каждому участнику выдаются логин и пароль, с помощью которых они могут просмотреть видеозапись любого мероприятия с конференции на ее официальном сайте.




Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!