Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т

Таргетинг

Таргетинг — механизм рекламы, который позволяет отсеивать нецелевых пользователей при показах объявлений. Таргетинг является уникальным преимуществом интернет-рекламы, поскольку позволяет отобрать представителей целевой аудитории по ряду признаков: пол, возраст, социальный статус, предпочтения, географическое расположение, покупательский опыт и т. п.

Преимущества таргетинга

Повышение эффективности рекламной кампании. Четкий таргетинг позволяет в более короткие сроки привлечь на сайт большее число посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

Создание положительного имиджа. Реклама практически всегда воспринимается интернет-пользователями как что-то негативное — вплоть до того, что любые объявления в Сети люди расценивают как спам. Однако это отношение меняется на прямо противоположное, если реклама будет предлагать именно те продукты, к которым пользователь проявляет определенный интерес — даже если он не собирается их прямо сейчас приобретать.

Экономия бюджета. Здесь все просто: чем меньше будет нецелевых показов рекламы, тем ниже стоимость каждого приведенного посетителя. В свою очередь, чем выше качество этих посетителей, тем лучше окажется конверсия — что положительно скажется на маржинальности размещения рекламы.

Возможность естественного прироста аудитории. Если пользователь увидит рекламу продукта или услуги, которые ему необходимы, и сможет получить желаемое, перейдя на сайт рекламодателя, он с большой вероятностью расскажет о своем опыте — как минимум своим знакомым. Эффективность «сарафанного радио» пока что остается максимальной среди всех прочих каналов коммуникаций, поэтому можно ожидать, что получившие информацию об удачной покупке, в свою очередь, вспомнят об отзыве, когда им потребуется сделать аналогичное приобретение.

Ретаргетинг

Отдельно стоит упомянуть такой вид таргетинга, как ретаргетинг. Его основная цель — вернуть на сайт тех его посетителей, которые уже интересовались определенным товаром или товарной категорией (вплоть до того, что начинали заполнять форму заявки), однако по тем или иным причинам не совершили покупку. Такие посетители выявляются по информации из cookies.

Существуют также сервисы ретаргетинга — к примеру, они есть в социальной сети Facebook — которые также основываются на информации из cookies, однако более глубоко анализируют персональные данные пользователя и на их основе делают вывод, нужно ли ему еще раз предлагать сделать покупку на сайте, который он однажды посещал.

Синонимы: Targeting
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... нажимаем «Обработать». Шаг 6. Настраиваем кампанию 1) В первую очередь проверяем настройки кампании: тип кампании; геотаргетинг; бюджет; языковой таргетинг; метод показа и др. 2) Добавляем ставку на уровне групп. 3) Настраиваем подходящие расширения на уровне кампании и/или групп. Если ...

Яна Петрова
27.06.17 в 16:26
0 537

... других сервисах Google В течение 2017 года Google намерен отказаться от сканирования содержимого почтовых ящиков юзеров Gmail, использовавшегося для таргетинга рекламы. Реклама в Gmail теперь будет персонализироваться так же, как и в других сервисах Google. Показ объявлений основан на настройках,...

Валерия Полякова
26.06.17 в 11:24
0 905

... которые указаны ниже: Корректный регион сайта, под который продвигается сайт. Выбираем пункт бокового меню «Поисковый трафик», а затем «Таргетинг по странам и языкам». Выставляем нужный регион (если регион не был проставлен автоматически, в зависимости от региональности доменного ...

Ольга Даньковская
25.06.17 в 11:26
2 1771

... страницу, которую вы планируете использовать для этой категории товара/услуги; категорию товара/услуги из предложенного списка; данные для таргетинга и другие параметры. Также можно сразу прописать возможные минус-слова – это те слова, присутствие которых в запросах для нас нежелательно,...

Евгения Алещенко
24.06.17 в 12:28
0 2490

... интегрированную с планом продаж по предварительно согласованному плану направлений. Для каждой публикации был подобран индивидуальный таргетинг исходя из множества параметров. Работа с аудиторией на разных этапах пути потребителя позволила решить поставленные нами задачи,...

Алексей Третьяков
23.06.17 в 09:21
0 2241
Отправьте отзыв!