Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т

Таргетинг

Таргетинг — механизм рекламы, который позволяет отсеивать нецелевых пользователей при показах объявлений. Таргетинг является уникальным преимуществом интернет-рекламы, поскольку позволяет отобрать представителей целевой аудитории по ряду признаков: пол, возраст, социальный статус, предпочтения, географическое расположение, покупательский опыт и т. п.

Преимущества таргетинга

Повышение эффективности рекламной кампании. Четкий таргетинг позволяет в более короткие сроки привлечь на сайт большее число посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

Создание положительного имиджа. Реклама практически всегда воспринимается интернет-пользователями как что-то негативное — вплоть до того, что любые объявления в Сети люди расценивают как спам. Однако это отношение меняется на прямо противоположное, если реклама будет предлагать именно те продукты, к которым пользователь проявляет определенный интерес — даже если он не собирается их прямо сейчас приобретать.

Экономия бюджета. Здесь все просто: чем меньше будет нецелевых показов рекламы, тем ниже стоимость каждого приведенного посетителя. В свою очередь, чем выше качество этих посетителей, тем лучше окажется конверсия — что положительно скажется на маржинальности размещения рекламы.

Возможность естественного прироста аудитории. Если пользователь увидит рекламу продукта или услуги, которые ему необходимы, и сможет получить желаемое, перейдя на сайт рекламодателя, он с большой вероятностью расскажет о своем опыте — как минимум своим знакомым. Эффективность «сарафанного радио» пока что остается максимальной среди всех прочих каналов коммуникаций, поэтому можно ожидать, что получившие информацию об удачной покупке, в свою очередь, вспомнят об отзыве, когда им потребуется сделать аналогичное приобретение.

Ретаргетинг

Отдельно стоит упомянуть такой вид таргетинга, как ретаргетинг. Его основная цель — вернуть на сайт тех его посетителей, которые уже интересовались определенным товаром или товарной категорией (вплоть до того, что начинали заполнять форму заявки), однако по тем или иным причинам не совершили покупку. Такие посетители выявляются по информации из cookies.

Существуют также сервисы ретаргетинга — к примеру, они есть в социальной сети Facebook — которые также основываются на информации из cookies, однако более глубоко анализируют персональные данные пользователя и на их основе делают вывод, нужно ли ему еще раз предлагать сделать покупку на сайте, который он однажды посещал.

Синонимы: Targeting
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... непосредственно в видео, это стимулирует пользователя к покупке и выглядит действительно интересно. Очень эффективно настраивать такую кампанию с таргетингом на ремаркетинг аудитории, чтобы показывать пользователям те товары, которые они просматривали на вашем сайте ранее, и возвращать ...

Дарья Лёгкая
06.12.16 в 15:14
0 2090

... обновил партнерский интерфейс РСЯ , запустил конструктор графических форм и новый динамический параметр URL в Директе, а еще гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий . И изюминка ноября – РСЯ переходит на RTB . Из самой Метрики теперь можно выгружать неагрегированные данные ...

0 772

... цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах на западе – от года. Единственный способ получить более быстрый результат – это таргетинг туда, куда не нацелен больше никто, «невидимая» группа ключей, либо те ключи, которые никогда ранее не существовали. При запуске ...

Валерия Полякова
03.12.16 в 17:00
0 1860

... посещаемость заведений в режиме реального времени. Яндекс На этой неделе рекламодатели получили сразу четыре подарка от Яндекса: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий; новый динамический параметр URL в Директе; возможность копирования кампаний и групп объявлений в интерфейсе ...

0 2115

... ли получится Специалисты из Nielsen провели исследование, целью которого было измерить эффективность мобильных объявлений. Оказалось, что таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели. Было проанализировано 40 тыс. рекламных кампаний за три месяца. Результаты показали,...

Валерия Полякова
25.11.16 в 11:05
0 1106
Отправьте отзыв!