сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т

Таргетинг

Таргетинг — механизм рекламы, который позволяет отсеивать нецелевых пользователей при показах объявлений. Таргетинг является уникальным преимуществом интернет-рекламы, поскольку позволяет отобрать представителей целевой аудитории по ряду признаков: пол, возраст, социальный статус, предпочтения, географическое расположение, покупательский опыт и т. п.

Преимущества таргетинга

Повышение эффективности рекламной кампании. Четкий таргетинг позволяет в более короткие сроки привлечь на сайт большее число посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

Создание положительного имиджа. Реклама практически всегда воспринимается интернет-пользователями как что-то негативное — вплоть до того, что любые объявления в Сети люди расценивают как спам. Однако это отношение меняется на прямо противоположное, если реклама будет предлагать именно те продукты, к которым пользователь проявляет определенный интерес — даже если он не собирается их прямо сейчас приобретать.

Экономия бюджета. Здесь все просто: чем меньше будет нецелевых показов рекламы, тем ниже стоимость каждого приведенного посетителя. В свою очередь, чем выше качество этих посетителей, тем лучше окажется конверсия — что положительно скажется на маржинальности размещения рекламы.

Возможность естественного прироста аудитории. Если пользователь увидит рекламу продукта или услуги, которые ему необходимы, и сможет получить желаемое, перейдя на сайт рекламодателя, он с большой вероятностью расскажет о своем опыте — как минимум своим знакомым. Эффективность «сарафанного радио» пока что остается максимальной среди всех прочих каналов коммуникаций, поэтому можно ожидать, что получившие информацию об удачной покупке, в свою очередь, вспомнят об отзыве, когда им потребуется сделать аналогичное приобретение.

Ретаргетинг

Отдельно стоит упомянуть такой вид таргетинга, как ретаргетинг. Его основная цель — вернуть на сайт тех его посетителей, которые уже интересовались определенным товаром или товарной категорией (вплоть до того, что начинали заполнять форму заявки), однако по тем или иным причинам не совершили покупку. Такие посетители выявляются по информации из cookies.

Существуют также сервисы ретаргетинга — к примеру, они есть в социальной сети Facebook — которые также основываются на информации из cookies, однако более глубоко анализируют персональные данные пользователя и на их основе делают вывод, нужно ли ему еще раз предлагать сделать покупку на сайте, который он однажды посещал.

Синонимы: Targeting
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... два варианта настроек: По географии, По типу устройств. Например, ваш бизнес сосредоточен в конкретном городе, тогда вы можете настроить таргетинг на «похожих» пользователей только из этого города. Учитывая, что раньше look-alike Яндекса позволял устанавливать охват только на всю ...

Валерия Полякова
21.02.17 в 10:54
0 1777

... объявление пользователю в Санкт-Петербурге, несмотря на то что реклама на этот регион не транслируется. Также обратите внимание на временной таргетинг . Многие рекламодатели выключают рекламу ночью, ошибочно полагая, что пользователи не активны в это время. Конечно, количество ...

Мария Воронцова
16.02.17 в 17:49
0 1855

... А чем выше персонализация, тем полезнее ваши письма и выше вовлеченность. Изучайте своих подписчиков, сегментируйте базу, настраивайте таргетинги. И результаты не заставят себя долго ждать. Мобилизация В 2017 mobile-friendly – залог успешности не только сайта, но и рассылки. Согласно ...

2 2183

... видеоролики в YouTube сработали в 3,4 раза эффективнее, чем реклама на ТВ. При этом рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу на YouTube составила 165%. Таргетинг по пользовательским интересам Adrenaline Rush в YouTube сработал в 2,7 раза лучше демографического. Годом ранее в подобном исследовании приняли ...

Валерия Полякова
03.02.17 в 10:43
0 2598

... фразам или аудиториям в группе. А на прогнозируемый охват группы влияют настройки рекламодателя: тип соответствия ключевой фразы, все виды таргетинга (временной, географический, аудиторный, по устройствам, связи для приложений), ставка, минус-слова. Также на это влияет конкуренция ...

Александр Налётов
01.02.17 в 16:06
0 5350
Отправьте отзыв!