Т

Таргетинг

Таргетинг — механизм рекламы, который позволяет отсеивать нецелевых пользователей при показах объявлений. Таргетинг является уникальным преимуществом интернет-рекламы, поскольку позволяет отобрать представителей целевой аудитории по ряду признаков: пол, возраст, социальный статус, предпочтения, географическое расположение, покупательский опыт и т. п.

Преимущества таргетинга

Повышение эффективности рекламной кампании. Четкий таргетинг позволяет в более короткие сроки привлечь на сайт большее число посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

Создание положительного имиджа. Реклама практически всегда воспринимается интернет-пользователями как что-то негативное — вплоть до того, что любые объявления в Сети люди расценивают как спам. Однако это отношение меняется на прямо противоположное, если реклама будет предлагать именно те продукты, к которым пользователь проявляет определенный интерес — даже если он не собирается их прямо сейчас приобретать.

Экономия бюджета. Здесь все просто: чем меньше будет нецелевых показов рекламы, тем ниже стоимость каждого приведенного посетителя. В свою очередь, чем выше качество этих посетителей, тем лучше окажется конверсия — что положительно скажется на маржинальности размещения рекламы.

Возможность естественного прироста аудитории. Если пользователь увидит рекламу продукта или услуги, которые ему необходимы, и сможет получить желаемое, перейдя на сайт рекламодателя, он с большой вероятностью расскажет о своем опыте — как минимум своим знакомым. Эффективность «сарафанного радио» пока что остается максимальной среди всех прочих каналов коммуникаций, поэтому можно ожидать, что получившие информацию об удачной покупке, в свою очередь, вспомнят об отзыве, когда им потребуется сделать аналогичное приобретение.

Ретаргетинг

Отдельно стоит упомянуть такой вид таргетинга, как ретаргетинг. Его основная цель — вернуть на сайт тех его посетителей, которые уже интересовались определенным товаром или товарной категорией (вплоть до того, что начинали заполнять форму заявки), однако по тем или иным причинам не совершили покупку. Такие посетители выявляются по информации из cookies.

Существуют также сервисы ретаргетинга — к примеру, они есть в социальной сети Facebook — которые также основываются на информации из cookies, однако более глубоко анализируют персональные данные пользователя и на их основе делают вывод, нужно ли ему еще раз предлагать сделать покупку на сайте, который он однажды посещал.




Синонимы: нет
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Мы могли использовать в качестве условий достижения целей в Метрике и сегменты пользователей из Метрики. Дополнительно можно уточнять таргетинг при помощи наборов правил: например, исключать пользователей, оформивших заказ. Так мы могли обратиться ко всем пользователям,...

Антон Антон Мамыкин
4 дня назад
0 4585

Компания изучила объемы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей Команда Яндекса поделилась результатами исследования, посвященного рекламе в Видеосети за первую ...

Валерия Валерия Полякова
6 дней назад
0 5071

... таргетировать рекламу на юзеров, действительно готовых приобрести товар или услугу. Напомним, недавно myTarget облегчил запуск контекстного таргетинга. Источник: пресс-релиз myTarget

Валерия Валерия Полякова
14 Сентября
0 3347

... изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметить рост мобильного трафика. Тем не менее в настройках таргетинга на устройства можно будет выбирать на каких каналах будут показываться ваши объявления. Таргетинг на устройства тоже будет изменен ...

Максим Максим Мехдиев
14 Сентября
0 6019

Для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv В настройки контекстного таргетинга myTarget добавили возможность быстро загружать поисковые фразы в формате .csv. Кроме того, команда сервиса расширила список поддерживаемых ...

Валерия Валерия Полякова
13 Сентября
0 3318
Отправьте отзыв!