МТТ
Т

Таргетинг

Таргетинг — механизм рекламы, который позволяет отсеивать нецелевых пользователей при показах объявлений. Таргетинг является уникальным преимуществом интернет-рекламы, поскольку позволяет отобрать представителей целевой аудитории по ряду признаков: пол, возраст, социальный статус, предпочтения, географическое расположение, покупательский опыт и т. п.

Преимущества таргетинга

Повышение эффективности рекламной кампании. Четкий таргетинг позволяет в более короткие сроки привлечь на сайт большее число посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

Создание положительного имиджа. Реклама практически всегда воспринимается интернет-пользователями как что-то негативное — вплоть до того, что любые объявления в Сети люди расценивают как спам. Однако это отношение меняется на прямо противоположное, если реклама будет предлагать именно те продукты, к которым пользователь проявляет определенный интерес — даже если он не собирается их прямо сейчас приобретать.

Экономия бюджета. Здесь все просто: чем меньше будет нецелевых показов рекламы, тем ниже стоимость каждого приведенного посетителя. В свою очередь, чем выше качество этих посетителей, тем лучше окажется конверсия — что положительно скажется на маржинальности размещения рекламы.

Возможность естественного прироста аудитории. Если пользователь увидит рекламу продукта или услуги, которые ему необходимы, и сможет получить желаемое, перейдя на сайт рекламодателя, он с большой вероятностью расскажет о своем опыте — как минимум своим знакомым. Эффективность «сарафанного радио» пока что остается максимальной среди всех прочих каналов коммуникаций, поэтому можно ожидать, что получившие информацию об удачной покупке, в свою очередь, вспомнят об отзыве, когда им потребуется сделать аналогичное приобретение.

Ретаргетинг

Отдельно стоит упомянуть такой вид таргетинга, как ретаргетинг. Его основная цель — вернуть на сайт тех его посетителей, которые уже интересовались определенным товаром или товарной категорией (вплоть до того, что начинали заполнять форму заявки), однако по тем или иным причинам не совершили покупку. Такие посетители выявляются по информации из cookies.

Существуют также сервисы ретаргетинга — к примеру, они есть в социальной сети Facebook — которые также основываются на информации из cookies, однако более глубоко анализируют персональные данные пользователя и на их основе делают вывод, нужно ли ему еще раз предлагать сделать покупку на сайте, который он однажды посещал.




Синонимы: нет
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... протестировать изменения или всего каталога интернет-магазина, или одного элемента (например, стоимости) на всех страницах воронки конверсии. 1.3. Виды таргетингов для запуска тестов: как базовые возможности вида URL страниц с учетом get параметров/utm метки/типы устройств, так и более точечные ...

Олег Олег Рудаков
вчера, в 10:47
0 2506

... читайте в новости . Обо всем В Telegram может появиться первый официальный рекламный формат. «Максима Телеком» запустила сервис с гиперлокальным таргетингом. Роскомнадзор начал проверку Facebook, сломал «Билайн» и заблокировал несколько сотен IP-адресов WhatsApp. 

Дарья Дарья Калинская
2 дня назад
0 3768

Малый бизнес сможет закупать рекламу для юзеров, посещающих его точки продаж Компания «Максима Телеком», занимающаяся обслуживанием сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, представила сервис для малого и среднего бизнеса, предназначенный для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY. Теперь малый и средний бизнес смогут покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают район, в котором расположены их точки продаж. Для создания узконаправленной рекламной...

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 5077

... мая 4000 руб. МОЦ ЭДУКОР 16 мая Growth Hacking для маркетологов: 5 лучших приемов по повышению продаж Вебинар 17:00–18:00 Бесплатно Нетология Нейросети в таргетинге: поиск сложной аудитории ВКонтакте по фотографии Вебинар 11:00–12:30 Бесплатно Академия интернет-маркетинга Продвижение недвижимости ...

Дарья Дарья Калинская
13 Мая
0 4190

... Редактор AdWords автоматически распознавал колонки, заголовки должны быть написаны на английском языке. Пробелы и заглавные буквы допускаются. Таргетинг по интересам. Раньше он был доступен исключительно для видеорекламы и кампаний в КМС. Теперь он может быть настроен поисковых и ...

Валерия Валерия Полякова
03 Мая
0 1777
Отправьте отзыв!