×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т

Таргетинг

Таргетинг

Таргетинг (от англ.target — «цель, мишень») — это способ продвижения товаров и услуг на интернет-площадках, направленный на определённые категории целевой аудитории в зависимости от возраста, пола, региона проживания, социального статуса, покупательской активности, увлечений, интересов и прочих факторов. Таргетинг позволяет отобрать наиболее заинтересованных в потреблении продукта людей и скрыть рекламное объявление от массы, для которой оно неактуально. Например, мужчинам от 40 до 60 лет вряд ли будут интересны услуги маникюрного салона. Целесообразнее познакомить с услугами и акциями компании девушек от 16 до 45 лет. Если знать параметры таргетинга «женский пол» и «возраст от 16 до 45», уже повышается вероятность того, что объявление заметят нужные люди и средства, вложенные в рекламу, окупятся.

Виды таргетинга

В зависимости от ключевых факторов отбора таргетинг делится на несколько видов:

  1. Географический. Объявление ориентировано на жителей указанной страны, города, иногда — конкретного района города или улицы.
  2. Временной. Настройка показов объявления в определённое время дня (утро, день, вечер, ночь) и дни недели: будние/выходные.
  3. Демографический. Разделяет пользователей по возрастным категориям и полу.
  4. Социальный. Отбирает для показа рекламы людей с подходящим уровнем дохода, ранжирует по семейному положению, образованию и социальному статусу.
  5. Тематический. Выбирает подходящие к тематике продвигаемого продукта интернет-площадки и размещает рекламу там.
  6. Поведенческий. Показывает объявление в зависимости от интересов человека, его поисковых запросов и часто посещаемых сайтов.

Где используется таргетинг

Таргетированная реклама активно применяется в интернет-маркетинге:

  • в SMM-продвижении — рекламное объявление настраивают по критериям возраста, пола, интересов, часто посещаемых сообществ в социальных сетях;
  • в контекстной рекламе — по географическому положению, часам показа, дням недели;
  • в контекстно-медийных сетях — по поведению пользователей и частоте посещаемости тех или иных тематических площадок в определённые дни и часы.

Благодаря настройкам таргетинга пользователь видит именно то, что хочет увидеть: по запросу «купить куртку» будут показаны магазины верхней одежды. Если же ввести в поисковую строку «купить куртку в Красноярске», мы не получим в результате адреса сайтов владимирских магазинов верхней одежды, при условии что кампания настроена корректно.

Использование таргетированной рекламы особенно актуально для работы в социальных сетях. Глядя на аккаунт пользователя, можно определить, к какой возрастной и социальной категории человек принадлежит, где живёт и чем увлекается. Люди добровольно оставляют информацию в собственном личном профиле, создавая наиболее благоприятные условия для эффективного отбора целевой аудитории. Нужная реклама демонстрируется подписчикам конкретных «пабликов» по интересам.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!