Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т

Тизеры

Тизер в буквальном понимании этого слова — «дразнилка». Проще говоря, это некое рекламное объявление, которое обещает пользователю что-то интересное или полезное, но не раскрывает, что именно это будет.

Обычно тизер представляет собой небольшое изображение, часто анимированное, под которым размещается «завлекающий» рекламный текст. Качественно сделанный и, что важно, неизбитый тизер, играющий на неизбывном человеческом любопытстве, способен привести заметный трафик даже при необдуманном размещении.

По сравнению с другими форматами медийной рекламы — в частности, баннерами и rich-media, тизеры являются значительно более кликабельными по сравнению с первыми и в разы менее навязчивыми по сравнению со вторыми. Единственное, что вызывает сложность при работе с таким форматом — необходимость тщательного изучения предпочтений целевой аудитории сайта, где он будет размещаться, и создание высококачественного контента. Для создания хорошего тизера требуются как минимум два специалиста — дизайнер и копирайтер.

Стоит отметить, что под видом тизеров нередко прячутся и куда менее полезные ссылки — ведущие на вредоносный ресурс или на сайт, не имеющий ничего общего с текстом рекламы. Распространенность такого вида мошенничества в последнее время несколько снизила кликабельность тизеров, однако даже несмотря на это они остаются достаточно популярными у пользователей.

Варианты заработка на тизерах

В основном тизеры используются для заработка двумя способами. Первый — монетизация трафика, который идет на сайт рекламодателя. В этом случае создаются и сдаются рекламные места. При этом чем больше посетителей есть у сайта, тем выше может его владелец запросить за размещение объявлений. Второй способ заключается в привлечении трафика на сайт, который впоследствии позволит рекламодателю зарабатывать на партнерских программах.

При наличии достаточно раскрученного сайта, имеющего стабильный ежедневный трафик, его можно зарегистрировать в одной из тизерных сетей. При этом на ресурсе будут размещаться объявления тех рекламодателей, которые выберут его для демонстрации своих тизеров.

Рекомендуется регистрировать одновременно в нескольких тизерных сетях (конечно, если позволяет качество сайта), чтобы максимизировать получаемую прибыль. Дело в том, что подавляющее большинство таких сервисов позволяют получать оплату за клики (система CPC), и единицей измерения является, как правило, тысяча кликов. При этом в системе идет постоянный подсчет кликабельности каждого из объявлений: если будет выявлено, что по какому-то из них стали меньше переходить, его место занимает другое, более популярное среди пользователей.

Система неплоха, но есть нюанс: для сайтов, посещаемость которых ниже средней, «выгорание» тизеров происходит быстрее, чем в целом по сети, поэтому по ним начинают кликать все меньше пользователей. Смена объявления произойдет только тогда, когда на большей части зарегистрированных в сети сайтов произойдет то же самое; ручной же настройки традиционно нет. По этой причине относительно небольшим сайтам полезно организовать ротацию показов тизеров.

Так, регистрация в трех тизерных сетях позволит показывать объявления с каждой из них только раз в три дня — при этом они будут меньше «приедаться» аудитории из-за регулярного обновления, а значит, в целом такая реклама получит больше кликов. Что характерно, каждая сеть также отслеживает эффективность тизеров и — а значит, вероятность того, что каждая из них через три дня будет показывать уже надоевшие аудитории объявления, значительно снижается.

Также этот метод позволяет проанализировать отдачу от каждой сети — сбор информации значительно упростится благодаря тому, что нужно будет просто смотреть показатель по каждому из дней. Таким образом, можно будет настроить частоту показов рекламы из различных источников, чтобы оптимизировать прибыль.

Размер дохода, который определяется количеством кликов, зависит от того, где и каким образом объявления размещены на странице. Наибольшую отдачу дает вариант pop-up, где объявление размещается поверх существующего контента на странице; в то же время этот формат в максимальной степени негативно воспринимается пользователями. Злоупотребление такими показами может привести к снижению аудитории сайта, поэтому с ними нужно быть осторожным.

Какую тизерную сеть выбрать?

В настоящее время существуют несколько десятков тизерных сетей, каждая из которых обладает своими преимуществами и отличительными особенностями. Среди них можно отметить следующие.

  • Тизернет. Одна их старейших сетей, существующих в Рунете. В наибольшей степени подходит для сайтов развлекательной тематики. Размер выплат составляет от 15 рублей еженедельно.
  • Медаинет. Давно работающая сеть, в которой можно зарегистрировать сайт, имеющий не менее 100 уникальных посещений в сутки. Размер выплат составляет от 260 рублей раз в две недели.
  • Пэйклик. Расценивается многими вебмастерами как достаточно прибыльная. Требует от сайтов-участников не менее 50 уникальных посетителей в сутки. Размер выплат составляет от 15 рублей еженедельно.
  • Визитвеб. Отличительная особенность — вебмастер может самостоятельно указывать минимальную стоимость одного клика. Размер выплат также составляет от 15 рублей, осуществляется по запросу.
  • Бодиклик. Характерное отличие от аналогов — возможность размещения не только тизеров, но и других форматов рекламы, а также принятие сайтов, которые зарегистрированы на бесплатных доменах. Как и Тизернет, лучше всего подходит для тематики развлечений. Размер выплат составляет от 15 рублей еженедельно. Для регистрации нужно не менее 50 уникальных посетителей в сутки для сайтов на платных хостингах; не менее 300 — на бесплатных.
  • Автотизер. Подходит исключительно для автомобильной тематики. Сотрудничает с сайтами на бесплатных доменах. Имеет такие же требования к посещаемости, как и Бодиклик. Размер выплат составляет от 150 рублей еженедельно.
  • Ледикэш. Еще одна тематическая тизерная сеть, подходит для сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Размер выплат составляет от 15 рублей еженедельно.
  • Адсист. Предъявляет высокие требования к посещаемости (не менее 1000 посетителей в день), однако позволяет задавать цену клика от 1,5 рублей.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... она будет появляться при нажатии. Однако важно знать, если в видео присутствует конечная заставка, то другие интерактивные элементы в нём (тизеры, ссылки на рекомендованные каналы и контент) отображаться не будут. Источник:  AdIndex

Настасья Трочук
28.10.16 в 12:17
0 988

... информацией, связанной с предлагаемыми в видео товарами или услугами, или рекомендациями релевантного контента. После отображения короткого тизера пользователь может нажать на значок «i» в правом верхнем углу видео и посмотреть подсказку. Устройства. Компьютеры. Форматы. Разные ...

0 3209

... ограничения, которые не позволяли использовать формат так же широко, как тизеры. 1) Нельзя сразу опубликовать много рекламных постов. Рекламный ... ... подписчиков, при этом цена подписки со «Скрытого поста» вдвое ниже. В тизерах были сегменты с аналогичным CPS, но, если оставить только этот ...

0 6886

... быстро выгорает. Это видно по CTR и росту рекомендованной ставки за переход. Избежать этого можно с помощью регулярного обновления креативов (тизер, текст объявления и новые акции). Кейсы Такой пошаговый подход поможет избежать ситуаций, как в нашем примере: когда рекламодатель (интернет-магазин ...

Оксана Момит
15.10.16 в 10:47
0 1676

... лить трафик со Skype, ICQ, QIP, Viber, WhatsApp и др. Нельзя использовать в промоматериалах слово «Бесплатно» и его аналоги. Запрещены новостные сайты и тизеры, связанные с политикой и знаменитостями. Под запретом реклама airpush. И вместо заключения несколько причин, почему стоит обратить внимание ...

4 3063
Отправьте отзыв!