Array
(
    [ID] => 8931
    [CODE] => toshnota-kontenta
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Тошнота текста
    [FIRST_LETTER] => Т
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/toshnota-kontenta/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/т/
    [DETAIL_TEXT] =>

Тошнота текста — это показатель, характеризующий частоту использования ключевых фраз. Другими словами, это плотность ключевиков. При анализе тошнотности учитываются не только точные вхождения продвигаемых запросов, но и их формы. Повышенная тошнота текста означает, что контент содержит избыточное число повторяющихся слов.

Тошнота и SEO

Для SEO-продвижения сайта нужен уникальный оптимизированный контент, содержащий достаточное, но не избыточное количество ключевиков. В тексте должны присутствовать ключевые слова и словосочетания, так как совсем без них страница не будет релевантна поисковым запросам. Понятие «тошнота» было введено после того, как поисковые системы при ранжировании сайтов начали учитывать количество повторений целых фраз, а не только плотность ключевиков. Хотя тошнотность считается менее важным параметром по сравнению с уникальностью и водностью, она все же влияет на позиции в выдаче. Чем ниже данный показатель, тем больше шансов подняться на хорошие позиции в результатах поиска.

Рекомендуется публиковать на сайте контент с плотностью ключевиков от 2 до 7 %. Если ключевых слов будет меньше, то страница не будет релевантной запросам, и поисковики не добавят ее в результаты поиска. Превышение нормы тошноты текста может привести к наложению фильтра за переспам.

Типы тошноты

Классическая тошнота. Этот показатель вычисляется как квадратный корень из числа повторов определенного слова или фразы. Если в тексте длиной 8–10 тысяч знаков некоторое слово повторяется 25 раз, то классическая тошнота будет равна 5. Для такого объема контента этот показатель считается нормальным. Короткие статьи нужно проверять особенно тщательно, чтобы поисковые системы не сочли повторяющиеся слова искусственно внедренными ключевиками. При создании контента необходимо учитывать, какой должна быть тошнота текста, чтобы поисковые роботы считали веб-страницу релевантной. Так, классическая тошнотность должна находиться в пределах от 2,7 до 7. Если этот показатель превысит 7, то для поисковиков текст будет переспамленным, что приведет к понижению позиций при ранжировании. Кроме того, контент с избыточными повторами неудобен для прочтения людьми.

Академическая тошнота. Этот показатель определяет процентное отношение числа повторов к другим словам. Фактически это значение выражает соотношение ключевиков к словосочетаниям и словам, не входящим в число ключей. Зная, что такое академическая тошнота текста и как ее вычислять, можно определить степень заспамленности. Этот тип тошнотности измеряется в процентах и показывает уровень естественности. Показатель не должен превышать 9 %, чтобы контент не был заспамлен ключевыми словами. Именно академическая тошнотность считается прямым указанием на частотность ключевиков и чаще всего применяется при анализе текстов.

Раньше избыточное употребление ключевых фраз позволяло достичь позитивных результатов. Теперь с развитием алгоритмов поисковых роботов повышенная SEO-тошнота текста — нежелательное явление, способное негативно сказаться на результатах ранжирования.

Как измерить тошноту текста

Никто не вычисляет тошнотность контента вручную, так как этот рутинный процесс отнимает слишком много времени и сил. Для измерения тошноты текста применяются программы и онлайн-сервисы, способные быстро анализировать статьи, подсчитывать количество слов и вычислять классический и академический показатель заспамленности.

«Адвего». Онлайн-сервис позволяет определять основные параметры текста прямо на сайте. Анализатор вычисляет академическую и классическую тошнотность, а также подсчитывает количество повторов и частотность ключевых слов и фраз. Считается, что частотность не должна превышать 3 %.

1.jpg

Istio. Данный сервис — удобный инструмент для определения плотности ключевиков. Анализ производится оперативно, а полученная информация точна и полезна для правильной оптимизации веб-страниц.

2.jpg

TextusPro. Программа позволяет быстро вычислять тошноту и другие показатели. Для этого нужно просто скопировать текст в специальное окно.

3.jpg

«SEO-прорыв». Этот сервис помогает контролировать заспамленность контента, чтобы избежать блокировки со стороны поисковиков. У пользователей есть возможность выбрать разовые или пакетные услуги. С помощью «SEO-прорыва» также можно следить, какие веб-страницы поднимаются, а какие опускаются в поисковой выдаче. Этот автоматизированный сервис используется и для слежения за SEO-показателями сайта.

4.png

Как снизить тошноту контента

Сначала необходимо определить показатель тошнотности для конкретного текста, а затем следует приступить к его вычищению. Слова с чрезмерным количеством повторов либо удаляют без потери смысла, либо заменяют синонимами, подобранными с помощью специальных программ. Дополнительно нужно удалить тавтологии и снизить процент стоп-слов. Необходимо, чтобы ключи были распределены по статье равномерно, а не сгруппированы в отдельной части. Подобная проработка требует затрат времени, но результат стоит того. Зная, как уменьшить тошноту текста, можно существенно повысить качество контента, что положительно скажется на SEO-продвижении.

5.jpg

Понятие тошноты применяется не только для ключевиков, но и для других слов, содержащихся в тексте. Если некоторое слово, не являющееся ключевым, повторяется слишком часто, то релевантность по нему увеличивается, а по ключу снижается. Необходимо следить, чтобы ключевики были самыми частотными словами.

Таким образом, тошнота СЕО-текста — это важный показатель оптимизированности контента, размещенного на веб-странице. Правильно подобранная плотность ключевых слов увеличивает шансы на продвижение сайта в поисковой выдаче, а избыточная тошнотность грозит пессимизацией и наложением фильтров. Достаточно проанализировать плотность ключевых слов и выяснить, как снизить тошноту текста, чтобы существенно улучшить качество наполнения сайта. Если придерживаться рекомендуемых значений тошноты, то раскрутка интернет-ресурса будет эффективной.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Т

Тошнота текста

Тошнота текста — это показатель, характеризующий частоту использования ключевых фраз. Другими словами, это плотность ключевиков. При анализе тошнотности учитываются не только точные вхождения продвигаемых запросов, но и их формы. Повышенная тошнота текста означает, что контент содержит избыточное число повторяющихся слов.

Тошнота и SEO

Для SEO-продвижения сайта нужен уникальный оптимизированный контент, содержащий достаточное, но не избыточное количество ключевиков. В тексте должны присутствовать ключевые слова и словосочетания, так как совсем без них страница не будет релевантна поисковым запросам. Понятие «тошнота» было введено после того, как поисковые системы при ранжировании сайтов начали учитывать количество повторений целых фраз, а не только плотность ключевиков. Хотя тошнотность считается менее важным параметром по сравнению с уникальностью и водностью, она все же влияет на позиции в выдаче. Чем ниже данный показатель, тем больше шансов подняться на хорошие позиции в результатах поиска.

Рекомендуется публиковать на сайте контент с плотностью ключевиков от 2 до 7 %. Если ключевых слов будет меньше, то страница не будет релевантной запросам, и поисковики не добавят ее в результаты поиска. Превышение нормы тошноты текста может привести к наложению фильтра за переспам.

Типы тошноты

Классическая тошнота. Этот показатель вычисляется как квадратный корень из числа повторов определенного слова или фразы. Если в тексте длиной 8–10 тысяч знаков некоторое слово повторяется 25 раз, то классическая тошнота будет равна 5. Для такого объема контента этот показатель считается нормальным. Короткие статьи нужно проверять особенно тщательно, чтобы поисковые системы не сочли повторяющиеся слова искусственно внедренными ключевиками. При создании контента необходимо учитывать, какой должна быть тошнота текста, чтобы поисковые роботы считали веб-страницу релевантной. Так, классическая тошнотность должна находиться в пределах от 2,7 до 7. Если этот показатель превысит 7, то для поисковиков текст будет переспамленным, что приведет к понижению позиций при ранжировании. Кроме того, контент с избыточными повторами неудобен для прочтения людьми.

Академическая тошнота. Этот показатель определяет процентное отношение числа повторов к другим словам. Фактически это значение выражает соотношение ключевиков к словосочетаниям и словам, не входящим в число ключей. Зная, что такое академическая тошнота текста и как ее вычислять, можно определить степень заспамленности. Этот тип тошнотности измеряется в процентах и показывает уровень естественности. Показатель не должен превышать 9 %, чтобы контент не был заспамлен ключевыми словами. Именно академическая тошнотность считается прямым указанием на частотность ключевиков и чаще всего применяется при анализе текстов.

Раньше избыточное употребление ключевых фраз позволяло достичь позитивных результатов. Теперь с развитием алгоритмов поисковых роботов повышенная SEO-тошнота текста — нежелательное явление, способное негативно сказаться на результатах ранжирования.

Как измерить тошноту текста

Никто не вычисляет тошнотность контента вручную, так как этот рутинный процесс отнимает слишком много времени и сил. Для измерения тошноты текста применяются программы и онлайн-сервисы, способные быстро анализировать статьи, подсчитывать количество слов и вычислять классический и академический показатель заспамленности.

«Адвего». Онлайн-сервис позволяет определять основные параметры текста прямо на сайте. Анализатор вычисляет академическую и классическую тошнотность, а также подсчитывает количество повторов и частотность ключевых слов и фраз. Считается, что частотность не должна превышать 3 %.

1.jpg

Istio. Данный сервис — удобный инструмент для определения плотности ключевиков. Анализ производится оперативно, а полученная информация точна и полезна для правильной оптимизации веб-страниц.

2.jpg

TextusPro. Программа позволяет быстро вычислять тошноту и другие показатели. Для этого нужно просто скопировать текст в специальное окно.

3.jpg

«SEO-прорыв». Этот сервис помогает контролировать заспамленность контента, чтобы избежать блокировки со стороны поисковиков. У пользователей есть возможность выбрать разовые или пакетные услуги. С помощью «SEO-прорыва» также можно следить, какие веб-страницы поднимаются, а какие опускаются в поисковой выдаче. Этот автоматизированный сервис используется и для слежения за SEO-показателями сайта.

4.png

Как снизить тошноту контента

Сначала необходимо определить показатель тошнотности для конкретного текста, а затем следует приступить к его вычищению. Слова с чрезмерным количеством повторов либо удаляют без потери смысла, либо заменяют синонимами, подобранными с помощью специальных программ. Дополнительно нужно удалить тавтологии и снизить процент стоп-слов. Необходимо, чтобы ключи были распределены по статье равномерно, а не сгруппированы в отдельной части. Подобная проработка требует затрат времени, но результат стоит того. Зная, как уменьшить тошноту текста, можно существенно повысить качество контента, что положительно скажется на SEO-продвижении.

5.jpg

Понятие тошноты применяется не только для ключевиков, но и для других слов, содержащихся в тексте. Если некоторое слово, не являющееся ключевым, повторяется слишком часто, то релевантность по нему увеличивается, а по ключу снижается. Необходимо следить, чтобы ключевики были самыми частотными словами.

Таким образом, тошнота СЕО-текста — это важный показатель оптимизированности контента, размещенного на веб-странице. Правильно подобранная плотность ключевых слов увеличивает шансы на продвижение сайта в поисковой выдаче, а избыточная тошнотность грозит пессимизацией и наложением фильтров. Достаточно проанализировать плотность ключевых слов и выяснить, как снизить тошноту текста, чтобы существенно улучшить качество наполнения сайта. Если придерживаться рекомендуемых значений тошноты, то раскрутка интернет-ресурса будет эффективной.




Синонимы: нет
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!