сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Ц

Целевая аудитория

Целевая аудитория (сокращенно ЦА) определенная по какому-либо признаку группа пользователей интернета, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы владельцы интернет-сайтов и/или которая заинтересована в какой-либо информации.

Перед планированием и проведением какого-либо мероприятия в интернете или перед созданием ресурса, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол пользователя, его возраст и размер дохода. Также целевая аудитория может определяться по социальному положению, образу жизни, среднему доходу, привычкам и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики интернет-ресурса. Качественное определение целевой аудитории позволяет с максимальной эффективностью работать сайту, так как именно целевая аудитория приносит наибольшую пользу.

Способы нахождения целевой аудитории:
  • Создание собственной тематической почтовой рассылки, совпадающей с тематикой сайта.
  • Целевая аудитория идёт охотнее на специализированный сайт, нежели на универсальный.
  • Оптимизация сайта строго по ключевикам, совпадающим с тематикой сайта, так как абстрактные ключевики приведут малозаинтересованных пользователей. Оптимизация страниц для поисковых систем.
  • Создание более доступных и понятных надписей на баннерах, чтобы лишить потенциального пользователя двусмысленности.
  • Участие в тематических форумах или конференциях, так как участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной темой.
  • Оставление сообщений в схожих по тематике ресурсах с ссылкой на собственный сайт.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Ц»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... интернет-рекламы в отрасли? Как performance-маркетинг на основе Customer Journey Map позволяет сделать бизнес успешнее? На эти вопросы мы ответим в исследовании целевой аудитории в тематике и представим кейс интернет-магазина климатической техники. Интерес к рекламе климатического оборудования не случаен....

Екатерина Шельпякова
22.02.17 в 14:08
0 853

... такие как 8 Марта и 23 Февраля, — это отличный способ привлечь новую аудиторию к вашему продукту и напомнить о себе старым покупателям. Но ... ... результат. Чем раньше вы запустите праздничную кампанию, тем лучше целевая аудитория будет знать ваш бренд, соответственно, в нужный момент ...

Мария Воронцова
16.02.17 в 17:49
0 1789

... два раза. Что такое SERM и как его реализовывать? SERM состоит из трех основных этапов: 1. Составление списка поисковых запросов, которые вводит целевая аудитория, ища отзывы о вас. 2. Оценка тональности площадок, которые они видят. 3. Изменение ситуации: борьба с негативом, увеличение количества ...

1 2004

... параметру (в верхней левой части таблицы). Также вы можете создать сегменты аудитории из пользователей, отметившихся на конкретном этапе воронки ... ... страниц за сеанс, средняя длительность сеанса, коэффициент конверсии в целевое действие/транзакцию, количество транзакций/достижений целей ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
1 3444

... самого придирчивого подписчика, сделает ваш бренд экспертом в глазах аудитории. Не бойтесь коммуницировать и помогать подписчикам осуществлять ... ... публиковать статьи на тематических порталах, где сконцентрирована ваша целевая аудитория. Карьера и личное развитие Какая новая жизнь без расширения ...

Дмитрий Орлов
29.12.16 в 18:26
0 2257
Отправьте отзыв!