×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Ц

Цитируемость сайта

Цитируемость сайта – один из параметров, по которым поисковые системы оценивают его качество. Она определяется как количество обратных ссылок на сайт, которые поставлены на других веб-ресурсах. На цитируемости сайта основываются технологии ссылочного ранжирования, такие как PR в Google и тИЦ в Яндексе.

Определение цитируемости сайта

Поисковые системы, которые рассматривают число и качество внешних ссылок как один из факторов ранжирования, регулярно обновляют данные о том, как меняется цитируемость сайта в Интернете. Этот процесс называется ссылочным апдейтом. После него, в зависимости от того, насколько изменилась цитируемость, сайт может поменять свои позиции в органической выдаче.

Параметры, основанные на цитируемости сайта

PR. PR – это параметр, который присваивается отдельным страницам сайта поисковой системой Google. При этом подсчете учитывается, во-первых, количество внешних ссылок, а во-вторых, их качество. Под качеством понимается в первую очередь то, какой PR имеет страница-донор. Таким образом, подсчет PR сводится к вычислению веса страницы через вес ссылающихся на нее страниц.

тИЦ. Тематический индекс цитирования, используемый системой Яндекс, в отличие от PR, присваивается не отдельной странице, а сайту целиком. На тИЦ сайта также влияет в первую очередь то, насколько велик вес сайтов, где проставлены обратные ссылки, и их количество.

PR и тИЦ также влияют на позиции страниц в выдаче. Эти показатели регулярно обновляются поисковой системой во время апдейтов показателей сайта.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «Ц»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!