Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
T

Tvidi

Сайт tvidi.ru позиционируется как развлекательный, обучающий, информационный и социальный ресурс для детей в возрасте 6-16 лет. Проект полностью принадлежит ОАО "РБК Информационные Системы". Портал был запущен в сентябре 2008 года. Изначально планировалось, что он станет ведущим в России развлекательным сервисом для детей, однако на начало 2012 ежедневная аудитория tvidi.ru составляет всего лишь порядка 8000 человек.

Сервисы

Мой мир. По сути, является внутренним проектом социальной сети для детей. Отличительные особенности – яркое, красочное оформление, максимально простой интерфейс. Функционал Моего мира аналогичен любой социальной сети: можно создать аккаунт и наполнить его информацией о себе, добавлять в друзья других пользователей портала и регулярно получать информацию о них, делиться фотографиями и видеороликами, а также вести дневник.

Замечатки. Аналог информационного сервиса. В нем регулярно выкладываются свежие новости, в основном рекламного характера.

Игры. Раздел, в котором содержатся игровые приложения tvidi.ru, в основном аркады, позиционирующиеся как развивающие. Значительное место на странице раздела занимает реклама сторонних онлайн-игр.

Конструктор сайтов. Позволяет создать свой мини-сайт, используя простой интерфейс веб-приложения. Для его использования не требуется даже начальных знаний HTML. Созданный сайт будет размещен на домене tvidi.ru.

Чаты. Максимально простой функционал для обмена мгновенными сообщениями с другими пользователями сайта.

Форум. Стандартный сервис для общения, разбитый на тематичные ветки. Отличается строгой модерацией – после пяти предупреждений следует вечная блокировка аккаунта.

На сайте регулярно проводятся внутренние конкурсы, победители которых могут рассчитывать на призы от организаторов.

Регистрация

Вплоть до 2009 года регистрация на сайте была возможна только по приглашениям, в то время как незарегистрированные пользователи не могли просматривать ничего, кроме главной страницы. Первыми пользователями сайта стали учащиеся московских школ, которым в рамках акции раздавались приглашения на регистрацию. На сегодняшний день зарегистрироваться на сайте может любой желающий. Просмотр всего имеющегося контента доступен без регистрации, она необходима только для игр, использования внутренней социальной сети, загрузки контента и участия в конкурсах.

Процедура регистрации предполагает предоставление общих сведений о себе для пользовательского профиля и создание своего аккаунта, защищенного логином и паролем.

Синонимы: нет
Все термины на букву «T»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... должна вычищать adult-контент со своих страниц. Аналогично высказались и эксперты : Олег Ульянский (генеральный директор детского портала Tvidi), Аскар Туганбаев (директор по развитию интернет-проектов телеканала СТС), Игорь Ашманов (владелец компании "Ашманов и партнеры") ...

Дарья Мутовкина
06.05.11 в 17:15
9 5923

Защищая свой проект, Павел Дуров обвинил поисковики в большей доступности adult-контента. Яндекс и Google этого не потерпели Накануне Павел Дуров , генеральный директор ВКонтакте, высказал свою точку зрению на проблему порнографии во ВКонтакте. По большому счету, содержание статьи сводится к следующему: не хотите видеть порнографию ВКонтакте, не ищите ее! В ходе рассуждений Павел обращает внимание на то, что доступ к порнографическим материалам гораздо легче получить через поисковые системы...

Анна Макарова
04.05.11 в 12:55
14 3508

... благодаря проекту продажи виски возросли на 50%! Доклад Олега Ульянского , генерального директора российского детского интернет-портала Tvidi.ru , «Маркетинг не по-детски: как увлечь своим брендом целевую аудиторию» был очень ярким и увлекательным. Олег так нетривиально и ...

0 1978
Отправьте отзыв!