Array
(
    [ID] => 8695
    [CODE] => type-in-trafik
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Type-in трафик
    [FIRST_LETTER] => T
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/type-in-trafik/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/t/
    [DETAIL_TEXT] => 

Type-in трафик (от англ. type-in – «ввести в») – это пользователи, которые пришли на сайт, вбив его URL в адресной строке браузера. Высокий показатель type-in трафика свидетельствует о высокой лояльности его посетителей.

Проблема определения type-in трафика

Если смотреть с технической стороны вопроса, то type-in трафик – это посещения, для которых параметр refferer (источник перехода) является нулевым. Как правило, это свидетельствует как раз о том, что URL был набран вручную либо с использованием подсказок истории браузера, однако возможны и другие варианты.

В частности, в следующих случаях поле refferer будет пустым:

  • переход на добавленную в закладки браузера страницу;
  • переход на домашнюю страницу браузера;
  • переход по ссылке из приложения (Adobe Reader, MS Word и т. п.);
  • переход на сайт по flash-баннеру (значение refferer будет нулевым не во всех случаях, но в большинстве).

Таким образом, картина, которую получает вебмастер относительно type-in трафика, может оказаться значительно искаженной. Учитывая то, что для большинства ресурсов не развлекательной направленности уровень type-in в общем трафике в принципе невелик и составляет обычно менее 2 %, корреляция в один процент оказывается весьма значительной.

Способы повышения type-in трафика

Разумеется, основной способ – развитие сайта и его приведение в соответствие с потребностями пользователей. Однако можно выделить несколько дополнительных, которые способны заметно увеличить долю type-in трафика:

  • легко запоминающееся доменное имя;
  • использование ЧПУ;
  • понятный Title, по которому пользователь легко найдет нужный ему сайт в закладках.
[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
T

Type-in трафик

Type-in трафик (от англ. type-in – «ввести в») – это пользователи, которые пришли на сайт, вбив его URL в адресной строке браузера. Высокий показатель type-in трафика свидетельствует о высокой лояльности его посетителей.

Проблема определения type-in трафика

Если смотреть с технической стороны вопроса, то type-in трафик – это посещения, для которых параметр refferer (источник перехода) является нулевым. Как правило, это свидетельствует как раз о том, что URL был набран вручную либо с использованием подсказок истории браузера, однако возможны и другие варианты.

В частности, в следующих случаях поле refferer будет пустым:

  • переход на добавленную в закладки браузера страницу;
  • переход на домашнюю страницу браузера;
  • переход по ссылке из приложения (Adobe Reader, MS Word и т. п.);
  • переход на сайт по flash-баннеру (значение refferer будет нулевым не во всех случаях, но в большинстве).

Таким образом, картина, которую получает вебмастер относительно type-in трафика, может оказаться значительно искаженной. Учитывая то, что для большинства ресурсов не развлекательной направленности уровень type-in в общем трафике в принципе невелик и составляет обычно менее 2 %, корреляция в один процент оказывается весьма значительной.

Способы повышения type-in трафика

Разумеется, основной способ – развитие сайта и его приведение в соответствие с потребностями пользователей. Однако можно выделить несколько дополнительных, которые способны заметно увеличить долю type-in трафика:

  • легко запоминающееся доменное имя;
  • использование ЧПУ;
  • понятный Title, по которому пользователь легко найдет нужный ему сайт в закладках.



Синонимы: нет
Все термины на букву «T»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!