Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
U

Usability

Usability (юзабилити) – показатель удобства взаимодействия пользователя с интерфейсом программы, сервиса или веб-сайта. Этот термин прочно прижился в интернет-маркетинге за последние несколько лет, поскольку сейчас, в условиях все более ожесточающейся конкуренции в онлайне и широкого выбора пользователи предпочитают выбирать не просто выгодные предложения, но выгодные предложения, которыми легко воспользоваться.

Такой подход делает usability-анализ сайта одним из критически важных факторов его успешности в конкурентной тематике. В рамках подобного анализа эксперт по юзабилити самостоятельно и/или с помощью фокус-групп совершает на сайте заданный набор целевых действий, оценивая ресурс по следующим критериям.

Принципы оценки usability

Скорость обучения. Показывает, насколько легко новому пользователю дойти до намеченной им цели (заполнить заявку, скачать файл и т. п.).

Эффективность использования. Отражает количество действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить цель. Особенно показательным этот фактор становится при сравнении с конкурентами.

Запоминаемость. Позволяет понять, в каких местах система организована сложнее или непонятнее всего. Этот критерий показывает, способен ли пользователь воспроизвести недавно совершенную последовательность действий без ошибок и заминок.

Число ошибок. Рассчитывается как количество любого типа ошибок, сделанных пользователем на пути к цели (переходы на другие страницы, нажатие неактивных кнопок и т. п.).

Удовлетворенность. Субъективный показатель, который может оцениваться исключительно при групповом тестировании. Отражает общую оценку пользователя на уровне «понравилось / не понравилось».

Синонимы: Юзабилити
Все термины на букву «U»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... полное кеширование страниц, товары/услуги очень редко обновляются. Поэтому вы просто отдаете кеш-копию. SEO-перелинковка редко совпадает с usability структурой проекта, многие страницы, вообще нежелательны для B2B-клиентов. Поэтому обычно используются либо только внешние ссылки, либо ...

Антон Зозуля
01.12.16 в 10:10
4 2718

... примере Вебинар С 16:00 Бесплатно WebPromo Experts Интернет-маркетинг СТАРТ Дистанционный курс 8 недель обучения 17 200 руб. WebPromo Experts Как работать с Usability сайта? От простого к сложному Семинар (офлайн) 14:00–18:00 Бесплатно CyberMarketing 15 июня Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами ...

5 5687

... «пустой» контент на странице. Снижается производительность. Чем больше элементов на странице, тем дольше она загружается. Это вредит usability. Здесь срабатывает так называемый «эффект мегафона». Слайдер отвлекает на себя внимание пользователей, и они не обращают внимания ...

Валерия Полякова
25.05.16 в 09:00
6 7324

... каким должен быть Алексей Иванов рассказывает о разных типах сайтов, потребностях аудитории, способах монетизации ресурсов и аналитике. Usability и дизайн: как не помешать пользователю Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказывает о важности usability в том числе и для мобильных сайтов, а также ...

Валерия Полякова
21.05.16 в 09:09
0 7312

... ТЗ для копирайтера Вебинар С 16:00 Вебинар WebPromoExperts Управление репутацией в сети Семинар (офлайн) 13:00–17:00 Бесплатно CyberMarketing Как работать с Usability сайта? От простого к сложному Семинар (офлайн) 14:00–18:00 Бесплатно CyberMarketing 25 мая Кризисный маркетинг для интернет-магазинов Семинар (офлайн) ...

0 10909
Отправьте отзыв!