Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
В

Вебинар

Под вебинаром в настоящее время понимается онлайн-встреча или презентация, которая проводится в режиме реального времени. При этом участники или группы участников находятся за отдельными удаленными друг от друга компьютерами, в то время как связь между ними обеспечивается веб-приложением или установленной на компьютер программой. Как правило, при использовании облачного приложения для присоединения к вебинару достаточно перейти на его страницу и залогиниться.

До распространения широкополосного доступа к Сети под словом вебинар обычно понималось письменное общение участников веб-конференции – например, в рамках выделенной ветки форума.

Речь ведущего и участников может передаваться посредством телефонной конференц-связи или (чаще) с помощью IP-телефонии.

Базовые функции

Большинство вебинаров позволяют ведущему и участникам использовать следующие функции

  • Просмотр слайдовых презентаций
  • Просмотр видео онлайн
  • Использование IP-телефонии с возможностью общения как между ведущим и участником, так и между участниками, а также между группами участников
  • Прохождение веб-туров. Под веб-туром понимается передача информации о проведенном веб-сеансе (логин и пароль, cookies и т. п.), чтобы участники вебинара могли увидеть в подробностях работу с неким сайтом и затем повторить процесс самостоятельно
  • Whiteboard – свободное пространство для текста, где участники и ведущий могут оставлять свои пометки или комментировать содержимое слайдов
  • Возможность трансляции записи семинара, выложенной в Сеть. Для доступа к записи чаще всего используются те же регистрационные данные, что и для начала работы с вебинаром в режиме онлайн.
  • Текстовый чат, в котором участники вебинара могут письменно общаться друг с другом и с ведущим. Часто используется как альтернативный вариант общения с теми участниками, у которых нет микрофона. В большинстве случаев сообщения можно отправлять как в общий чат, так и конкретному пользователю.
  • Организация опросов и голосований – популярный способ сбора обратной связи от аудитории в том случае, если в вебинаре участвует большое количество пользователей.
  • Удаленный десктоп – функция, которая позволяет участникам просматривать происходящее на экране компьютера ведущего. В ряде случаев также предоставляется возможность частичного управления программой, которую демонстрирует ведущий со своего ПК.

Синонимы: нет
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Три дня профессионалы из компании Ingate будут рассказывать, как можно привлечь аудиторию на ваш сайт Пресс-релиз SEO, SMM и Контекст - три кита, на которых держится успешное продвижение вашей компании в интернете. Три дня специалисты компании Ingate будут рассказывать, как можно привлечь аудиторию на ваш сайт/сообщество и конвертировать их в ваших покупателей. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ 20.06 в 18:00 SEO и юзабилити Сергей Никоноров (Ingate) и Дмитрий Сатин (Usabilitylab) расскажут, как подружить SEO и...

0 1383

... расскажет, что такое usability, как провести аудит, сделать правильные выводы и получить эффективный результат Партнерский материал В 17:00 стартует вебинар, где аналитик компании  Риалвеб Олеся Решенкова расскажет, что такое usability, как провести аудит, сделать правильные выводы и получить ...

0 1105

... быть подписанным на вас? Систематизация довольно грубая, ведь можно выделить отдельно приветственные письма, напоминания, приглашения на вебинары и т.д., но это уже тема отдельного разговора. А теперь – к действию. Помимо классических и вездесущих «сформировать задачи» ...

Олег Гринько
12.06.17 в 11:30
0 3602

... специалисты-практики, которые делятся опытом работы с сервисами Яндекса и другими рекламными инструментами. У каждого партнёра есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, выступлений в СМИ и на конференциях. Эти мероприятия посвящены разным темам: как общим — увеличению продаж и эффективности ...

0 1316

... активностей, которые позволят ему несколько недель находиться в публичном поле перед своей целевой аудиторией. В этом плане онлайн-конференции и вебинары, конечно, проигрывают офлайн-мероприятиям по числу генерируемых инфоповодов. После бума в 2015 году волна онлайн-конференций пошла ...

Дмитрий Шахов
07.06.17 в 13:30
3 5172
Отправьте отзыв!