Array
(
    [ID] => 130170
    [CODE] => vebinar
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Вебинар
    [FIRST_LETTER] => В
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/vebinar/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/в/
    [DETAIL_TEXT] => 

Под вебинаром в настоящее время понимается онлайн-встреча или презентация, которая проводится в режиме реального времени. При этом участники или группы участников находятся за отдельными удаленными друг от друга компьютерами, в то время как связь между ними обеспечивается веб-приложением или установленной на компьютер программой. Как правило, при использовании облачного приложения для присоединения к вебинару достаточно перейти на его страницу и залогиниться.

До распространения широкополосного доступа к Сети под словом вебинар обычно понималось письменное общение участников веб-конференции – например, в рамках выделенной ветки форума.

Речь ведущего и участников может передаваться посредством телефонной конференц-связи или (чаще) с помощью IP-телефонии.

Базовые функции

Большинство вебинаров позволяют ведущему и участникам использовать следующие функции

  • Просмотр слайдовых презентаций
  • Просмотр видео онлайн
  • Использование IP-телефонии с возможностью общения как между ведущим и участником, так и между участниками, а также между группами участников
  • Прохождение веб-туров. Под веб-туром понимается передача информации о проведенном веб-сеансе (логин и пароль, cookies и т. п.), чтобы участники вебинара могли увидеть в подробностях работу с неким сайтом и затем повторить процесс самостоятельно
  • Whiteboard – свободное пространство для текста, где участники и ведущий могут оставлять свои пометки или комментировать содержимое слайдов
  • Возможность трансляции записи семинара, выложенной в Сеть. Для доступа к записи чаще всего используются те же регистрационные данные, что и для начала работы с вебинаром в режиме онлайн.
  • Текстовый чат, в котором участники вебинара могут письменно общаться друг с другом и с ведущим. Часто используется как альтернативный вариант общения с теми участниками, у которых нет микрофона. В большинстве случаев сообщения можно отправлять как в общий чат, так и конкретному пользователю.
  • Организация опросов и голосований – популярный способ сбора обратной связи от аудитории в том случае, если в вебинаре участвует большое количество пользователей.
  • Удаленный десктоп – функция, которая позволяет участникам просматривать происходящее на экране компьютера ведущего. В ряде случаев также предоставляется возможность частичного управления программой, которую демонстрирует ведущий со своего ПК.
[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
В

Вебинар

Под вебинаром в настоящее время понимается онлайн-встреча или презентация, которая проводится в режиме реального времени. При этом участники или группы участников находятся за отдельными удаленными друг от друга компьютерами, в то время как связь между ними обеспечивается веб-приложением или установленной на компьютер программой. Как правило, при использовании облачного приложения для присоединения к вебинару достаточно перейти на его страницу и залогиниться.

До распространения широкополосного доступа к Сети под словом вебинар обычно понималось письменное общение участников веб-конференции – например, в рамках выделенной ветки форума.

Речь ведущего и участников может передаваться посредством телефонной конференц-связи или (чаще) с помощью IP-телефонии.

Базовые функции

Большинство вебинаров позволяют ведущему и участникам использовать следующие функции

  • Просмотр слайдовых презентаций
  • Просмотр видео онлайн
  • Использование IP-телефонии с возможностью общения как между ведущим и участником, так и между участниками, а также между группами участников
  • Прохождение веб-туров. Под веб-туром понимается передача информации о проведенном веб-сеансе (логин и пароль, cookies и т. п.), чтобы участники вебинара могли увидеть в подробностях работу с неким сайтом и затем повторить процесс самостоятельно
  • Whiteboard – свободное пространство для текста, где участники и ведущий могут оставлять свои пометки или комментировать содержимое слайдов
  • Возможность трансляции записи семинара, выложенной в Сеть. Для доступа к записи чаще всего используются те же регистрационные данные, что и для начала работы с вебинаром в режиме онлайн.
  • Текстовый чат, в котором участники вебинара могут письменно общаться друг с другом и с ведущим. Часто используется как альтернативный вариант общения с теми участниками, у которых нет микрофона. В большинстве случаев сообщения можно отправлять как в общий чат, так и конкретному пользователю.
  • Организация опросов и голосований – популярный способ сбора обратной связи от аудитории в том случае, если в вебинаре участвует большое количество пользователей.
  • Удаленный десктоп – функция, которая позволяет участникам просматривать происходящее на экране компьютера ведущего. В ряде случаев также предоставляется возможность частичного управления программой, которую демонстрирует ведущий со своего ПК.



Синонимы: нет
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!