Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
В

ВИЦ

вИЦ – одна из технологий поисковой системы Яндекс. Аббревиатура вИЦ расшифровывается как взвешенный индекс цитирования.

вИЦ в ряде источников называют предполагаемой поисковой технологией, поскольку никаких доказательств его существования и применения поисковой системой не существует, если не считать единичного выступления технического директора Яндекса Ильи Сегаловича.

вИЦ и PR

По словам Сегаловича, вИЦ является аналогом параметра PR, который используется поисковой системой Google. В то же время доподлинно неизвестно, насколько сильна корреляция вИЦ и PR. Поскольку вИЦ является исключительно внутренней технологией Яндекса, и его значения неизвестны ни вебмастерам, ни SEO-специалистам, нет никакой информации о том, как он собирается, как часто обновляется и в каких единицах измеряется. По наблюдениям некоторых специалистов по интернет-рекламе можно предположить, что обновление вИЦ происходит раз в две недели.

вИЦ и тИЦ

Необходимость во взвешенном индексе цитирования могла появиться по той причине, что ранее существовавший и общеизвестный учитываемый Яндексом параметр, тИЦ, рассчитывает качество не отдельной страницы, а всего сайта, исходя из количества и качества доноров обратных ссылок. Таким образом, если при ранжировании учитывать исключительно тИЦ, в выдачу могут попадать сайты, имеющие одну отлично «прокачанную» ссылками страницу, но имеющие мало беклинков на другие страницы.

Эту версию частично подтверждают слова Сегаловича о том, что основная цель вИЦ – борьба с поисковым спамом и повышение качества выдачи.

Синонимы: нет
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... переоптимизации, условиях наложения фильтров поисковиками и т.д. Четвёртый – « Ссылочная составляющая » – посвящён таким понятиям как ИЦ, вИЦ, тИЦ, а также способам наращивания ссылочной массы. Пятый пункт « Геозависимость и геонезависимость запроса » рассказывает новичкам ...

Анастасия Марголис
16.06.12 в 07:34
0 1793

... иметь представление о структуре сайта. Однако внутренние ссылки также влияют на формируемый ботами анкор-лист и на статический вес страниц ( вИЦ ). Грамотной перелинковкой можно будет назвать ту, которая оптимально соответствует всем трем требованиям: Навигация . Её удобство и минимум ...

4 8820

... более релевантной будет главная страница, она все же имеет определенный бонус при продвижении поскольку, как правило, у нее более высокий ВИЦ. Поэтому есть такая рекомендация, что наиболее конкурентные запросы следует продвигать на главную страницу сайта. Имеете ли смысл ставить ...

Анна Макарова
26.05.09 в 14:15
0 1231

... с этим, формируются так называемые показатели цитируемости или, иначе говоря, показатели авторитетности сайта от поисковых систем: ТИЦ, ВИЦ и PageRank . Далее необходимо упомянуть о том, что как без поисковых систем не было бы такого количества ссылок, так и без ссылок не могли бы ...

1 10480

... выше PageRank сайта. (см. статью) 3. В расчете не участвуют тексты ссылок, тематика ссылающегося сайта тоже не принимается во внимание. PageRank и вИЦ Яндекса У Яндекса существует собственный показатель, напоминающий по технологии расчета PageRank. Это «взвешенный индекс цитирования» ...

0 4226
Отправьте отзыв!