Array
(
    [ID] => 8701
    [CODE] => vits
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => ВИЦ
    [FIRST_LETTER] => В
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/vits/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/в/
    [DETAIL_TEXT] => 

вИЦ – одна из технологий поисковой системы Яндекс. Аббревиатура вИЦ расшифровывается как взвешенный индекс цитирования.

вИЦ в ряде источников называют предполагаемой поисковой технологией, поскольку никаких доказательств его существования и применения поисковой системой не существует, если не считать единичного выступления технического директора Яндекса Ильи Сегаловича.

вИЦ и PR

По словам Сегаловича, вИЦ является аналогом параметра PR, который используется поисковой системой Google. В то же время доподлинно неизвестно, насколько сильна корреляция вИЦ и PR. Поскольку вИЦ является исключительно внутренней технологией Яндекса, и его значения неизвестны ни вебмастерам, ни SEO-специалистам, нет никакой информации о том, как он собирается, как часто обновляется и в каких единицах измеряется. По наблюдениям некоторых специалистов по интернет-рекламе можно предположить, что обновление вИЦ происходит раз в две недели.

вИЦ и тИЦ

Необходимость во взвешенном индексе цитирования могла появиться по той причине, что ранее существовавший и общеизвестный учитываемый Яндексом параметр, тИЦ, рассчитывает качество не отдельной страницы, а всего сайта, исходя из количества и качества доноров обратных ссылок. Таким образом, если при ранжировании учитывать исключительно тИЦ, в выдачу могут попадать сайты, имеющие одну отлично «прокачанную» ссылками страницу, но имеющие мало беклинков на другие страницы.

Эту версию частично подтверждают слова Сегаловича о том, что основная цель вИЦ – борьба с поисковым спамом и повышение качества выдачи.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
В

ВИЦ

вИЦ – одна из технологий поисковой системы Яндекс. Аббревиатура вИЦ расшифровывается как взвешенный индекс цитирования.

вИЦ в ряде источников называют предполагаемой поисковой технологией, поскольку никаких доказательств его существования и применения поисковой системой не существует, если не считать единичного выступления технического директора Яндекса Ильи Сегаловича.

вИЦ и PR

По словам Сегаловича, вИЦ является аналогом параметра PR, который используется поисковой системой Google. В то же время доподлинно неизвестно, насколько сильна корреляция вИЦ и PR. Поскольку вИЦ является исключительно внутренней технологией Яндекса, и его значения неизвестны ни вебмастерам, ни SEO-специалистам, нет никакой информации о том, как он собирается, как часто обновляется и в каких единицах измеряется. По наблюдениям некоторых специалистов по интернет-рекламе можно предположить, что обновление вИЦ происходит раз в две недели.

вИЦ и тИЦ

Необходимость во взвешенном индексе цитирования могла появиться по той причине, что ранее существовавший и общеизвестный учитываемый Яндексом параметр, тИЦ, рассчитывает качество не отдельной страницы, а всего сайта, исходя из количества и качества доноров обратных ссылок. Таким образом, если при ранжировании учитывать исключительно тИЦ, в выдачу могут попадать сайты, имеющие одну отлично «прокачанную» ссылками страницу, но имеющие мало беклинков на другие страницы.

Эту версию частично подтверждают слова Сегаловича о том, что основная цель вИЦ – борьба с поисковым спамом и повышение качества выдачи.




Синонимы: нет
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!