Array
(
    [ID] => 44352
    [CODE] => vysokochastotnyy-zapros
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Высокочастотный запрос
    [FIRST_LETTER] => В
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/vysokochastotnyy-zapros/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/в/
    [DETAIL_TEXT] => 

Высокочастотный запрос (ВЧ) – запрос пользователей поисковой системы, который ежемесячно вбивают в строку поиска большое количество человек. Точной планки, которая бы отделяла высокочастотный запрос от среднечастотного, не существует. Принято считать, что к высокочастотным можно причислять запросы, месячный спрос которых составляет более 10 000. В то же время это зависит еще и от тематики. Так, в ряде B2C тематик, например мебельной, к ВЧ можно относить запросы только со спросом более 50 000 для более четкого выделения категорий по спросу.

Если говорить в целом, высокочастотным называют запрос, который определяет, но никак не конкретизирует объект поиска. Такое определение позволяет выделить ВЧ запросы в любой тематике, не привязываясь к их спросу.

Не стоит путать высокочастотные и высококонкурентные запросы. Как правило, те и другие в большинстве своем пересекаются, но не всегда эти понятия являются синонимами. Частотность определяет исключительно спрос ключевой фразы, в то время как под конкурентностью понимают срок и сложность вывода в ТОП по этой фразе.

Ценность высокочастотных запросов заключается в том, что они дают максимальный охват аудитории. Таким образом, продвижение по ВЧ наилучшим образом влияет на видимость сайта и, следовательно, на формирование бренда.

В то же время трафик, который приходит на сайт по высокочастотным запросам, как правило, отличается средним или низким качеством с точки зрения конверсий за счет минимальной точности таргетинга привлекаемой аудитории.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
В

Высокочастотный запрос

Высокочастотный запрос (ВЧ) – запрос пользователей поисковой системы, который ежемесячно вбивают в строку поиска большое количество человек. Точной планки, которая бы отделяла высокочастотный запрос от среднечастотного, не существует. Принято считать, что к высокочастотным можно причислять запросы, месячный спрос которых составляет более 10 000. В то же время это зависит еще и от тематики. Так, в ряде B2C тематик, например мебельной, к ВЧ можно относить запросы только со спросом более 50 000 для более четкого выделения категорий по спросу.

Если говорить в целом, высокочастотным называют запрос, который определяет, но никак не конкретизирует объект поиска. Такое определение позволяет выделить ВЧ запросы в любой тематике, не привязываясь к их спросу.

Не стоит путать высокочастотные и высококонкурентные запросы. Как правило, те и другие в большинстве своем пересекаются, но не всегда эти понятия являются синонимами. Частотность определяет исключительно спрос ключевой фразы, в то время как под конкурентностью понимают срок и сложность вывода в ТОП по этой фразе.

Ценность высокочастотных запросов заключается в том, что они дают максимальный охват аудитории. Таким образом, продвижение по ВЧ наилучшим образом влияет на видимость сайта и, следовательно, на формирование бренда.

В то же время трафик, который приходит на сайт по высокочастотным запросам, как правило, отличается средним или низким качеством с точки зрения конверсий за счет минимальной точности таргетинга привлекаемой аудитории.




Синонимы: Высокочастотник (ВЧ)
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!