Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
В

Высокочастотный запрос

Высокочастотный запрос (ВЧ) – запрос пользователей поисковой системы, который ежемесячно вбивают в строку поиска большое количество человек. Точной планки, которая бы отделяла высокочастотный запрос от среднечастотного, не существует. Принято считать, что к высокочастотным можно причислять запросы, месячный спрос которых составляет более 10 000. В то же время это зависит еще и от тематики. Так, в ряде B2C тематик, например мебельной, к ВЧ можно относить запросы только со спросом более 50 000 для более четкого выделения категорий по спросу.

Если говорить в целом, высокочастотным называют запрос, который определяет, но никак не конкретизирует объект поиска. Такое определение позволяет выделить ВЧ запросы в любой тематике, не привязываясь к их спросу.

Не стоит путать высокочастотные и высококонкурентные запросы. Как правило, те и другие в большинстве своем пересекаются, но не всегда эти понятия являются синонимами. Частотность определяет исключительно спрос ключевой фразы, в то время как под конкурентностью понимают срок и сложность вывода в ТОП по этой фразе.

Ценность высокочастотных запросов заключается в том, что они дают максимальный охват аудитории. Таким образом, продвижение по ВЧ наилучшим образом влияет на видимость сайта и, следовательно, на формирование бренда.

В то же время трафик, который приходит на сайт по высокочастотным запросам, как правило, отличается средним или низким качеством с точки зрения конверсий за счет минимальной точности таргетинга привлекаемой аудитории.




Читать дальше

Синонимы: Высокочастотник (ВЧ)
Все термины на букву «В»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... конкурировать с крупными игроками за рекламные позиции по популярным запросам. Не самый эффективный способ. Он требует больших вложений и ... ... нашей практики: Запрос Стоимость (uah) Коэф. конв. Стоимость клиента (uah) Высокочастотный запрос повербанк 1,79 0.50% 3496,74 Низкочастотный запрос [внешний ...

Марина Марина Городищева
13 Июля
2 14101

... продвижению в поисковых системах. Не нужно хорошо разбираться в сегменте, чтобы сделать вывод: больше всего трафика из поисковой системы получает высокочастотный ТОП 10. Но целевой ли трафик приходит по таким запросам? Ответ: и да, и нет. Давайте разберем, что же такое ВЧ. ВЧ (высокочастотные) запросы – наиболее запрашиваемое слово (слова, фразы) в ...

Екатерина Екатерина Чернова
02 Марта
2 9623

... осуществляем деление на тематические кампании. Сюда войдут основные запросы, связанные с продуктом, конкуренты, брендовые кампании (тут встанет ... ... Возможно, вы откажетесь от ремаркетинга и сети и сосредоточитесь только на высокочастотных запросах. Но работая с клиентом, который продает авиабилеты,...

Александр Александр Налетов
2 Октября 2014
5 18363

Как проверить качество продвигаемых запросов и определить, какие запросы приведут к наибольшему объему переходов ... ... переходов, в первую очередь, стоит подумать о хвостах. Потому что, во-первых, 1 высокочастотный запрос с первого места в выдаче принесет меньше переходов,...

Анастасия Анастасия Федорова
7 Августа 2014
4 11109

... волноваться пока не стоит — судя по наблюдениям экспертов, для коммерческих запросов сильных изменений пока не было. Также поисковик приготовил ... ... запросы однозначно указывают тематику в которой следует искать ответы, то высокочастотный запрос или запрос из одного слова может относиться к ...

Жанна Жанна Рожкова
7 Января 2013
1 28921
Отправьте отзыв!