Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Я

Яндекс.Метрика

В этой статье мы попробуем ответить на вопрос: «Яндекс метрика — это что?» — и рассмотрим ее особенности и преимущества.

1.jpg

Для чего вести статистику учета

Как известно, для правильного продвижения сайта огромное значение имеет своевременный сбор статистических данных. При этом не менее важную роль играет и то, чтобы эти данные были представлены в удобном для пользователя виде.

Благодаря точной статистике владелец сайта может в любой момент проанализировать эффективность выполненной работы и спланировать дальнейшие действия по раскрутке сайта. Конечно же, для того чтобы составить объективный анализ, крайне недостаточно просто следить за лог-файлом, поскольку чтобы определить, насколько эффективно вы продвигаете свой ресурс, нужно знать и такие показатели, как среднее время нахождения посетителей на сайте, перемещение пользователей по его разделам, региональную принадлежность посетителей и многие другие данные.

Для чего используют Яндекс.Метрику

Чтобы учитывать эти данные и приводить их к удобному виду, существуют многочисленные сервисы, которые оценивают посещаемость ресурса и представляют отчет по многим параметрам поведения посетителей на сайте. Именно для этих целей используется Яндекс.Метрика — что это за сервис и какие он дает преимущества, обсудим ниже.

Этот инструмент в большей степени используется специалистами, которые занимаются продвижением сайта, и уже основываясь на информации Яндекс.Метрики составляют план дальнейших действий. Но, поскольку функционал Яндекс.Метрики сделан достаточно доступным для понимания, пользоваться этим инструментом могут и пользователи, которые не особенно глубоко разбираются в раскрутке сайтов.

Теперь давайте поговорим о том, с какими задачами позволяет справляться этот сервис.

Функциональные возможности Яндекс.Метрики

Как говорилось выше, Яндекс.Метрика — это система статистики посещений сайта, которая дает возможность получать данные о посетителях ресурса. Всего одного клика мыши достаточно, чтобы вебмастер получил информацию о том, люди какого пола и возраста больше интересуются ресурсом, каковы их интересы, какой операционной системой они пользуются, какое у них разрешение монитора, каким они пользуются браузером и много других полезных данных.

Для того чтобы узнать, насколько эффективно работает ваш сайт и какие пользователи совершают действия на нем, Яндекс.Метрика дает возможность получить информацию о таких моментах, как переход на отдельную страницу, подтверждение оформления покупки, завершение регистрации, добавление комментариев и других различных действиях пользователей на сайте. Каждое из этих действий может быть названо внутри системы «целью» и отслежено, как в отдельности, так и в совокупности с другими.

Функция Webvisor

Довольно интересной функцией Яндекс.Метрики является Webvisor, благодаря которому владелец сайта может посмотреть на него «через монитор» посетителя. Эта функция учитывает такие действия, как нажатия клавиш на клавиатуре, клики, перемещения мыши и т. д. Таким образом, администратор сайта может очень точно увидеть, что именно интересно пользователям, а на что они не обращают никакого внимания, и на основе этих данных улучшить юзабилити ресурса.

2.png

Яндекс.Метрика 2.0

В ближайшее время появится полная версия Яндекс.Метрика 2.0.

3.jpg

Основное отличие Метрики 2.0 заключается в новом принципе работы с информацией о пользователях сайта. В этой версии стала удобнее работа с сегментацией, поскольку именно этот параметр наиболее важен для маркетинга и аналитики — так как он дает возможность обобщать информацию о посещении вашего сайта нужной вам аудиторией, отбрасывая все ненужные данные.

Также стало более удобно работать с отчетами, за счет того, что, находясь непосредственно на странице отчета, можно дополнять его различными данными.

Кроме этого, в новой версии было продумано еще множество элементов, которые сделают работу с сервисом существенно приятнее и проще.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Я»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... интереса пользователей к вашей тематике – воспользоваться инструментом Яндекс.Вордстат – История запросов . Данный сервис хранит данные по частотности ... ... поисковый трафик – анализировать данные из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Search Console). Важно по завершению сезона собрать актуальные данные ...

Валентина Кузнецова
23.06.17 в 13:21
0 1322

... шансы на просмотры и переходы – подготовьтесь заранее. Так, актуальными могут стать следующие инструменты: Веб-аналитика сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика) – отличный помощник при первичном планировании, дает возможность увидеть, когда вообще ваши потенциальные клиенты активны. Однако ...

Олег Гринько
12.06.17 в 11:30
0 3637

Теперь у Яндекса 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины Пресс-релиз ... ... помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с Директом, Метрикой и другими рекламными инструментами. Теперь у Яндекса 57 таких ...

0 1316

... образом обращения не дублируются, и данные получаются точными. 4. Коллтрекинг интегрируется с другими аналитическими сервисами, такими как Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google AdWords, Universal Analytics. Это позволят представить точные и полные данные. 5. Наличие интеграции с CRM-системами помогает ...

Лилия Борисова
02.06.17 в 14:52
8 4320

... большое внимание уделяем технологиям и тестированию новых инструментов. Не так давно описали процесс загрузки данных об офлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику и сравнили с аналогичным инструментом в Google Analytics – Measurement Protocol. Сейчас же хотим рассказать о новом отчете Яндекс.Метрики «Кросс-девайс» ...

Константин Руденок
02.06.17 в 13:10
0 5672
Отправьте отзыв!