Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
З

Запрос поисковый

— это сформулированная информационная необходимость, состоящая из слова, фразы или набора символов, которую пользователь вносит в строку запроса поисковой системы с целью получения интересующей информации. Впоследствии запрос обрабатывается поисковой машиной и предстаёт перед пользователем в виде поисковой выдачи (проранжированных сайтов).

Все запросы к поисковым системам условно (из-за некоторых случаев неоднозначности) можно разделить на три типа:

1. Информационные запросы (пользователь ищет информацию, не зная, на каком именно сайте она будет находиться, например, «пластиковые окна»).
2. Навигационные запросы (пользователь ищет сайт, на котором должна находиться интересующая его информация, например, «сеоньюз»)
3. Транзакционные запросы (пользователь в формулировке запроса выражает готовность совершить какое-то действие, например, «купить двери»).

По частоте употребления выделяют:

- высокочастотные запросы (ВЧ);
- среднечастотные запросы (СЧ) – используются редко;
- низкочастотные запросы (НЧ).

Запрос – важная составляющая в продвижении сайта. Запросы нужны для того, чтобы составить семантическое ядро путём анализа статистики поисковых запросов.

Частота запроса ключевых слов рассчитывается специальными сервисами:

- Яндекс.Директ;
- Google adwords ;
- Статистика по поисковым запросам в Рамблере.

Синонимы: нет
Все термины на букву «З»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!