Array
(
    [ID] => 130142
    [CODE] => zenithoptimedia
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => ZenithOptimedia
    [FIRST_LETTER] => Z
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/zenithoptimedia/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/z/
    [DETAIL_TEXT] => 

Агентство ZenithOptimedia появилось на российском рынке в 1998 году. На сегодняшний день филиалы компании представлены в 74 странах мира. ZenithOptimedia специализируется на медиарекламе, стратегическом и тактическом планировании, консалтинге и покупке рекламы.

1.png

В 2012 году бизнес ZenithOptimedia был расширен и реструктуризирован. Появились две новые компании — Zenith и Optimedia. Кроме них, в холдинг входят и другие дочерние компании — Newcast и Performics. Они решают конкретные задачи. Newcast занимается реализацией интегрированных проектов, проведением и организацией мероприятий, а также созданием контента. Performics — digital-подразделение, специализирующееся на performance-маркетинге.

Секрет успеха ZenithOptimedia Group

За 20 лет работы агентство освоило все инструменты, позволяющие собирать и анализировать данные о поведении потребителей. Как известно, оно непрерывно меняется, поэтому такой анализ — довольно сложная задача. Полученная информация сочетается с многолетним опытом и профессионализмом работников ZenithOptimedia. В итоге стратегические рекомендации компании выводят бизнес на новый уровень. В течение всей рекламной кампании специалисты будут анализировать активности клиентов, используя при этом проверенные временем трекинговые инструменты. На основании этого рекламная кампания будет изменяться, чтобы инвестиции были более эффективными. Иными словами, главная задача ZenithOptimedia — научить бизнес разговаривать со своими клиентами на одном языке.

На сегодняшний день ZenithOptimedia — признанный лидер в прогнозировании рекламного рынка. Аналитика компании затрагивает 79 стран и признается многими как индустриальный стандарт. Профессионализм агентства уже оценили такие компании, как Mercedes-Benz, Puma, L’Oreal и многие другие.

Преимущества сотрудничества с агентством

  • Качественная аналитика — cпециалисты ZenithOptimedia подготовят точный прогноз и анализ ситуации на рынке.
  • Влияние на бизнес — ZenithOptimedia предлагает увеличить эффективность бизнеса за счет многолетнего опыта в маркетинге.
  • Создание контента — клиенты получают полный спектр услуг в сфере контент-маркетинга.
[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Z

ZenithOptimedia

Агентство ZenithOptimedia появилось на российском рынке в 1998 году. На сегодняшний день филиалы компании представлены в 74 странах мира. ZenithOptimedia специализируется на медиарекламе, стратегическом и тактическом планировании, консалтинге и покупке рекламы.

1.png

В 2012 году бизнес ZenithOptimedia был расширен и реструктуризирован. Появились две новые компании — Zenith и Optimedia. Кроме них, в холдинг входят и другие дочерние компании — Newcast и Performics. Они решают конкретные задачи. Newcast занимается реализацией интегрированных проектов, проведением и организацией мероприятий, а также созданием контента. Performics — digital-подразделение, специализирующееся на performance-маркетинге.

Секрет успеха ZenithOptimedia Group

За 20 лет работы агентство освоило все инструменты, позволяющие собирать и анализировать данные о поведении потребителей. Как известно, оно непрерывно меняется, поэтому такой анализ — довольно сложная задача. Полученная информация сочетается с многолетним опытом и профессионализмом работников ZenithOptimedia. В итоге стратегические рекомендации компании выводят бизнес на новый уровень. В течение всей рекламной кампании специалисты будут анализировать активности клиентов, используя при этом проверенные временем трекинговые инструменты. На основании этого рекламная кампания будет изменяться, чтобы инвестиции были более эффективными. Иными словами, главная задача ZenithOptimedia — научить бизнес разговаривать со своими клиентами на одном языке.

На сегодняшний день ZenithOptimedia — признанный лидер в прогнозировании рекламного рынка. Аналитика компании затрагивает 79 стран и признается многими как индустриальный стандарт. Профессионализм агентства уже оценили такие компании, как Mercedes-Benz, Puma, L’Oreal и многие другие.

Преимущества сотрудничества с агентством

  • Качественная аналитика — cпециалисты ZenithOptimedia подготовят точный прогноз и анализ ситуации на рынке.
  • Влияние на бизнес — ZenithOptimedia предлагает увеличить эффективность бизнеса за счет многолетнего опыта в маркетинге.
  • Создание контента — клиенты получают полный спектр услуг в сфере контент-маркетинга.



Синонимы: нет
Все термины на букву «Z»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!