Прямая линия с «Google»

Россия+7 (495) 960-65-87
Евгений Шевелёв
0 2662
Шрифт:

Сергей Бурков подтведил свою репутацию человека делового и немногословного. К сожалению, ответом на многие вопросы стало привычное: "Google не разглашает и не комментирует своих планов". Или уклончивое: "Не знаю" и "Спросите у Долгова".

Планирует ли Google осуществлять поиск по смежным рубрикам с кластеризацией?
Автор: Антон Глотов Дата: 07.02.2007 22:00

Google не разглашает и не комментирует своих планов

Почему Google Toolbar автоматически обновляется до новой версии? Почему Вы не идете на встречу пользователю и не даете ему право выбора? Не все пользователи хотят автоматического обновления привычных и удобных версий до новых, неудобных и "глючных".
Автор: Влад Реконнен Дата: 07.02.2007 18:08

Хорошая идея, спасибо. Надо будет поговорить с нашими коллегами, которые за это отвечают. Хотя мне не кажется, что каждая наша последующая версия более глючная, чем предыдущая.

Сергей, а почему Goggle решил выдавать всю информацию о ссылающихся (входящие/исходящие) ссылки на сайт в аккаунтах? Раньше он только часть давал ссылок через link.
Автор: Фирсов Николай Дата: 06.02.2007 19:51

Честно говоря, не знаю.

Здравие желаю! Сергей, я как вы относитесь к оптимизаторам, считаете ли Вы, что они улучшают качество поиска или, наоборот, ухудшают?
Автор: Дмитрий Проняев Дата: 06.02.2007 15:13

Самые белые из белых – улучшают или оставляют нейтральным, а черные и серые ухудшают. Нет ничего плохого в том, если вебмастер думает о том, сможет ли Гугл проиндексировать его сайт, найти на нем ключевые слова, по которым пользователи ищут этот сайт и т.д. Но когда начинается скупка ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление.

Как Google относится к "накачке" ссылками и будут ли вообще с этим бороться? или все же природа этого явления прочно засела в недра поисковых алгоритмов?
Автор: Сергей Представитель бирж ссылок Дата: 05.02.2007 16:34

Если речь идет о скупке ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление. Боролись, боремся и будем бороться.

Давно интересовал вопрос: почему в результатах поиска, по умолчанию, позиции не пронумерованы?
Автор: Олег Сахно Дата: 05.02.2007 14:26

Да как-то все к этому привыкли. Зачем чинить то, что не сломано?

Качество высокочастотной выдачи достигается за счет ее формирования оптимизаторами. Согласны ли вы с такой политикой? И считаете ли вы необходимым с этим бороться?
Автор: Армен Пузян Дата: 05.02.2007 14:08

Простите, а что вы называете "высокочастотной выдачей"? О частоте чего идет речь?

Добрый день. Скажите, планируется ли в Adwords таргетинг по городам России. Если да, то когда можно ожидать?
Автор: Роман Дробов Дата: 05.02.2007 12:24

[Спросите Долгова]

Дорое утро. Сергей, вы не знаете, как обстоят дела с внедрением нового алгоритма текстового ранжирования Orion? Когда будет конечный результат?
Автор: Владимир Костарев Дата: 05.02.2007 11:58

Google не разглашает и не комментирует своих планов.

Спасибо всем, кто принял участие в "Прямой линии". Приносим извинения за то, что не все вопросы были охвачены вниманием Сергея Буркова.

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!