Прямая линия с «Google»

Евгений ШевелёвЕвгений Шевелёв 04 Апреля 2007, в 00:00
0 1920
Шрифт:

Сергей Бурков подтведил свою репутацию человека делового и немногословного. К сожалению, ответом на многие вопросы стало привычное: "Google не разглашает и не комментирует своих планов". Или уклончивое: "Не знаю" и "Спросите у Долгова".

Планирует ли Google осуществлять поиск по смежным рубрикам с кластеризацией?
Автор: Антон Глотов Дата: 07.02.2007 22:00

Google не разглашает и не комментирует своих планов

Почему Google Toolbar автоматически обновляется до новой версии? Почему Вы не идете на встречу пользователю и не даете ему право выбора? Не все пользователи хотят автоматического обновления привычных и удобных версий до новых, неудобных и "глючных".
Автор: Влад Реконнен Дата: 07.02.2007 18:08

Хорошая идея, спасибо. Надо будет поговорить с нашими коллегами, которые за это отвечают. Хотя мне не кажется, что каждая наша последующая версия более глючная, чем предыдущая.

Сергей, а почему Goggle решил выдавать всю информацию о ссылающихся (входящие/исходящие) ссылки на сайт в аккаунтах? Раньше он только часть давал ссылок через link.
Автор: Фирсов Николай Дата: 06.02.2007 19:51

Честно говоря, не знаю.

Здравие желаю! Сергей, я как вы относитесь к оптимизаторам, считаете ли Вы, что они улучшают качество поиска или, наоборот, ухудшают?
Автор: Дмитрий Проняев Дата: 06.02.2007 15:13

Самые белые из белых – улучшают или оставляют нейтральным, а черные и серые ухудшают. Нет ничего плохого в том, если вебмастер думает о том, сможет ли Гугл проиндексировать его сайт, найти на нем ключевые слова, по которым пользователи ищут этот сайт и т.д. Но когда начинается скупка ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление.

Как Google относится к "накачке" ссылками и будут ли вообще с этим бороться? или все же природа этого явления прочно засела в недра поисковых алгоритмов?
Автор: Сергей Представитель бирж ссылок Дата: 05.02.2007 16:34

Если речь идет о скупке ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление. Боролись, боремся и будем бороться.

Давно интересовал вопрос: почему в результатах поиска, по умолчанию, позиции не пронумерованы?
Автор: Олег Сахно Дата: 05.02.2007 14:26

Да как-то все к этому привыкли. Зачем чинить то, что не сломано?

Качество высокочастотной выдачи достигается за счет ее формирования оптимизаторами. Согласны ли вы с такой политикой? И считаете ли вы необходимым с этим бороться?
Автор: Армен Пузян Дата: 05.02.2007 14:08

Простите, а что вы называете "высокочастотной выдачей"? О частоте чего идет речь?

Добрый день. Скажите, планируется ли в Adwords таргетинг по городам России. Если да, то когда можно ожидать?
Автор: Роман Дробов Дата: 05.02.2007 12:24

[Спросите Долгова]

Дорое утро. Сергей, вы не знаете, как обстоят дела с внедрением нового алгоритма текстового ранжирования Orion? Когда будет конечный результат?
Автор: Владимир Костарев Дата: 05.02.2007 11:58

Google не разглашает и не комментирует своих планов.

Спасибо всем, кто принял участие в "Прямой линии". Приносим извинения за то, что не все вопросы были охвачены вниманием Сергея Буркова.

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!