сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Прямая линия с «Google»

Евгений Шевелёв Евгений Шевелёв 04 Апреля 2007, в 00:00
0 1693
Шрифт:

Сергей Бурков подтведил свою репутацию человека делового и немногословного. К сожалению, ответом на многие вопросы стало привычное: "Google не разглашает и не комментирует своих планов". Или уклончивое: "Не знаю" и "Спросите у Долгова".

Планирует ли Google осуществлять поиск по смежным рубрикам с кластеризацией?
Автор: Антон Глотов Дата: 07.02.2007 22:00

Google не разглашает и не комментирует своих планов

Почему Google Toolbar автоматически обновляется до новой версии? Почему Вы не идете на встречу пользователю и не даете ему право выбора? Не все пользователи хотят автоматического обновления привычных и удобных версий до новых, неудобных и "глючных".
Автор: Влад Реконнен Дата: 07.02.2007 18:08

Хорошая идея, спасибо. Надо будет поговорить с нашими коллегами, которые за это отвечают. Хотя мне не кажется, что каждая наша последующая версия более глючная, чем предыдущая.

Сергей, а почему Goggle решил выдавать всю информацию о ссылающихся (входящие/исходящие) ссылки на сайт в аккаунтах? Раньше он только часть давал ссылок через link.
Автор: Фирсов Николай Дата: 06.02.2007 19:51

Честно говоря, не знаю.

Здравие желаю! Сергей, я как вы относитесь к оптимизаторам, считаете ли Вы, что они улучшают качество поиска или, наоборот, ухудшают?
Автор: Дмитрий Проняев Дата: 06.02.2007 15:13

Самые белые из белых – улучшают или оставляют нейтральным, а черные и серые ухудшают. Нет ничего плохого в том, если вебмастер думает о том, сможет ли Гугл проиндексировать его сайт, найти на нем ключевые слова, по которым пользователи ищут этот сайт и т.д. Но когда начинается скупка ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление.

Как Google относится к "накачке" ссылками и будут ли вообще с этим бороться? или все же природа этого явления прочно засела в недра поисковых алгоритмов?
Автор: Сергей Представитель бирж ссылок Дата: 05.02.2007 16:34

Если речь идет о скупке ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление. Боролись, боремся и будем бороться.

Давно интересовал вопрос: почему в результатах поиска, по умолчанию, позиции не пронумерованы?
Автор: Олег Сахно Дата: 05.02.2007 14:26

Да как-то все к этому привыкли. Зачем чинить то, что не сломано?

Качество высокочастотной выдачи достигается за счет ее формирования оптимизаторами. Согласны ли вы с такой политикой? И считаете ли вы необходимым с этим бороться?
Автор: Армен Пузян Дата: 05.02.2007 14:08

Простите, а что вы называете "высокочастотной выдачей"? О частоте чего идет речь?

Добрый день. Скажите, планируется ли в Adwords таргетинг по городам России. Если да, то когда можно ожидать?
Автор: Роман Дробов Дата: 05.02.2007 12:24

[Спросите Долгова]

Дорое утро. Сергей, вы не знаете, как обстоят дела с внедрением нового алгоритма текстового ранжирования Orion? Когда будет конечный результат?
Автор: Владимир Костарев Дата: 05.02.2007 11:58

Google не разглашает и не комментирует своих планов.

Спасибо всем, кто принял участие в "Прямой линии". Приносим извинения за то, что не все вопросы были охвачены вниманием Сергея Буркова.

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!