Прямая линия с «Google»

Россия+7 (495) 960-65-87
Евгений Шевелёв
0 2317
Шрифт:

Сергей Бурков подтведил свою репутацию человека делового и немногословного. К сожалению, ответом на многие вопросы стало привычное: "Google не разглашает и не комментирует своих планов". Или уклончивое: "Не знаю" и "Спросите у Долгова".

Планирует ли Google осуществлять поиск по смежным рубрикам с кластеризацией?
Автор: Антон Глотов Дата: 07.02.2007 22:00

Google не разглашает и не комментирует своих планов

Почему Google Toolbar автоматически обновляется до новой версии? Почему Вы не идете на встречу пользователю и не даете ему право выбора? Не все пользователи хотят автоматического обновления привычных и удобных версий до новых, неудобных и "глючных".
Автор: Влад Реконнен Дата: 07.02.2007 18:08

Хорошая идея, спасибо. Надо будет поговорить с нашими коллегами, которые за это отвечают. Хотя мне не кажется, что каждая наша последующая версия более глючная, чем предыдущая.

Сергей, а почему Goggle решил выдавать всю информацию о ссылающихся (входящие/исходящие) ссылки на сайт в аккаунтах? Раньше он только часть давал ссылок через link.
Автор: Фирсов Николай Дата: 06.02.2007 19:51

Честно говоря, не знаю.

Здравие желаю! Сергей, я как вы относитесь к оптимизаторам, считаете ли Вы, что они улучшают качество поиска или, наоборот, ухудшают?
Автор: Дмитрий Проняев Дата: 06.02.2007 15:13

Самые белые из белых – улучшают или оставляют нейтральным, а черные и серые ухудшают. Нет ничего плохого в том, если вебмастер думает о том, сможет ли Гугл проиндексировать его сайт, найти на нем ключевые слова, по которым пользователи ищут этот сайт и т.д. Но когда начинается скупка ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление.

Как Google относится к "накачке" ссылками и будут ли вообще с этим бороться? или все же природа этого явления прочно засела в недра поисковых алгоритмов?
Автор: Сергей Представитель бирж ссылок Дата: 05.02.2007 16:34

Если речь идет о скупке ссылок с целью накачать PageRank – то это типичное злоупотребление. Боролись, боремся и будем бороться.

Давно интересовал вопрос: почему в результатах поиска, по умолчанию, позиции не пронумерованы?
Автор: Олег Сахно Дата: 05.02.2007 14:26

Да как-то все к этому привыкли. Зачем чинить то, что не сломано?

Качество высокочастотной выдачи достигается за счет ее формирования оптимизаторами. Согласны ли вы с такой политикой? И считаете ли вы необходимым с этим бороться?
Автор: Армен Пузян Дата: 05.02.2007 14:08

Простите, а что вы называете "высокочастотной выдачей"? О частоте чего идет речь?

Добрый день. Скажите, планируется ли в Adwords таргетинг по городам России. Если да, то когда можно ожидать?
Автор: Роман Дробов Дата: 05.02.2007 12:24

[Спросите Долгова]

Дорое утро. Сергей, вы не знаете, как обстоят дела с внедрением нового алгоритма текстового ранжирования Orion? Когда будет конечный результат?
Автор: Владимир Костарев Дата: 05.02.2007 11:58

Google не разглашает и не комментирует своих планов.

Спасибо всем, кто принял участие в "Прямой линии". Приносим извинения за то, что не все вопросы были охвачены вниманием Сергея Буркова.

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!