×

SEMonline: Яндекс и Google сквозь призму исследований

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 6701
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня состоялся 26 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline. К сожалению, в самом начале мы столкнулись с технической проблемой, которая растянулась на целый час. В результате наш опыт с новой платформой можно назвать провалившимся, и мы вернулись на наш старый-добрый Gotomeeting. Вместе с нами туда вернулось более 340 участников вебинара. За это им отдельное спасибо!

В рамках вебинара «Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс» докладчики рассказали о своих последних наблюдениях за данными поисковыми системами. Отметим, что в составе участников произошли небольшие изменения.

Ранее заявленного докладчика от Ingate заменил аналитик Алексей Подымов. В рамках своего выступления Алексей рассказал об исследовании Ingate, предметом которого стали недавние изменения в учете ссылочного веса при ранжировании в Яндекса.

Второй докладчик – Леонид Гроховский, руководитель SEO-отдела компании ArrowMedia, поведал о результатах своего исследования факторов ранжирования «SEO-Альманах 2010». В данном исследовании принимало участие большое количество известных в SEO-отрасли экспертов. Вместе с Леонидом выступали и комментировали влияние различных факторов на продвижение сайтов:

Николай Хиврин (AltWebGroup), Сергей Карпович (Apexes), Дмитрий Жохов (Unmedia), Виктор Нагайцев (PerfectSeo), Антон Агапов (WebExpert) и Василий Ткачев (All in Top).

Юрий Кушнеров, руководитель SeoLib.ru, выступил с докладом про «Исследование разницы в выдаче Yandex.ru и Google.ru».

В итоге, по отзывам участников, все остались довольны, даже несмотря на заминку в начале. Спасибо всем за терпение и понимание! Запись данного вебинара уже доступна по ссылке

Следующий вебинар SEMonline состоится 17 декабря (уже на следующей неделе!). Более подробно об этом будет рассказано в ближайших новостях на SEOnews.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!