SEMonline: Яндекс и Google сквозь призму исследований

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 4058
Шрифт:

Сегодня состоялся 26 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline. К сожалению, в самом начале мы столкнулись с технической проблемой, которая растянулась на целый час. В результате наш опыт с новой платформой можно назвать провалившимся, и мы вернулись на наш старый-добрый Gotomeeting. Вместе с нами туда вернулось более 340 участников вебинара. За это им отдельное спасибо!

В рамках вебинара «Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс» докладчики рассказали о своих последних наблюдениях за данными поисковыми системами. Отметим, что в составе участников произошли небольшие изменения.

Ранее заявленного докладчика от Ingate заменил аналитик Алексей Подымов. В рамках своего выступления Алексей рассказал об исследовании Ingate, предметом которого стали недавние изменения в учете ссылочного веса при ранжировании в Яндекса.

Второй докладчик – Леонид Гроховский, руководитель SEO-отдела компании ArrowMedia, поведал о результатах своего исследования факторов ранжирования «SEO-Альманах 2010». В данном исследовании принимало участие большое количество известных в SEO-отрасли экспертов. Вместе с Леонидом выступали и комментировали влияние различных факторов на продвижение сайтов:

Николай Хиврин (AltWebGroup), Сергей Карпович (Apexes), Дмитрий Жохов (Unmedia), Виктор Нагайцев (PerfectSeo), Антон Агапов (WebExpert) и Василий Ткачев (All in Top).

Юрий Кушнеров, руководитель SeoLib.ru, выступил с докладом про «Исследование разницы в выдаче Yandex.ru и Google.ru».

В итоге, по отзывам участников, все остались довольны, даже несмотря на заминку в начале. Спасибо всем за терпение и понимание! Запись данного вебинара уже доступна по ссылке

Следующий вебинар SEMonline состоится 17 декабря (уже на следующей неделе!). Более подробно об этом будет рассказано в ближайших новостях на SEOnews.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!