Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMonline: Яндекс и Google сквозь призму исследований

Анна Макарова Анна Макарова 10 Декабря 2010, в 16:14
0 3371
Шрифт:

Сегодня состоялся 26 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline. К сожалению, в самом начале мы столкнулись с технической проблемой, которая растянулась на целый час. В результате наш опыт с новой платформой можно назвать провалившимся, и мы вернулись на наш старый-добрый Gotomeeting. Вместе с нами туда вернулось более 340 участников вебинара. За это им отдельное спасибо!

В рамках вебинара «Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс» докладчики рассказали о своих последних наблюдениях за данными поисковыми системами. Отметим, что в составе участников произошли небольшие изменения.

Ранее заявленного докладчика от Ingate заменил аналитик Алексей Подымов. В рамках своего выступления Алексей рассказал об исследовании Ingate, предметом которого стали недавние изменения в учете ссылочного веса при ранжировании в Яндекса.

Второй докладчик – Леонид Гроховский, руководитель SEO-отдела компании ArrowMedia, поведал о результатах своего исследования факторов ранжирования «SEO-Альманах 2010». В данном исследовании принимало участие большое количество известных в SEO-отрасли экспертов. Вместе с Леонидом выступали и комментировали влияние различных факторов на продвижение сайтов:

Николай Хиврин (AltWebGroup), Сергей Карпович (Apexes), Дмитрий Жохов (Unmedia), Виктор Нагайцев (PerfectSeo), Антон Агапов (WebExpert) и Василий Ткачев (All in Top).

Юрий Кушнеров, руководитель SeoLib.ru, выступил с докладом про «Исследование разницы в выдаче Yandex.ru и Google.ru».

В итоге, по отзывам участников, все остались довольны, даже несмотря на заминку в начале. Спасибо всем за терпение и понимание! Запись данного вебинара уже доступна по ссылке

Следующий вебинар SEMonline состоится 17 декабря (уже на следующей неделе!). Более подробно об этом будет рассказано в ближайших новостях на SEOnews.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!