×

SEMonline: Яндекс и Google сквозь призму исследований

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 5072
Шрифт:

Сегодня состоялся 26 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline. К сожалению, в самом начале мы столкнулись с технической проблемой, которая растянулась на целый час. В результате наш опыт с новой платформой можно назвать провалившимся, и мы вернулись на наш старый-добрый Gotomeeting. Вместе с нами туда вернулось более 340 участников вебинара. За это им отдельное спасибо!

В рамках вебинара «Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс» докладчики рассказали о своих последних наблюдениях за данными поисковыми системами. Отметим, что в составе участников произошли небольшие изменения.

Ранее заявленного докладчика от Ingate заменил аналитик Алексей Подымов. В рамках своего выступления Алексей рассказал об исследовании Ingate, предметом которого стали недавние изменения в учете ссылочного веса при ранжировании в Яндекса.

Второй докладчик – Леонид Гроховский, руководитель SEO-отдела компании ArrowMedia, поведал о результатах своего исследования факторов ранжирования «SEO-Альманах 2010». В данном исследовании принимало участие большое количество известных в SEO-отрасли экспертов. Вместе с Леонидом выступали и комментировали влияние различных факторов на продвижение сайтов:

Николай Хиврин (AltWebGroup), Сергей Карпович (Apexes), Дмитрий Жохов (Unmedia), Виктор Нагайцев (PerfectSeo), Антон Агапов (WebExpert) и Василий Ткачев (All in Top).

Юрий Кушнеров, руководитель SeoLib.ru, выступил с докладом про «Исследование разницы в выдаче Yandex.ru и Google.ru».

В итоге, по отзывам участников, все остались довольны, даже несмотря на заминку в начале. Спасибо всем за терпение и понимание! Запись данного вебинара уже доступна по ссылке

Следующий вебинар SEMonline состоится 17 декабря (уже на следующей неделе!). Более подробно об этом будет рассказано в ближайших новостях на SEOnews.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!