×

Зачем онлайн-чат в выдаче Яндекса?

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
4 31131
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале года пользователи заметили в выдаче Яндекса новый сниппет – «Чат с компанией», появившийся в результате совместного тестирования поисковика и сервиса JivoSite. Официально сниппет был запущен в конце апреле. 

Редакция SEOnews решила узнать, как появилась идея добавить такой виджет в поиск, как бизнесы используют услуги онлайн-консультантов и какие ошибки при этом совершают, и обратилась для этого к основателю компании JivoSite Тимуру Валишеву.

География клиентов JivoSite достаточно широкая. Расскажите про успехи на самых крупных для вас рынках за 2017 год.

Неожиданно успешно у нас идет рост в Латинской Америке. Наиболее активно – в Бразилии, где около 15 000 сайтов используют JivoChat. Испаноговорящие страны догоняют.

Как появилась идея запустить виджет JivoSite в выдачу Яндекса? Как договаривались, реализовывали?

Я рассчитываю, что наличие живого человека, готового ответить на вопросы клиента прямо с поисковой страницы, поможет пользователям отличить по-настоящему клиентоориентированные компании. 

Идея была в том, чтобы предоставить компаниям инструмент, который позволил бы им быть ближе к клиентам и дал больше шансов завоевать их лояльность. 

Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

Поделитесь результатами такого сотрудничества с Яндексом.

Интеграция Jivo с Яндексом пользуется очень большим спросом со стороны наших клиентов, многие компании ее подключили.

По вашим наблюдениям, какие отрасли/бизнесы максимально активно используют услуги онлайн-консультантов и, наоборот, кто не торопится это делать? И почему?

По нашим наблюдениям, среди наших клиентов большинство занимаются онлайн-торговлей. Польза JivoSite для таких компаний наиболее очевидна: грамотное общение с клиентами на сайте – это гарантированный рост конверсии. Несколько меньшая доля клиентов используют JivoSite для оказания поддержки и консультаций.

Сегодня онлайн-чаты – это не только всплывающее окошко с фотографией приятной девушки, но и функционал для общения с клиентами по почте или в соцсетях/мессенджерах. По вашим наблюдениям, какой формат чата сейчас наиболее популярен? И почему?

На мой взгляд, тут надо анализировать ситуацию в разрезе типов бизнеса. «Традиционные» интернет-магазины (таких среди наших клиентов большинство), для которых основным источником клиентов является органический поиск либо контекстная реклама, и которые большинство продаж ведут через сайт, в основном пользуются онлайн-чатом и телефоном. Но стоимость такого трафика с каждым годом растет, поэтому растет и число коммерсантов, которые строят успешные продажи исключительно на трафике соцсетей – это ВК, ФБ, Instagram. Во многих случаях весь процесс продаж замыкается внутри соцсети без перехода на сайт.

Назовите наиболее распространенные ошибки, которые совершают бизнесы при размещении онлайн-чатов. И как бы вы посоветовали с ними срабатывать.

Размещая чат на сайте либо предлагая своим клиентам написать в мессенджер или в соцсеть, мы даем неявное обещание ответить быстро и по делу. Основная ошибка – нарушать это обещание, отвечая медленно или не по делу. Таким образом можно получить отрицательный эффект вместо положительного. 

Относитесь к каждому клиенту с вниманием и уважением, несмотря на то, насколько глупым вам кажется вопрос или сколько грамматических ошибок в его сообщении.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    32
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    После этой интеграции ЖИВОСАЙТ-ЯНДЕКС и NDA, похоже, наличие живосайта в сниппете - еще один новый фактор ранжирования :). Я прав, Тимур?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Спасибо вам! Благодаря jivosite мы выделяемся в поисковой выдаче среди конкурентов
    -
    6
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoonly.ru
    больше года назад
    молодцы!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

    После этого не стал даже читать, вся багадельня и так ясна. А по живу сайту - фуфло полное - реально только отвлекает и 99% идиоты обращаются, которым вообще всё до лампочки!
    -
    -14
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!