Зачем онлайн-чат в выдаче Яндекса?

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
4 19465
Шрифт:

В начале года пользователи заметили в выдаче Яндекса новый сниппет – «Чат с компанией», появившийся в результате совместного тестирования поисковика и сервиса JivoSite. Официально сниппет был запущен в конце апреле. 

Редакция SEOnews решила узнать, как появилась идея добавить такой виджет в поиск, как бизнесы используют услуги онлайн-консультантов и какие ошибки при этом совершают, и обратилась для этого к основателю компании JivoSite Тимуру Валишеву.

География клиентов JivoSite достаточно широкая. Расскажите про успехи на самых крупных для вас рынках за 2017 год.

Неожиданно успешно у нас идет рост в Латинской Америке. Наиболее активно – в Бразилии, где около 15 000 сайтов используют JivoChat. Испаноговорящие страны догоняют.

Как появилась идея запустить виджет JivoSite в выдачу Яндекса? Как договаривались, реализовывали?

Я рассчитываю, что наличие живого человека, готового ответить на вопросы клиента прямо с поисковой страницы, поможет пользователям отличить по-настоящему клиентоориентированные компании. 

Идея была в том, чтобы предоставить компаниям инструмент, который позволил бы им быть ближе к клиентам и дал больше шансов завоевать их лояльность. 

Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

Поделитесь результатами такого сотрудничества с Яндексом.

Интеграция Jivo с Яндексом пользуется очень большим спросом со стороны наших клиентов, многие компании ее подключили.

По вашим наблюдениям, какие отрасли/бизнесы максимально активно используют услуги онлайн-консультантов и, наоборот, кто не торопится это делать? И почему?

По нашим наблюдениям, среди наших клиентов большинство занимаются онлайн-торговлей. Польза JivoSite для таких компаний наиболее очевидна: грамотное общение с клиентами на сайте – это гарантированный рост конверсии. Несколько меньшая доля клиентов используют JivoSite для оказания поддержки и консультаций.

Сегодня онлайн-чаты – это не только всплывающее окошко с фотографией приятной девушки, но и функционал для общения с клиентами по почте или в соцсетях/мессенджерах. По вашим наблюдениям, какой формат чата сейчас наиболее популярен? И почему?

На мой взгляд, тут надо анализировать ситуацию в разрезе типов бизнеса. «Традиционные» интернет-магазины (таких среди наших клиентов большинство), для которых основным источником клиентов является органический поиск либо контекстная реклама, и которые большинство продаж ведут через сайт, в основном пользуются онлайн-чатом и телефоном. Но стоимость такого трафика с каждым годом растет, поэтому растет и число коммерсантов, которые строят успешные продажи исключительно на трафике соцсетей – это ВК, ФБ, Instagram. Во многих случаях весь процесс продаж замыкается внутри соцсети без перехода на сайт.

Назовите наиболее распространенные ошибки, которые совершают бизнесы при размещении онлайн-чатов. И как бы вы посоветовали с ними срабатывать.

Размещая чат на сайте либо предлагая своим клиентам написать в мессенджер или в соцсеть, мы даем неявное обещание ответить быстро и по делу. Основная ошибка – нарушать это обещание, отвечая медленно или не по делу. Таким образом можно получить отрицательный эффект вместо положительного. 

Относитесь к каждому клиенту с вниманием и уважением, несмотря на то, насколько глупым вам кажется вопрос или сколько грамматических ошибок в его сообщении.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    24
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    6 месяцев назад
    После этой интеграции ЖИВОСАЙТ-ЯНДЕКС и NDA, похоже, наличие живосайта в сниппете - еще один новый фактор ранжирования :). Я прав, Тимур?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Спасибо вам! Благодаря jivosite мы выделяемся в поисковой выдаче среди конкурентов
    -
    6
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoonly.ru
    больше года назад
    молодцы!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

    После этого не стал даже читать, вся багадельня и так ясна. А по живу сайту - фуфло полное - реально только отвлекает и 99% идиоты обращаются, которым вообще всё до лампочки!
    -
    -13
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Марина Ибушева
46
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!