×

Зачем онлайн-чат в выдаче Яндекса?

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
4 20746
Шрифт:

В начале года пользователи заметили в выдаче Яндекса новый сниппет – «Чат с компанией», появившийся в результате совместного тестирования поисковика и сервиса JivoSite. Официально сниппет был запущен в конце апреле. 

Редакция SEOnews решила узнать, как появилась идея добавить такой виджет в поиск, как бизнесы используют услуги онлайн-консультантов и какие ошибки при этом совершают, и обратилась для этого к основателю компании JivoSite Тимуру Валишеву.

География клиентов JivoSite достаточно широкая. Расскажите про успехи на самых крупных для вас рынках за 2017 год.

Неожиданно успешно у нас идет рост в Латинской Америке. Наиболее активно – в Бразилии, где около 15 000 сайтов используют JivoChat. Испаноговорящие страны догоняют.

Как появилась идея запустить виджет JivoSite в выдачу Яндекса? Как договаривались, реализовывали?

Я рассчитываю, что наличие живого человека, готового ответить на вопросы клиента прямо с поисковой страницы, поможет пользователям отличить по-настоящему клиентоориентированные компании. 

Идея была в том, чтобы предоставить компаниям инструмент, который позволил бы им быть ближе к клиентам и дал больше шансов завоевать их лояльность. 

Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

Поделитесь результатами такого сотрудничества с Яндексом.

Интеграция Jivo с Яндексом пользуется очень большим спросом со стороны наших клиентов, многие компании ее подключили.

По вашим наблюдениям, какие отрасли/бизнесы максимально активно используют услуги онлайн-консультантов и, наоборот, кто не торопится это делать? И почему?

По нашим наблюдениям, среди наших клиентов большинство занимаются онлайн-торговлей. Польза JivoSite для таких компаний наиболее очевидна: грамотное общение с клиентами на сайте – это гарантированный рост конверсии. Несколько меньшая доля клиентов используют JivoSite для оказания поддержки и консультаций.

Сегодня онлайн-чаты – это не только всплывающее окошко с фотографией приятной девушки, но и функционал для общения с клиентами по почте или в соцсетях/мессенджерах. По вашим наблюдениям, какой формат чата сейчас наиболее популярен? И почему?

На мой взгляд, тут надо анализировать ситуацию в разрезе типов бизнеса. «Традиционные» интернет-магазины (таких среди наших клиентов большинство), для которых основным источником клиентов является органический поиск либо контекстная реклама, и которые большинство продаж ведут через сайт, в основном пользуются онлайн-чатом и телефоном. Но стоимость такого трафика с каждым годом растет, поэтому растет и число коммерсантов, которые строят успешные продажи исключительно на трафике соцсетей – это ВК, ФБ, Instagram. Во многих случаях весь процесс продаж замыкается внутри соцсети без перехода на сайт.

Назовите наиболее распространенные ошибки, которые совершают бизнесы при размещении онлайн-чатов. И как бы вы посоветовали с ними срабатывать.

Размещая чат на сайте либо предлагая своим клиентам написать в мессенджер или в соцсеть, мы даем неявное обещание ответить быстро и по делу. Основная ошибка – нарушать это обещание, отвечая медленно или не по делу. Таким образом можно получить отрицательный эффект вместо положительного. 

Относитесь к каждому клиенту с вниманием и уважением, несмотря на то, насколько глупым вам кажется вопрос или сколько грамматических ошибок в его сообщении.

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.38)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    6 месяцев назад
    После этой интеграции ЖИВОСАЙТ-ЯНДЕКС и NDA, похоже, наличие живосайта в сниппете - еще один новый фактор ранжирования :). Я прав, Тимур?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Спасибо вам! Благодаря jivosite мы выделяемся в поисковой выдаче среди конкурентов
    -
    6
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoonly.ru
    больше года назад
    молодцы!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

    После этого не стал даже читать, вся багадельня и так ясна. А по живу сайту - фуфло полное - реально только отвлекает и 99% идиоты обращаются, которым вообще всё до лампочки!
    -
    -13
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!