Зачем онлайн-чат в выдаче Яндекса?

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
3 14841
Шрифт:

В начале года пользователи заметили в выдаче Яндекса новый сниппет – «Чат с компанией», появившийся в результате совместного тестирования поисковика и сервиса JivoSite. Официально сниппет был запущен в конце апреле. 

Редакция SEOnews решила узнать, как появилась идея добавить такой виджет в поиск, как бизнесы используют услуги онлайн-консультантов и какие ошибки при этом совершают, и обратилась для этого к основателю компании JivoSite Тимуру Валишеву.

География клиентов JivoSite достаточно широкая. Расскажите про успехи на самых крупных для вас рынках за 2017 год.

Неожиданно успешно у нас идет рост в Латинской Америке. Наиболее активно – в Бразилии, где около 15 000 сайтов используют JivoChat. Испаноговорящие страны догоняют.

Как появилась идея запустить виджет JivoSite в выдачу Яндекса? Как договаривались, реализовывали?

Я рассчитываю, что наличие живого человека, готового ответить на вопросы клиента прямо с поисковой страницы, поможет пользователям отличить по-настоящему клиентоориентированные компании. 

Идея была в том, чтобы предоставить компаниям инструмент, который позволил бы им быть ближе к клиентам и дал больше шансов завоевать их лояльность. 

Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

Поделитесь результатами такого сотрудничества с Яндексом.

Интеграция Jivo с Яндексом пользуется очень большим спросом со стороны наших клиентов, многие компании ее подключили.

По вашим наблюдениям, какие отрасли/бизнесы максимально активно используют услуги онлайн-консультантов и, наоборот, кто не торопится это делать? И почему?

По нашим наблюдениям, среди наших клиентов большинство занимаются онлайн-торговлей. Польза JivoSite для таких компаний наиболее очевидна: грамотное общение с клиентами на сайте – это гарантированный рост конверсии. Несколько меньшая доля клиентов используют JivoSite для оказания поддержки и консультаций.

Сегодня онлайн-чаты – это не только всплывающее окошко с фотографией приятной девушки, но и функционал для общения с клиентами по почте или в соцсетях/мессенджерах. По вашим наблюдениям, какой формат чата сейчас наиболее популярен? И почему?

На мой взгляд, тут надо анализировать ситуацию в разрезе типов бизнеса. «Традиционные» интернет-магазины (таких среди наших клиентов большинство), для которых основным источником клиентов является органический поиск либо контекстная реклама, и которые большинство продаж ведут через сайт, в основном пользуются онлайн-чатом и телефоном. Но стоимость такого трафика с каждым годом растет, поэтому растет и число коммерсантов, которые строят успешные продажи исключительно на трафике соцсетей – это ВК, ФБ, Instagram. Во многих случаях весь процесс продаж замыкается внутри соцсети без перехода на сайт.

Назовите наиболее распространенные ошибки, которые совершают бизнесы при размещении онлайн-чатов. И как бы вы посоветовали с ними срабатывать.

Размещая чат на сайте либо предлагая своим клиентам написать в мессенджер или в соцсеть, мы даем неявное обещание ответить быстро и по делу. Основная ошибка – нарушать это обещание, отвечая медленно или не по делу. Таким образом можно получить отрицательный эффект вместо положительного. 

Относитесь к каждому клиенту с вниманием и уважением, несмотря на то, насколько глупым вам кажется вопрос или сколько грамматических ошибок в его сообщении.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    4 месяца назад
    Спасибо вам! Благодаря jivosite мы выделяемся в поисковой выдаче среди конкурентов
    -
    4
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoonly.ru
    4 месяца назад
    молодцы!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    4 месяца назад
    Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

    После этого не стал даже читать, вся багадельня и так ясна. А по живу сайту - фуфло полное - реально только отвлекает и 99% идиоты обращаются, которым вообще всё до лампочки!
    -
    -14
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!